Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отдав камень, борись дальше.






 

Отдав камень, делай следующий ход. Не цепляясь за

пожертвенный камень, оцени всю доску в целом и продолжай

бороться. Вообще - это только слова. Однако,

 

Диа.7 Диа.8

 

 

в партии бывает так, что где-то не доглядишь, и непременно

какая-то группа будет захвачена в плен. Например, такой случай:

 

Диа. 7. В результате ходов 1-4 черный камень 1 попал в " атари".

Черные решили спасти его ходом 5- В результате вся их группа

после белого б оказалась под атакой.

 

Диа. 8. Черные не должны цепляться за камень 1. Лучше

защитить всю группу, играя " тоби" 5.

 

 

 

С хема 5

Схема 5. При игре на четырех камнях белые ходом 1 сделали

" кири" черной группе. Итак, что же надо делать?

 

Правильный ответ - отдать 5 черных камней и соединится

ходом 2. Тем самым дать белым себя окончательно отрезать, но

зато совершить " учикоми" ходом 6.

 

В нашем случае жертва пяти камней по очкам не превышает

 

и десяти очков. Напротив, " учикоми" внизу доски, похоже, несет в себе разрушительную силу.

 

 

 

С х е м а б

 

Схема 6. У тебя окружили лишь одну группу и ты не хочешь с ней расставаться. Однако, на ход черных 2 белые умело отвечают 3 и 5 и

к ходу 9 завершают защиту нижней части доски. Хотелось, чтобы читатель очень хорошо почувствовал разницу между схемами 5 и 6.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал