Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологическая цепочка процесса формирования личного дела
Технологическая цепочка включает в себя: - Получение разрешения руководителя кадровой службы организации на заведение личного дела вновь принятого работника; - Внесение в опись (журнал) инвентарного учета личных дел записи о заведении нового личного дела; - Подготовка обложки личного дела: оформление обложки в соответствии со стандартом, указание номера личного дела и даты его заведения; обозначение номера личного дела на корешке папки; - Подшивка в папку чистых листов внутренне описи документов личного дела, заполнение и помещение в конверт на оборотной стороне обложки контрольный карточки выдачи личного дела; - Получение сотрудником кадровой службы от руководителя этой службы первоначального комплекта документов для включения в личное дело; - Систематизация полученных документов; заполнение заголовочной части дополнения к личному листку по учету кадров; - Внесение во внутреннею опись документа сведений о помещаемых в личное дело документов; - Валовая нумерация листов документов и обозначение листов расположения документов во внутренней описи; - Подшивка документов в папку личного дела в последовательности номеров листов; проверка правильности нумерации листов; - Помещение личного дела в закрывающий шкаф для хранения; - Дополнение, по мере получения документов, личного дела; - Систематизацию документов по фамилиям работников, нахождение соответствующих личных дел; - систематизация документов, подлежащих включению в каждое личное дело, в соответствии с необходимой последовательностью их расположения в деле; - нумерацию листов документов, внесение очередных записей во внутреннею опись документов личного дела, подшивка документов в личное дело, проверка правильность нумерации листов; - Ведение личного дела: внесение необходимых записей и отметок о проверке наличия документов личного дела в дополнение к личному листку по учёту кадров; - Выдача личного дела руководству организации и кадровой службы под роспись контрольной карточке дела; при возвращении дела - проверка наличия и целостности документов; - Ознакомление в помещение кадровой службы работников организации с документами их личных дел в соответствии с действующей системы доступа к личным делам; - Внесение отметки об ознакомлении дополнения к личному листку по учёту кадров; заверенье отметки росписями сотрудника, ответственного за ведения личных дел, и ознакомившегося с личным делом лица; - Закрытие личного дела: проверка наличия всех документов личного дела, оформление листа-заверителя в конце дела и внесение итоговой записи во внутреннюю опись документов дела, брошюровка комплекта документов, оформление обложки личного дела в соответствии с требованиями архивной службы; - Задача личного дела в архив организации под роспись руководителя архива в сдаточной описи и (или) журнале инверторного учета личных дел; - Регистрация личного дела в описи личных дел архива; проставление номера описи и номера единицы хранения на обложке личного дела; - Внесение архивного номера личного дела в журнал инверторного учета личных дел кадровой службы. Первоначально личное дело включает в себя документы, сопровождавшие процедуру приема гражданина на эту должность, и заводится после издания приказа о приеме его на работу. К личному делу лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность федеральной государственной службы, приобщаются дополнительно: - заявление о согласии на замещение государственной должности или о поступлении на федеральную государственную службу; - копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы; - сведения о доходах лица и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности; - документы и справки о результатах проверки достоверности и полноты сведений, предоставленных гражданином при назначении на должность, и другие документы. Документы в личном деле располагаются в определенной последовательности. Для удобства ведения личного дела и справочной работы, начиная сверху, помещаются: - внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле; - трудовой договор (контракт); - дополнение к личному листку (анкете) по учету кадров; - личный листок (анкета) по учету кадров; - биографическая справка, справка из личного дела (справка-объективка); - автобиография; - направление или представление к назначению на должность, обоснование к назначению, при переводе – письмо; - письмо вышестоящего органа управления о согласии на назначение в должности; - решение (или выписка из протокола) конкурсной комиссии или коллегиального органа о назначении на должность, при необходимости – копия решения профсоюзного органа; - заявление о приеме на работу; - характеристики, рекомендательные письма, резюме, медицинская справка; - копии дипломов об образовании и присуждении ученых степеней, аттестатов о присвоении ученых и почетных званий, документов о награждении, различных свидетельств и других документов, подтверждающих те или иные персональные данные; - список научных трудов и изобретений; - копия приказа (или выписка из приказа) о назначении на должность; - копии других приказов (при необходимости).
|