![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сечение II-II. Определяем амплитуды напряжений и среднее напряжение цикла, МПа:
Определяем амплитуды напряжений и среднее напряжение цикла, МПа:
Пределы выносливости вала в рассматриваемом сечении, МПа:
где
Для оценки концентрации напряжений в местах установки на валу деталей с натягом используем отношения
Примечание. Поскольку в таблице 10.13 диаметры вала под подшипник чередуются через 10 мм, то в случаях, когда величина диаметра оканчивается на 5, необходимо брать средние значения отношений. Например: Коэффициенты влияния качества поверхности Коэффициент влияния поверхностного упрочнения:
Примечание. При необходимости повышения пределов выносливости вала рекомендуется участки вала под подшипники повергнуть накатке роликами или дробеструйному наклепу и принимать По формулам (10.29) и (10.30) рассчитываем коэффициенты снижения пределов выносливости, а затем по формулам (10.27) и (10.28) вычисляем пределы выносливости
Здесь коэффициент чувствительности к асимметрии цикла Общий коэффициент запаса на сопротивление усталости вала в рассматриваемом сечении:
Вывод: при выполнении условий (10.10) и (10.14), (10.24) и (10.32) статическая прочность входного вала и сопротивление усталости в обоих опасных сечениях обеспечены:
|