![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устройство стрелочного перевода, назначение, применение стрелочных переводов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Вопрос: Для чего служит стрелочный перевод. Вопрос: Укажите части стрелочного перевода. Вопрос: Охарактеризуйте неисправности стрелки стрелочного перевода, при наличии которых запрещается его эксплуатировать. 1. разъединение стрелочных остряков с тягами; 2. отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги; 3. выкрашивание остряка, при котором создается опасность набегания гребня и во всех случаях выкрашивание длинной: на главных путях 200 мм и более, на ПО путях 300 мм и более, на прочих станционных путях 400 мм и более; 4. понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более; 5. излом остряка или рамного рельса; 6. вертикальный износ рамных рельсов и остряков;
1. Вопрос: В каком направлении эти неисправности особо опасны. Вопрос: Перечислите существующие марки крестовин стрелочных переводов. Вопрос: Из чего состоит крестовина стрелочных переводов. Вопрос: Дайте определение марки крестовины стрелочного перевода. Вопрос: Охарактеризуйте неисправности крестовины стрелочного перевода без подвижного сердечника, при наличии которых запрещается его эксплуатировать. 1. Излом сердечника, усовика, контррельса; 2. Вертикальный износ сердечника и усовика; 3. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм; 4. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм; 5. Разрыв конррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. Вопрос: Проанализируйте, в каком направлении и чем эти неисправности особо опасны.
|