Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи и тесты. 1. Какое количество белка необходимо чело­веку в сутки при массе телаю указанного в таблице. Цифры зач






ПО ТЕМЕ «ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ. ПИТАНИЕ»

ЗАДАЧИ

1. Какое количество белка необходимо чело­веку в сутки при массе телаЮ указанного в таблице?

Цифры зач. кн. Послед няя                    
Предпос- ледняя     Масса тела, кг
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

2. Какое количество жиров необходимо чело­веку в сутки

 

Цифры зачетной книжки Послед няя                    
Предпоследняя     Масса тела, кг
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

3. Какое количество углеводов необходимо чело­веку в сутки

 

Цифры зачетной книжки Послед няя                    
Предпоследняя     Масса тела, кг
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

4. Какой вариант калорийности суточного рациона мож­но считать рациональным?

Варианты ответов:

1. Завтрак 30 %, обед 40 %, ужин 30 %.

2. Завтрак 15 %, обед 55 %, ужин 30 %.

3. Завтрак 30 %, обед 40 %, ужин 30 %.

4. Завтрак 28 %, обед 52 %, ужин 20 %.

5. Сколько граммов белка, жира, углеводов содержат 200 г продукта (табл.)? Какова его энергетическая ценность в ки­локалориях и джоулях? (1 кал = 4, 19 Дж).

Цифры зачетной книжки Пос-лед няя 0; 1; 2; 3; 4; 5 6; 7 8; 9
Предпоследняя     Продукт
    капуста ежевика чер. смородина карамель
    морковь калина облепиха мороженное
    яблоко малина хурма торт
    огурец вишня рябина какао
    свекла кр. смородина хлеб ржаной макароны
    баклажан алыча лаваш говядина
    помидор курага плюшка треска
    кабачок абрикосы хлебцы свинина
    патиссон черника чипсы минтай
    курица голубика шоколад мол. форель

ТЕСТЫ

Вопрос 1. Рациональное питание – это…

1. Правильное распределение рациона в течение суток.

2. Питание для поддержания функционирования органов и систем организма.

3. Баланс белков, жиров, углеводов в течение суток.

Вопрос 2. Значение питания для человека…

1. Поддерживает функциональное состояние органов и систем организма.

2. Определяет рост, развитие, состояние здоровья человека.

3. Определяет двигательную активность человека.

Вопрос 3. Сбалансированное питание – это…

1. Прием пищи через равные промежутки времени.

2. Равномерное распределение пищи в течение суток.

3. Оптимальное соотношение белков, жиров, углеводов в рационе питания.

Вопрос 4. Оптимальное соотношение белков, жиров, углеводов для взрослых…

1. 1: 1: 5;

2. 1: 2: 4;

3. 1: 0, 8: 3.

Вопрос 5. Распределение калорийности при рациональном питании…

1. Завтрак – 40%; обед – 40 %; ужин – 20 %.

2. Завтрак – 15%; обед – 60 %; ужин – 25 %.

3. Завтрак – 30%; обед – 50 %; ужин – 20 %.

Вопрос 6. Средняя энергетическая ценность рациона студента…

1. 2800 ккал.

2. 5000 ккал.

3. 4000 ккал.

Вопрос 7. БАДы – это…

1. Биологически активные добавки.

2. Биоэнергетические добавки.

3. Биологические ароматические добавки.

Вопрос 8. Недостаток витаминов приводит к …

1. Гипервитаминозам.

2. Устойчивости организма к инфекциям.

3. Гиповитаминозам.

Вопрос 9. Ассимиляция (анаболизм) – это…

1. Синтез биологически активных веществ.

2. Синтез в организме белков, жиров, липидов и других веществ, необходимых человеку.

3. Выведение вредных веществ из организма.

Вопрос 10. Для питания детей в детских дошкольных учреждениях разрешается использовать все перечисленные блюда, кроме:

1. Салат свекольный с растительным маслом.

2. Кисель клюквенный.

3. Глазунья.

4. Биточки рыбные.

Вопрос 11. Установите соответствие между приёмом пищи и приходящейся на него долей энергетической ценности суточного рациона:

1. Завтрак А. 15-20%

2. Обед Б. 25-30%

3. Полдник В. 45-50%

4. Ужин

Вопрос 12. Установите соответствие между названиями витаминов и признаками их недостаточности:

1. Отёчность, разрыхленность и А. Ретинол (витамин А)

кровоточивость дёсен Б. Кальциферол (витамин Д)

2. Светобоязнь, ночная слепота, В. Аскорбиновая кислота (витамин С),

сухость кожи

3. Размягчение костей, стойкие деформации

скелета, склонность к судорогам


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал