Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание диалоговых программ






 

Цель работы: Приобрести навыки организации интерактивного ввода данных.

 

 

Подготовка к лабораторной работе

При подготовке к лабораторной работе следует повторить алгоритмы нахождения суммы, количества и экстремальных значений последовательности чисел, изучить методы организации диалога пользователя с программой, назначение и форматы процедур scanf и printf.

Задание к лабораторной работе

В соответствии с вариантом задания разработать программу на языке Си для обработки последовательности чисел, вводимой с клавиатуры.

 

Примечание: Исходную последовательность чисел задать самостоятельно.

Варианты заданий

1. Определить максимальный элемент среди отрицательных элементов и его порядковый номер.

2. Определить, сколько чисел находиться в интервале от -2 до 2.

3. Определить сумму положительных чисел и количество отрицательных чисел.

4. Вычислить среднее арифметическое отрицательных чисел.

5. Определить минимальный элемент среди отрицательных чисел.

6. Вычислить произведение отрицательных чисел, значения которых больше 4.5.

7. Найти максимальный элемент среди чисел, значения которых находится в пределах от -1.2 до 5.8.

8. Определить минимальный элемент среди положительных чисел и максимальный элемент среди отрицательных чисел.

9. Вычислить среднее арифметическое положительных чисел и количество отрицательных чисел.

10. Определить количество чисел, значения которых кратно 3.

11. Определить минимальный элемент среди чисел, значения которых находиться в пределах от 3.5 до 8.5.

12. Определить минимальный и максимальный элементы, вычислить их сумму.

13. Вычислить отдельно количество нулевых, положительных и отрицательных чисел последовательности.

14. Вычислить сумму чисел, значения которых кратно 5.

15. Вычислить среднее геометрическое чисел, значения которых находиться в пределах от 1 до 2.

16. Определить максимальный элемент среди четных чисел.

17. Вычислить среднее арифметическое чисел, значения которых находятся в интервале от 3 до 10.

18. Вычислить произведение четных чисел.

19. Определить минимальный элемент среди чисел кратных 3 и максимальный элемент среди чисел, значения которых находятся в интервале от 2 до 8.

20. Вычислить произведение положительных, количество нулевых и сумму отрицательных чисел.

21. Определить минимальный элемент среди положительных чисел и максимальный элемент среди отрицательных чисел.

22. Вычислить среднее арифметическое положительных чисел и количество отрицательных чисел, значение которых > -5.

23. Определить количество чисел, значения которых кратно 5.

24. Определить максимальный элемент среди чисел, значения которых находиться в пределах от 5.5 до 18.8 и его порядковый номер.

25. Определить минимальный и максимальный элементы, вычислить их разность.

 

 

Порядок выполнения работы.

 

1. Получить допуск к работе у преподавателя.

2. Загрузить среду Visual Sdudio.

3. Ввести текст программы.

4. Произвести отладку программы. Выполнить программу, провести анализ результатов и, убедившись в правильности решения, предъявить их преподавателю для проверки.

5. Занести результаты расчета в отчет.

6. Выйти из среды.

 

Содержание отчета

1. Номер и тема лабораторной работы.

2. Задание к лабораторной работе.

3. Схема алгоритма решения задачи

4. Программа на языке Cи.

5. Результаты выполнения работы.

Показать отчет преподавателю.

Контрольные вопросы

1. Алгоритм вычисления суммы элементов последовательности.

2. Алгоритм поиска максимального (минимального) элемента последовательности.

3. Алгоритм определения количества элементов последовательности.

4. Понятие параметра цикла, тела цикла, управляющих операторов цикла.

5. Управление формой вывода в операторе printf.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал