Институт
| ИМ
| Образовательная программа
| ВПО
| Кафедра
| ОМиП, ПиММ, УПиИМ, МиК
|
|
| аббревиатура института
|
| ВПО, СПО
|
| аббревиатура кафедры
|
|
Специальность
| Менеджмент организации
|
|
Основы менеджмента
|
№ п/п
| Название вопроса
|
1.
| Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
|
2.
| Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
|
3.
| Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
|
4.
| Функция мотивации. Теории мотивации.
|
5.
| Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
|
6.
| Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
|
7.
| Виды власти. Классификация стилей руководства.
|
8.
| Факторы эффективности менеджмента.
|
9.
| Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
|
10.
| Развитие менеджмента в России.
|
11.
| Структурирование организаций. Типы организационных структур.
|
12.
| Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
|
13.
| Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
|
Теория организации
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
14.
| Закон синергии организации.
|
|
15.
| Закон развития организации.
|
|
16.
| Содержание корпоративной культуры.
|
|
17.
| Синергетический эффект организации.
|
|
18.
| Причины сопротивления организационных изменений.
|
|
19.
| Закон самосохранения организации.
|
|
20.
| Принципы системного подхода.
|
|
21.
| Нормы управляемости организации.
|
|
22.
| Характеристика функциональных организационных структур.
|
|
Организационное поведение
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
23.
| Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
|
|
24.
| Коммуникативное поведение в организации.
|
|
25.
| Персональное развитие в организации.
|
|
26.
| Управление изменениями и нововведениями в организации.
|
|
27.
| Поведенческий маркетинг.
|
|
28.
| Организационное поведение в системе международного бизнеса.
|
|
Стратегический менеджмент
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
29.
| Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
|
|
30.
| Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
|
|
31.
| Стратегии интеграции.
|
|
32.
| Ситуационный анализ: сущность, принципы.
|
|
33.
| Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
|
|
34.
| Принципы разработки стратегии фирмы.
|
|
35.
| Стратегии диверсификации.
|
|
36.
| Методы сводного анализа.
|
|
Управленческие решения
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
37.
| Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
|
|
38.
| Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
|
|
39.
| Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
|
|
40.
| Целевая ориентация управленческих решений.
|
|
41.
| Качество управленческих решений.
|
|
42.
| Условия и факторы качества управленческих решений.
|
|
Управление персоналом
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
43.
| Персонал предприятия как объект управления.
|
|
44.
| Принципы управления персоналом.
|
|
45.
| Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
|
|
46.
| Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
|
|
47.
| Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
|
|
48.
| Профессиональная и организационная адаптация персонала.
|
|
49.
| Оценка эффективности управления персоналом.
|
|
Инновационный менеджмент
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
50.
| Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
|
|
51.
| Виды инноваций и их классификация.
|
|
52.
| Типы инновационных стратегий.
|
|
53.
| Теория длинных волн и циклов Н.Д. Кондратьева.
|
|
54.
| Факторы инновационной активности.
|
|
55.
| Наукограды, их особенности.
|
|
Управление качеством
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
56.
| Сущность качества и управления им.
|
|
57.
| Основные методы управления качеством.
|
|
58.
| Сферы приложения методов управления качеством.
|
|
59.
| Основные показатели качества и методы их определения.
|
|
60.
| Стандартизация и сертификация качества.
|
|
Специализация Корпоративный менеджмент
|
|
Теория корпоративного управления
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
1.
| Корпоративный климат. Корпоративная культура. Разработка и совершенствование корпоративных норм.
|
|
2.
| Анализ возможностей корпорации. Анализ продукции, внутренней структуры, внешнего окружения.
|
|
3.
| Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации.
|
|
4.
| Типы корпоративных объединений (включая примеры фактически существующих).
|
|
5.
| Основные направления государственного регулирования корпоративного управления.
|
|
6.
| Принципы управления корпорацией. Сущность и критерии корпоративного управления.
|
|
7.
| Участники корпоративных отношений.
|
|
8.
| Тактика слияний и поглощений в системе корпоративного управления. Основные понятия и определения.
|
|
9.
| Баланс интересов: топ-менеджмент, акционеры, служащие.
|
|
10.
| Проблемы корпоративного управления.
|
|
Менеджмент финансово-промышленных групп
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
11.
| Роль и место ФПГ в экономике России.
|
|
12.
| Основные мероприятия по повышению эффективности работы ФПГ.
|
|
13.
| Принципы формирования ФПГ.
|
|
14.
| Опыт формирования и функционирования финансово-промышленных групп за рубежом.
|
|
15.
| Основные трудности в становлении эффективной совместной работы в рамках ФПГ.
|
|
16.
| Понятие финансово-промышленной группы.
|
|
17.
| Формы объединения промышленного и банковского капитала в России.
|
|
18.
| Участие банков в финансово-промышленных группах.
|
|
19.
| Отраслевая специализация ФПГ.
|
|
20.
| Государственные меры по регулированию деятельности ФПГ.
|
|
Управление финансами корпорации
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
21.
| Общие требования к консолидированной финансовой отчетности корпорации.
|
|
22.
| Особенности управления финансами в корпорациях различных видов.
|
|
23.
| Дивидендная политика корпорации.
|
|
24.
| Роль финансового менеджмента в корпорациях в современных условиях.
|
|
25.
| Структура капитала и значение собственного капитала.
|
|
26.
| Инвестиционная активность корпораций в условиях дефицита ресурсов.
|
|
27.
| Совокупный баланс, управление активами и пассивами корпорации.
|
|
28.
| Организация управления финансами корпораций.
|
|
29.
| Формы контроля, субъекты контроля и роль финансового контроля в управлении корпорацией.
|
|
30.
| Проблема монополизма и государственного регулирования деятельности корпораций.
|
|
Специализация Управление проектом
| Управление проектом
| № п/п
| Название вопроса
| 1.
| Понятие проекта. Процессы проекта. Организация проектных работ. Команда проекта.
| 2.
| Управление проектом. Диаграмма Ганта. Структурная декомпозиция работ.
| 3.
| Планирование проекта (декларация проекта, постановка задачи, миссия проекта, стратегия проекта, задание по объему работ, цели проекта, коммуникации, матрица ответственности.).
| 4.
| Расчет сетевой модели дуга-работа. Резервы времени.
| 5.
| Расчет сетевой модели узел-работа. Резервы времени.
| 6.
| Управление ресурсами проекта. Оптимизация загрузки ресурсов.
| 7.
| Управление стоимостью проекта. Минимизация затрат.
| 8.
| Управление рисками проекта. Метод PERT. Имитационное моделирование.
| 9.
| Анализ хода работ. Метод освоенного объема.
| Системы управления проектом
| № п/п
| Название вопроса
| 10.
| Программное обеспечение для управления проектами. Календари проекта.
| 11.
| Создание списка задач (ввод задач, оценка длительности, связывание задач).
| 12.
| Определение ресурсов. Ввод ставок ресурсов. Ставки для разных периодов времени. Нормы потребления ресурсов.
| 13.
| Назначение ресурсов (назначение трудовых ресурсов, назначение дополнительных ресурсов, назначение материальных ресурсов). Профили загрузки.
| 14.
| Отслеживание хода выполнения задач (базовый план проекта, ввод процента завершения задач, ввод фактических значений для задач).
| 15.
| Планирование стоимости проекта, анализ и оптимизация стоимости.
| 16.
| Анализ рисков проекта (идентификация и описание рисков, анализ рисков, реагирование на риски).
| 17.
| Анализ хода работ и прогнозирование результатов. Показатели освоенного объема.
| 18.
| Консолидация проектов и ресурсов.
| 19.
| Программное обеспечение для управления проектами. Календари проекта.
| Управление инвестиционным проектом
| № п/п
| Название вопроса
|
| Основные положения инвестиционного проектирования.
| 20.
| Инвестиционные потребности проекта и источники их финансирования.
| 21.
| Критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки.
| 22.
| Анализ и оценка риска инвестиционных проектов.
| 23.
| Составление бизнес плана инвестиционного проекта.
| Математические методы принятия решений
| № п/п
| Название вопроса
| 24.
| Постановка задачи принятия решений (ЗПР). Классификация ЗПР. Классификация методов принятия решений (МПР)
| 25.
| Сравнительный анализ методов исследования операций и МПР.
| 26.
| МПР, основанные на анализе конфликтных ситуаций.
| 27.
| Принятие решений на основе метода анализа иерархии (МАИ).
| 28.
| Системы массового обслуживания и их модели в экономике, финансах и банковском деле.
| 29.
| Управление запасами. Задачи экономичного размера запаса.
| 30.
| Динамическое программирование как метод принятия решений.
| |
|
Специализация Менеджмент-консалтинг
|
|
Менеджмент-консалтинг
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
1.
| Формы оплаты труда консультантов.
|
|
2.
| Техническая помощь и ее виды.
|
|
3.
| Оценка результатов управленческого консультирования
|
|
4.
| Структура и содержание консультационных договоров.
|
|
5.
| Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
|
|
6.
| Виды консультационных организаций.
|
|
7.
| Понятие процесса управленческого консультирования.
|
|
8.
| Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
|
|
9.
| Характеристика рынка консультационных услуг.
|
|
10.
| Два подхода к управленческому консультированию.
|
|
11.
| Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
|
|
12.
| Понятие консультанта и клиента в управленческом консультировании.
|
|
13.
| Условия формирования цены консультационной услуги.
|
|
14.
| Формы оказания консультационных услуг.
|
|
Ситуационный консалтинг (тренинг)
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
15.
| Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
|
|
16.
| Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
|
|
17.
| Использование кейс-метода в управленческом консультировании, его сущность.
|
|
18.
| Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
|
|
19.
| Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
|
|
20.
| Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
|
|
Организационная диагностика
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
21.
| Сущность и виды организационной диагностики
|
|
22.
| Виды диагностического интервью
|
|
23.
| Виды диагностического наблюдения
|
|
24.
| Профили Герцберга
|
|
25.
| Матрица Дипа
|
|
26.
| Работа с жизненным циклом организации
|
|
27.
| Работа с управленческими ошибками
|
|
28.
| Работа с управленческими патологиями
|
|
29.
| Инструмент оценки организационной культуры
|
|
30.
| Методика SandGlass
|
|
Специализация Управление конкурентоспособностью организации
|
|
Конкурентный анализ
|
|
№ п/п
| Название вопроса
|
|
1.
| Подходы к оценке конкурентоспособности. Сущность процесса конкурентного анализа.
|
|
2.
| Конъюнктура рынка и основные показатели её изучения. Анализ потенциала и ёмкости рынка.
|
|
3.
| Модели и методы конкурентной разведки. Правовое регулирование конкурентной разведки.
|
|
4.
| Оценка рыночной доли фирмы и интенсивности конкуренции. Основные показатели.
|
|
5.
| Оценка конкурентоспособности фирмы по показателям использования человеческих ресурсов. Показатели динамики персонала.
|
|
6.
| Оценка конкурентоспособности фирмы по показателям финансовой стабильности. Основные показатели
|
|
| | | | | | | | | | |
Практикум по конкурентным стратегиям, слияниям, поглощениям
|
№ п/п
| Название вопроса
|
7.
| Нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы сделок по слиянию / поглощению.
|
8.
| Виды сделок по слиянию / поглощению.
|
9.
| Комплексная проверка деятельности компании – Due diligence
|
10.
| Основные этапы сделок по слияниям / поглощениям.
|
11.
| Наиболее распространенные методы и схемы недружественных поглощений в условиях российского бизнеса.
|
12.
| Методы защиты от недружественных поглощений: стратегические и тактические.
|
Социальные основы конкурентоспособности организации
|
№ п/п
| Название вопроса
|
13.
| Значение социальных факторов трудового процесса в обеспечении конкурентоспособности.
|
14.
| Роль формирования группового поведения в организации в построении конкурентных преимуществ.
|
15.
| Роль лидерства в формировании конкурентоспособности.
|
16.
| Высокоэффективная организация.
|
17.
| Особенности поведения организации на различных стадиях жизненного цикла
|
18.
| Факторы, международной среды, влияющие на организационное поведение и организационную культуру компаний.
|
Технологии международной конкуренции
|
№ п/п
| Название вопроса
|
19.
| Сущность, структура и роль конкуренции на мировом рынке.
|
20.
| Сущность международной конкуренции и отличительные черты от конкурентоспособности фирм.
|
21.
| Влияние международных организаций на формирование конкурентных стратегий.
|
22.
| Типология международных конкурентных стратегий.
|
23.
| Детерминанты конкурентного преимущества страны.
|
24.
| Оценка уровня конкурентоспособности фирмы по показателям научно-исследовательского и производственного потенциала.
|
Антимонопольное регулирование
|
№ п/п
| Название вопроса
|
25.
| Становление антитрастового (антимонопольного) законодательства. Антитрастовое законодательство США.
|
26.
| Характеристика антимонопольного законодательства отдельных стран ЕС.
|
27.
| Специфика контроля ЕС за соблюдением правил конкуренции, по сравнению с национальным законодательством стран ЕС.
|
28.
| Современное российское антимонопольное регулирование.
|
29.
| Развитие антимонопольного законодательства РФ.
|
30.
| Основные этапы развития антимонопольных органов в РФ.
|
Специализация Менеджмент в средствах массовых информации
|
Массовые коммуникации
|
№ п/п
| Название вопроса
|
1.
| Сущность и классификация массовых коммуникаций. Этапы их проектирования и разработки.
|
2.
| Сущность информационно-коммуникационных технологий.
|
3.
| Виды контекстуального воздействия на аудиторию СМИ.
|
4.
| Классификация СМИ.
|
5.
| Возможности использование маркетинговых коммуникаций в практике СМИ.
|
6.
| Модели потребителей масс-медиа.
|
7.
| Методики привлечения внимания к публикациям в СМИ.
|
8.
| Психологические аспекты восприятия СМИ аудиторией.
|
Медиапланирование
|
№ п/п
| Название вопроса
|
9.
| Сущность и задачи медиапланирования.
|
10.
| Понятие и содержание медиастратегии, медиатактики и медиаплана.
|
11.
| Медиапоказатели планирования прессы и радио-рекламы.
|
12.
| Стоимостные характеристики медиапланирования в прессе.
|
13.
| Рейтинговые показатели ТВ-медиапланирования.
|
14.
| Медиапоказатели планирования наружной и интернет-рекламы.
|
Управление рекламными кампаниями в СМИ
|
№ п/п
| Название вопроса
|
15.
| Роль управления в рекламном бизнесе.
|
16.
| Стратегия, тактика и планирование рекламы в СМИ.
|
17.
| Стратегии создания рекламного сообщения.
|
18.
| Планирование выбора форм распространения рекламы в СМИ.
|
19.
| Мотивация рекламных сообщений.
|
20.
| Методики тестирования рекламы.
|
21.
| Вопросы этического, негосударственного и правового регулирования рекламной деятельности.
|
22.
| Саморегулирование и классификация его уровней.
|
Рекламные и PR-технологии масс медиа
|
№ п/п
| Название вопроса
|
23.
| Технологии организации рекламных исследований.
|
24.
| Технологические основы создания рекламного проекта.
|
25.
| Технологии производства рекламного продукта и распространения рекламной информации применительно к различным СМИ.
|
26.
| Каналы и технологии PR-коммуникаций.
|
27.
| Технологии PR в прессе, на радио и телевидении.
|
28.
| Виды и возможности PR-инструментария.
|
29.
| Алгоритм проведения PR-кампании.
|
30.
| Методические подходы к оценке эффективности рекламы и PR в масс медиа.
|
Специализация Гостиничный и туристический бизнес
|
Организация туристского и гостиничного бизнеса
|
№ п/п
| Название вопроса
|
1.
| История формирования и развития индустрии гостеприимства и туризма.
|
2.
| Организационное, правовое и нормативно-методологическое обеспечение системы управления персоналом в организациях туристского и гостиничного бизнеса.
|
3.
| Структура индустрии гостеприимства и туризма: российский и зарубежный подходы к определению состава индустрии гостеприимства и туризма.
|
4.
| Классификация предприятий индустрии гостеприимства и туризма.
|
5.
| Нормативно-правовое обеспечение работы предприятий индустрии гостеприимства и туризма: современное положение в РФ.
|
6.
| Маркетинговые стратегии в сфере индустрии гостеприимства и туризма.
|
7.
| Качество обслуживания и профессиональная этика сотрудников в сфере гостеприимства и туризма.
|
Маркетинг гостеприимства
|
№ п/п
| Название вопроса
|
8.
| Понятие основного и дополнительного продукта предприятия индустрии туризма и гостеприимства.
|
9.
| Позиционирование услуг на туристском рынке. Основные этапы этого процесса.
|
10.
| Методы сегментирования рынка и их использование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
|
11.
| Этапы жизненного цикла туристского продукта. Особенности управления фазами жизненного цикла туристского продукта.
|
12.
| Методы продвижения продукта предприятия индустрии туризма и гостеприимства.
|
13.
| Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии туризма и гостеприимства.
|
14.
| Структура каналов сбыта туристского продукта в индустрии туризма и гостеприимства.
|
15.
| Этапы построения рекламной кампании на примере предприятия индустрии туризма и гостеприимства.
|
Менеджмент в туризме
|
№ п/п
| Название вопроса
|
16.
| Особенности туризма как объекта управления.
|
17.
| Международные гостиничные цепи в туристском бизнесе.
|
18.
| Европейские гостиничные стандарты. Классификация и аттестация гостиниц в РФ.
|
19.
| Ваучер (обменный ордер) туристской фирмы. Назначение ваучера (обменного ордера). Типовая путевка ТУР-1.
|
20.
| Международные гостиничные стандарты. Система классификации гостиниц в РФ.
|
21.
| Сертификация гостиничных предприятий как инструмент повышения качества обслуживания.
|
22.
| Договор франшизы в гостиничном бизнесе.
|
23.
| Всемирная туристская организация системы ООН. Основные направления в деятельности Всемирной туристской организации.
|
24.
| Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ». Основные положения Закона.
|
Управление персоналом в туристском и гостиничном бизнесе
|
№ п/п
| Название вопроса
|
25.
| Кадровая политика, принципы и методы управления персоналом на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
|
26.
| Характеристика традиционных и современных методов оценки персонала, используемых на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
|
27.
| Планирование и управление карьерой на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
|
28.
| Связь формы оплаты труда и системы стимулирования персонала со стратегией предприятия индустрии туризма и гостеприимства.
|
29.
| Принципы и показатели оценки эффективности системы управления персоналом на предприятиях на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
|
30.
| Специфика правового и нормативно-методологического обеспечения системы управления персоналом на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
|
Специализация Менеджмент в спорте
|
Основы теории и методики физической культуры и спорта
|
№ п/п
| Название вопроса
|
1.
| Физическая культура. Цель физического воспитания в современном обществе.
|
2.
| Основная и частные классификации физических упражнений.
|
3.
| Принципы и методы физического совершенствования человека.
|
4.
| Спорт как объект и субъект управления.
|
5.
| Спорт как инструмент в управлении.
|
6.
| Тренировка как центральная часть в организации системы подготовки спортсмена.
|
7.
| Соревнование как элемент в системе организации подготовки спортсмена.
|
8.
| Физическая культура. Цель физического воспитания в современном обществе.
|
История физической культуры и спорта
|
№ п/п
| Название вопроса
|
9.
| Эволюция физической культуры и спорта в России. Вступление России в Олимпийское движение.
|
10.
| Основные направления развития физической культуры и спорта в мире периода Новейшей истории.
|
11.
| Индустрия спорта, его формирование и развитие.
|
12.
| Самобытность народной системы физического воспитания на Руси. Связь с трудом, военным делом и бытом народа.
|
13.
| Становление и развитие Советской школы спорта высших достижений.
|
14.
| Международные спортивные связи Советского союза и их значение для развития спорта в стране. (1930-1945 г.г.)
|
15.
| Формирование органов государственного управления спортом в Российской Федерации после распада СССР.
|
Олимпийское движение и МСО
|
№ п/п
| Название вопроса
|
16.
| Этапы развития Олимпийского движения и их особенности.
|
17.
| Россия и Советский Союз в Олимпийском движении. Роль и значение.
|
18.
| Проблемы современного этапа развития олимпийского движения.
|
19.
| Содержание Олимпийской хартии.
|
20.
| Структура управления Олимпийским движением и ее влияние на развитие спорта в мире.
|
21.
| Организация и экономическая деятельность МОК.
|
22.
| Особенности управления и финансирования НОК на примере КОНИ, ФНДС, ЮСОК.
|
23.
| Организационный комитет Олимпийских игр: функции, права, обязанности.
|
Психология и индустрия спорта
|
№ п/п
| Название вопроса
|
24.
| Личность спортсмена. Личностные (коммуникативные) особенности спортсменов различной квалификации.
|
25.
| Личность тренера. Тренер-новатор. Тренер-учитель. Межличностные отношения тренера и спортсмена, тренера и команды.
|
26.
| Мотивация занятий спортом: стремление к совершенству, формирование характера, социальный статус спортсмена.
|
27.
| Методы повышения стрессоустойчивости в спорте: тревожность на соревнованиях, агрессивность, эмоциональная возбудимость, стресс и преодоление.
|
28.
| Психологические характеристики лидерства в спорте: типы лидеров, ролевые функции лидера в команде.
|
29.
| Психологические особенности самоорганизации спортсменов в индивидуальных и командных видах спорта.
|
30.
| Методы психологической регуляции в спорте: самоконтроль, мысленная тренировка, аутогенная тренировка, тренировка на «отключение», внутреннее воспроизведение выступления, автоматизация.
|
Специализация Международный менеджмент
|
Основы международного менеджмента
|
№ п/п
| Название вопроса
|
1.
| Транснациональные компании: понятие и основные виды.
|
2.
| Позитивные и негативные последствия деятельности транснациональных корпораций.
|
3.
| Виды международных компаний.
|
4.
| Интеграция как важнейшая предпосылка формирования международных компаний.
|
5.
| Организационные формы международных компаний.
|
6.
| Организационные формы межфирменной интеграции, их характеристика и особенности.
|
7.
| Слияния и поглощения в деятельности международных компаний.
|
8.
| Интернационализация и глобализация хозяйственной деятельности.
|
9.
| Международная экономическая интеграция.
|
10.
| Офшорные зоны и офшорные компании.
|
Международный консалтинг
|
№ п/п
| Название вопроса
|
11.
| Основные стандарты консультационного взаимодействия. Сертификация консультантов.
|
12.
| Место и роль консультирования в сопровождении выхода компаний на международные рынки.
|
13.
| Критерии выбора консалтингового сопровождения международных проектов.
|
14.
| Стадии процесса консультирования.
|
15.
| Взаимодействие консультантов с персоналом компании клиента. Принципы организации взаимодействия. Критерии эффективности.
|
16.
| Роль этики и кросс – культурных различий в консалтинге. Риски, связанные с культурными различиями.
|
17.
| Специфика проектного консультирования.
|
18.
| Обзор клиентов рынка международного проектного консалтинга.
|
Мировые рынки
|
№ п/п
| Название вопроса
|
19.
| Понятие и организационная структура мировых товарных рынков.
|
20.
| Особенности формирования и функционирования мировых товарных рынков.
|
21.
| Роль конкуренции в функционировании товарных рынков, виды и способы конкуренции.
|
22.
| Специфика ценообразования на мировых товарных рынках.
|
23.
| Мировые товарные индексы.
|
24.
| Основные мировые товарные рынки: характеристика, связь с другими рынками, особенности конкуренции.
|
25.
| Исторические, современные и перспективные позиции Российской Федерации на мировых товарных рынках.
|
26.
| Структура и сущность мирового рынка труда.
|
27.
| Субъекты и институциональная структура мирового рынка капитала.
|
Управление международными проектами
|
№ п/п
| Название вопроса
|
28.
| Основные понятия и методы управления международными проектами.
|
29.
| Основные фазы управления международными проектами.
|
30.
| Организация управления и реализация международных проектов.
|
Заведующий кафедрой ОМиП
|
| /Леонтьева Л.С./
|
|
| подпись
|
|
|
Дата
| «18»
| апреля
| 2013 г.
|
|
Заведующий кафедрой ПиММ
|
| /Орехов С.А./
|
|
| подпись
|
|
|
Дата
| «18»
| апреля
| 2013 г.
|
|
Заведующий кафедрой УПиИМ
|
| /Корягин Н.Д./
|
|
| подпись
|
|
|
Дата
| «18»
| апреля
| 2013 г.
|
|
Заведующий кафедрой МиК
|
| /Данченок Л.А./
|
|
| подпись
|
|
|
Дата
| «18»
| апреля
| 2013 г.
|
|
| | | | | | |