Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные результаты ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В соответствии с ФГОС 2 поколения (стандартом) Это новое в образовательном стандарте. Вам следует выбрать из предложенной информации для каждого урока личностные, метапредметные, предметные образовательные результаты и очень кратко описать их в конспекте, можно своими словами, можно дополнительно добавить свой текст. Личностные результаты обучения включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию принятие мультикультурной картины современного мира, национальных ценностей и духовных народов России; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, художественно-творческой деятельности; сформированность: мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности в области «Искусство» эстетических чувств и потребностей на основе знакомства с произведениями изобразительного искусства, в том числе потребностей в самостоятельной творческой практической деятельности; эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру и произведениям искусства; - формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; личностной и гражданской позиции; отражающейся в творческой художественной деятельности; - способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой видов деятельности. 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
Метапредметные результаты обучения включают
В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью, монологической контекстной речью; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
В сфере развития познавательных универсальных учебных действий практическое освоение обучающимися основ проектно-исследова-тельской деятельности; совершенствование навыков работы с информацией ее преобразование, в том числе: • систематизация, сопоставление, анализ, обобщение и и интерпретация; умение выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой форме умение строить умозаключения и принимать решения на основе самостоятельно полученной информации, а также освоить опыт критического отношения к получаемой информации на основе её сопоставления с информацией из других источников и с имеющимся жизненным опытом; - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); -формирование и развитие экологического мышления, надо ли это стандарт умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты обучения включают: осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; формирование интереса и воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека; к сокровищам мировой цивилизации, их сохранению; освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности); развитие художественного вкуса, индивидуальных творческих способностей обучающихся, эмоционально-ценностного видения окружающего мира, художественного мышления, наблюдательности, визуально-пространственного мышления, ассоциативного мышления способности к сопереживанию, зрительной памяти творческого воображения; - способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; формирование устойчивого интереса к творческой деятельности на основе эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино); и опыта работы различными художественными материалами в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация); развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
|