![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснение к вопросам государственного экзаменаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Программа государственного экзамена 1. Режиссура как профессия. Специфика телевизионного режиссера. 2. Драматургические герои. 3. Методы и принципы монтажа. 4. Операторское освещение при павильонных и натурных съемках. 5. История продюсерства. Продюсерство в дореволюционной России и СССР. Становление института продюсерства в России. 6. Мизансцена в театре, кино и на телевидении. 7. Особенности организации многокамерной съемки при съемках интервью, беседы, ток-шоу, спортивных игр. Специфика и правила взаимодействия оператора и режиссера в прямом эфире. 8. Телевизионные новости и технология их производства. Информационный повод. Событие как основа для создания информационного сюжета. 9. Телевидение в системе СМИ: функции, специфика, типология, основные тенденции развития. 10. Схемы финансирования телепроекта. Кредитование отношения с финансовыми организациями. 11. Масштаб объектов в кинокадре. Значение крупности плана. 12. Основные понятия телевизионной и кинодраматургии. 13. Product placement как форма финансирования аудиовизуальных проектов. 14. Интервью как метод и как жанр журналистики. Особенности подготовки интервью на телевидении. Виды интервью на телевидении. 15. Заявка, синопсис и литературный сценарий на телевидении. 16. Автоматические и ручные настройки видеокамеры. 17. Важнейшие этапы развития российского телевидения. 18. Постановочный свет при съемке павильонной мизансцены. 19. Сущность продюсерской деятельности. Виды продюсерской деятельности – исполнительный, линейный, креативный продюсер. 20. Основные элементы драматургической композиции. 21. Работа режиссера с продюсером и участниками съемочной группы - оператором, художником, звукорежиссером, редактором и т.д. 22. Телевизионный репортаж. Виды репортажа. Структурные элементы телевизионного репортажа. 23. Принципы взаимодействия режиссера и актера на съемочной площадке. 24. Значение творчества Ч. Чаплина для мирового кинематографа. 25. Основные достижения отечественного кинематографа периода его становления (1908-1918) 26. Образное решение кадра и телефильма. 27. Основные элементы актерского мастерства и их практическое использование при создании и реализации телепроекта. 28. Значение разрешающей способности матрицы видеокамеры. Использование ручных и автоматических настроек видеокамеры в современных телепроектах. 29. Основные выразительные средства режиссуры. 30. Технология создания рекламного ролика. Этапы работы с заказчиком. 31. Монтажный ритм как способ организации телевизионного произведения. 32. Художественные течения в развитии зарубежного кинематографа. 33. Содержание режиссерской экспликации, и ее значение при создании телефильма. Определение режиссерского событийного ряда. 34. Ведущий телевизионных программ. Типология. Характеристика личностных и профессиональных качеств. 35. Специфика неигрового телефильма. Факт, документ и образ. Основные этапы развития. Основные методы фиксации действительности видеокамерой. Технология создания. 36. Клиповый монтаж. Определение, история вопросы. Специфика использования в современных телевизионных формах.
|