![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВНИМАНИЕ. n С какими предметами интегрируется содержание урока(заполняется обязательно для интегрированных уроков)Стр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА n Класс ……………………………………………………………………………….. n Тема четверти………………………………………………………………………. n Тема урока …………………………………………………………………………. n С какими предметами интегрируется содержание урока (заполняется обязательно для интегрированных уроков) n Цель урока …………………………………………………………………………. n Задачи урока (учебные, развивающие, воспитательные)… См. рекомендации ниже) n Практическая работа учащихся…………………………………………………… n Пример работы ……(изображение)……………………………………………….. n Техника, материалы……………………………………………………………….. n Методические приемы, технологии работы …(см. рекомендации ниже)….. n Ожидаемые образовательные результаты: личностные, метапредметные, предметные (см. рекомендации ниже)…………………………………………… n Зрительный/музыкальный/литературный ряд…………………………………… n Задание на дом …(связано с продолжением деятельности на уроке, поисковая деятельность на основе ИКТ, может быть коллективная, обязательно для всех уроков) …………………………………………………………………... Содержание урока n организация урока (подготовка детей к восприятию темы. Сообщение эмоционального отношения к теме. Сообщение темы, цели, задач); n беседа Диалог, т. е. беседу составляем с помощью вопросов и заданий учащимсяПишем полные названия авторов используемых репродукций.; n объяснение знаний, формирование умений и навыков (ввести и закрепить знания. Помочь учащимся найти пластические средства, способные выразить пережитое через слово-образ, рисунок, цвет-образ. Педагогический рисунок. Этапы изобразить); n упражнения (выполнение обучающих, развивающих упражнений. Формирование умений, навыков); n выполнение творческого задания (описание педагогической поддержки самостоятельной работы учащихся, индивидуальное сопровождение); n оценки, итоги, домашнее задание (критерии оценки за учебную /творческую работу, описание формы подведения итогов) итоги должны быть согласованы с поставленными задачами; n рекомендуемые школьникам по теме урока интернет-ресурсы (адрес и очень краткая аннотация – о чем ресурс)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА ВНИМАНИЕ Следует кратко и точно заполнить ВСЕ графы технологической карты на каждый урок. Интегрированные уроки (2) описываем подробно с полным текстом беседы и заданий, неинтегрированные уроки (2) описываем очень кратко на уровне плана.
ПОДСКАЗКИ Определяем вид урока n Подсказка 1 Традиционный урок • развивающий урок; • вводный урок; • обобщающий урок; • урок-беседа
Инновационный урок • урок-образ; • проблемный урок; • урок-игра; урок-экскурсия Определяем задачи урока. Алгоритм
1.Выберите класс 2.Выберите тему урока, найдите тему года, четверти 3. Прочитайте задачи года, четверти; 4. Продумайте цель урока – его конечный проверяемый результат Вам поможет следующий прием: представьте детский рисунок, который должен появиться в конце урока 5.Определите задачи, которые следует решить на данном уроке Вам поможет следующий прием: подумайте, что должен знать, уметь ребенок, чтобы создать рисунок на предложенную тему, с чем уйдет ученик с Вашего урока? о чем задумается, что научиться ценить, что будет знать, что уметь, чтобы выразить свое отношение к теме средствами изобразительного искусства?
Выберите, из предложенных те задачи, которые Вы хотите решить на данном уроке (не более 3 -4 (по одной -2 из каждой группы. задачи урока 1 гр.обучающие 2. гр.развивающие 3. гр. воспитательные
обучающие – связаны с расширением объема знаний, изучением нового учебного материала, развитием умений работы с учебной информацией; овладением выразительными средствами художественного языка
|