Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аристотель
Работу выполнил Галочкин Руслан Андреевич Ученик 4 класса МОУ СОШ №4 Г.Мамадыш Республики Татарстан Руководитель Галочкина Гульназ Мирзаяновна Учитель математики МОУ СОШ №4 Г. Мамадыш Республики Татарстан Цель работы – познакомится с историей математики через вычисления. Математика - это не только цифры, задачи и числовые выражения, а еще и те люди, которые ей занимались, ее создавали. Эти люди, всю душу вложили в ее развитие. Их имена нельзя забывать. Эти люди отдали свою жизнь науке.
СОДЕРЖАНИЕ ПИФАГОР…………………………………………………………………..4-5 СОКРАТ……………………………………………………………………..6-7 ПЛАТОН……………………………………………………………………8-9 ЕВКЛИД…………………………………………………………………..10-11 АРИСТОТЕЛЬ……………………………………………………………12-13 АРХИМЕД………………………………………………………………..14-15 РЕНЕ ДЕКАРТ…………………………………………………………..16-17 ЛЕОНАРД ЭЙЛЕР……………………………………………………….18-19 КАРЛ ГАУСС ФРИДРИХ……………………………………………….20-21 НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ЛОБАЧЕВСКИЙ……………………………22-23
Древнегреческий математик и философ. Первым заложил основы математики как науки, имел свою школу. Его именем названа всем известная теорема. О. 397 + 26 – 126; А. 170 -37 + 7;
И. 340 – 53 – 47;
Г. 543 - 28 +38;
Р. 52 + 141 – 152; Ф. 236 + 48 -18; П. 128 + 36 + 64.
Древнегреческий ученый, скульптор, философ, живший в Афинах.
К. (30 – 21) 9 + 5; Р. (77 -65): 2 5; Т. 8 + 56: (40 – 32); С. 70: 7 + 27: 9 + 6; А. 50 – 72: (81: 9); О. (5 8 + 18 – 31): 9.
Древнегреческий философ, ученик Сократа, основатель первой школы в Афинах. Т. 30 – (32 + 22): 6 + 8 7;
П. (8 6 -12): 4 +7 3;
Н. (58 – 51) 5 + (13 + 15): 7;
О. 50 -6 3: 9 + 6 7;
Л. 70 - 8 4 – (14 -8) 6;
А. 80 - 3 8 – (15 – 8) 6.
Платон ученик Сократа, 387 г. основал в Афинах школу. Математик, философ Древней Греции первый составитель книги содержащей основы математики. Д. 45: 3;
Е. 34: 17; И. 96: 16;
В. 68: 4;
Л. 44: 11;
К. 120: 4.
Древнегреческий ученый философ, основатель Ликея, учитель Александра Македонского. Т. (28 – 6): 2; Л. 13 6 – 24;
О. 4 18 – 64; Ь. 7 14 – 58;
Т. (39 + 38): 7; И. (12 4 +3): 3;
Р. 22 – 36: 3; А. 5 14 - 35 2; . Е. 17 + 8 + 23; С. 56: 8 + 5.
АРИСТОТЕЛЬ
Родился в 384 г. до н. э. Стагира, полуостров Халкидака, Северная Греция умер в 322 г. до н. э. Халкис.ю остров Эбвия Северная Греция.
Древнегреческий ученый, математик и механик который открыл один из своих законов, принимая ванну.
И. 48: 6 + 35: 5; Х. 64: 2 – 16; Е. (28 + 32) 2: 30; А. 360: (57 - 9 3); Р. (18 + 31): (24 – 17); Д. 17 3 - 16 3; М. 18 4: 9.
АРХИМЕД (287 до н. э. — 212 до н. э.)
• Древнегреческий математик, механик и инженер из Сиракуз. Отцом его был астроном Фидий, который привил сыну с детства любовь к математике, механике и астрономии. • Уже при жизни Архимеда вокруг его имени создавались легенды, поводом для которых служили его поразительные изобретения, производившие ошеломляющее действие на современников. • Известен рассказ о том, как Архимед сумел определить, сделана ли корона царя Гиерона из чистого золота или ювелир подмешал туда значительное количество серебра. Удельный вес золота был известен, но трудность состояла в том, чтобы точно определить объём короны: ведь она имела неправильную форму! Архимед всё время размышлял над этой задачей. · Как-то он принимал ванну, и тут ему пришла в голову блестящая идея: погружая корону в воду, можно определить её объём, измерив, объём вытесненной ею воды. Согласно легенде, Архимед выскочил голый на улицу с криком «Эврика!», т. е, «Нашёл!». И действительно, в этот момент был открыт основной закон гидростатики. Человек, который хотел быть и юристом, и офицером, и философом, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат.
Р. 34 (72 - 18 4); Т. (48: 24 + 24) 3; Д. 18 - 82;
А. 7 8 – 56: 28;
Е. 13 + 7 3;
К. 60 – 45: 3.
|