Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные направления деятельности PR-агентств
PR сегодня развивается по следующим основным направлениям: ♦ Общественные отношения ♦ Общественное мнение ♦ Правительственные отношения ♦ Промышленные отношения ♦ Международные отношения ♦ Финансовые отношения ♦ Потребительские отношения ♦ Исследования и статистика ♦ Средства массовой информации (СМИ) ♦ Выборные процессы. Разница стратегий, тактик, методов и техник состоит лишь в деталях, нюансах, в зависимости от приоритетов и усилий на достижение конечного результата. Правильно выбранное направление деятельности в области PR играет колоссальную роль для успеха предприятия в самом широком смысле этого слова. Можно заняться только одним из направлений, несколькими одновременно, но помните: каждое направление требует своего совершенного (в смысле профессионализма) исполнителя, не занятого одновременно несколькими специфическими вопросами. Залог успеха любой PR-кампании состоит в правдивой и полной информации, в непрерывной и разносторонней деятельности. От нее не спрячешься за высокими производственными показателями. Напротив, огласка, неизбежная при проведении PR-кампании, выставит на всеобщее обозрение все «скелеты из шкафа», т. е. вскроет и обнародует скрытые недостатки в работе предприятия и изъяны торговой марки. Не говоря уже о темных пятнах в биографии политиков. Открывая собственное агентство, напишите плакат и повесьте у себя в кабинете: «От клиента — абсолютная правда, от нас — абсолютная преданность». Зная истину, грамотно подать ее гораздо легче. Чем занимается PR-агентство? Назовем следующие моменты: ♦ создание необходимых контактов, улучшение взаимопонимания, корректировка общественного мнения; ♦ формирование имиджа организации (под организацией имеется в виду заказчик вообще); ♦ анализ любого негатива, который может сказаться или сказывается на деятельности заказчика; ♦ выявление и устранение негативных слухов или других источников противоречивой информации; ♦ расширение сферы влияния организации и др. Если вы хотите «похоронить» свое PR-агентство, вы можете действовать следующим образом: ♦ скрывать правду от общественности любыми методами; ♦ заниматься пропагандой независимо от этических норм и человеческой порядочности; ♦ думать только об увеличении объема продаж и удовлетворении своих меркантильных интересов; ♦ сплетничать в СМИ, хитрить с заказчиком и аудиторией; ♦ стать посредником между заказчиком и СМИ — присваивать себе часть средств от размещения сообщений в прессе и проката рекламных роликов; ♦ без оглядки на такт устрашать, устранять, унижать, компрометировать конкурентов. Последний пункт стоит выделить особо, ибо в настоящее время многие PR-агентства занимаются не столько пиаром заказчика, сколько антипиаром его конкурентов и доходят в своих стараниях до невиданных безобразий.
|