Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения работы. 1. Для каждого из десяти выделенных полетов определяем рекомендуемые РЛЭ значения характерных скоростей в зависимости от взлетной или посадочной массы GВЗЛ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Для каждого из десяти выделенных полетов определяем рекомендуемые РЛЭ значения характерных скоростей в зависимости от взлетной или посадочной массы GВЗЛ (GПОС) и высоты эшелона полета НЭШ. Для каждого их десяти полетов определены значения характерных скоростей из РЛЭ в зависимости от взлетной или посадочной массы GВЗЛ (GПОС) и высоты эшелона полета НЭШ, и эти данные сведены в общую таблицу (характерные данные из РЛЭ указаны под текущей скоростью). 2. Найдены соответствующие частные нормативные оценки качества выполнения анализируемых полетов и определены проценты отличных, хороших, удовлетворительных и неудовлетворительных оценок по каждому полету. Эти данные также сведены в общую таблицу с данными о текущих скоростях и характерных скоростях из РЛЭ. Данные указаны под скоростями. 3.Определены общие оценки качества выполнения рассматриваемых полетов в соответствии с ППЛС и процент полетов, выполненных на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»: - на «отлично» - 0% - на «хорошо» - 0% - на «удовлетворительно» - 0% - на «неудовлетворительно» - 100%
4. Для каждой из характерных скоростей найдены следующие значения: -среднее значение по формуле: где Хср.j - среднее значение j-ой скорости по десяти полетам; Хi, j - значение j-ой скорости в i-ом полете; n - количество полетов.
Результаты вычислений представлены в таблице (№ - номер характерной скорости):
-среднеквадратическое отклонение:
Результаты вычислений представлены ниже в таблице (№ - номер характерной скорости):
5. Вычисляем приведенные значения характерных скоростей по формуле:
6. Определяем соответствующие частные показатели качества выполнения анализируемых полетов по предпочтениям значений выполненных характерных скоростей:
Результат занесен в таблицу ():
7. Используя нормативы частных и интегральных оценок качества выполнения полетов по предпочтениям значений их характерных скоростей:
Также определили процент отличных, хороших, удовлетворительных и неудовлетворительных для каждых их анализируемых нами полетов:
8. Согласно нашему варианту задания для каждой из скоростей находим соответствующую характьеристику разброса Rj. В нашем случае этоDj. Значение Djнаходим по формуле: .
Результат вычисления Dj занесены в следующую таблицу:
9. Рассчитываем весовые коэффициенты характерных скоростей по соответствующим характеристикам разброса: . Результат:
10. Для оцениваемых десяти полетов определяем интегральные (общие) показатели качества их выполнения по предпочтениям значений выделенных характерных скоростей: Значение считается по формуле, указанной выше:
11. Строим гистограмму распределения значения интегрального показателя качества выполнения полетов с интервалом группирования, равным 0, 1: 12. Используя нормативы частных и интегральных оценок качества выполнения полетов по предпочтениям значений их характерных скоростей, определили соответствующие интегральные оценки и процент полетов в каждой «нормативной» группировке.
13. Исходя из проведенного анализа текущих скоростей воздушного судна в различных конфигурациях и случаях с характерными скоростями для данного типа ВС, указанных в РЛЭ, можно сделать вывод, что качество выполняемых полетов не всегда отвечает нормам и требованиям РЛЭ, что является нарушением правил безопасности полетов. В результате проведенных расчетов установлено, что оценки, полученные на основе интегральных показателей качества (ИПК) по точности превосходят оценки, полученные на основе частных показателей качества (ЧПК).
Список использованной литературы. 1. Сравнительный анализ методик оценки качества выполнения полетов из условий обеспечения их безопасности. Методические указания по выполнению курсовой работы. К: ГЛАУ, 1998. 2. Яцков Н.А. Основы построения автоматизированных систем контроля полетов воздушных судов. Учебник для ВУЗов гражданской авиации. К: КИИГА, 1989. 3. Оценка качества выполнения полетов по значениям их характерных скоростей. Методические указания по выполнению курсовой работы. К: КВЛУГА, 1992. 4. Курс учебно-летной подготовки на самолетах Ан-24, Ан-26 для курсантов высших летных училищ гражданской авиации (КУЛП Ан-24, Ан-26). М: Воздушный транспорт, 1985.
|