Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исследовательская технология. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
· Прививается навык работы с литературой, что расширяет кругозор. · Учатся четко и ясно излагать мысли, отстаивать свое мнение. · Развивается ораторское умение, что необходимо для будущей профессии. · Выступая много раз перед аудиторией учащиеся учатся аргументировать, доказывать свою точку зрения, вести полемику, участвовать в дискуссии. · Занимаясь исследовательской работой, учащиеся учатся соблюдать научную этику, убеждаются каким трудом добывается новое знание. · Научная исследовательская деятельность дает учащимся возможность осознать свою принадлежность к большой науке, знакомит с методами научной и творческой работы. Существует множество видов нетрадиционных уроков, предполагающих выполнение учениками учебного исследования или его элементов: урок-лаборатория, урок творческий отчет, урок изобретательства, урок «удивительное рядом, урок экспертиза, урок «патент на открытие» и т.п. Кроме того исследования можно разделить на 3 вида: монопредметные, межпредметные и непредметные. С учетом вышеизложенного конспект урока будет иметь разную структуру, но содержание исследовательской деятельности учащегося должно быть представлено в нем в необходимом объеме (можно в качестве приложения).
Зачем учителю необходимо создавать конспекты уроков для публикаций в сборниках, зачем весь этот интеллектуальный труд, заставляющий учителя порой пересмотреть весь опыт своей работы, ведь он может спокойно писать рабочие конспекты для себя, и проводить мастерские уроки с классом? Учитель живет в небольшом коллективе школы и ему необходима поддержка и понимание коллег, ему необходимо общение с близкими по духу учителями, получающими удовлетворение от познания и успешной самореализации. Открытые публичные выступления, коллективная работа над созданием сборника позволяют, как алмаз филигранно отточить все грани профессионализма педагога, проявляя его способности рефлектировать, задавать вопросы себе, самостоятельно искать на них ответы в условиях динамичной учебной реальности. e-mail: sch602008yandex.ru
|