Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика ИКАО






Стандарты ИКАО в отношении схем захода на посадку были впервые разработаны на Специализированном совещании по производству полетов в 1949 г. и опубликованы в 1951 г. Однако, на этих схемах было рекомендовано публиковать минимальную абсолютную/относительную высоту. Высота принятия решения и видимость не публиковались.

В документе "Правила аэронавигационного обслуживания. Производство полетов воздушных судов", в томе I “Правила производства полетов”, издание 5 (Doc 8168) в разделе 9 представлено: “Порядок установления эксплуатационных минимумов аэродрома (Подлежит разработке)”. Данная информация присутствует в документе с 1979 г.

Какова политика ИКАО по вопросу публикации эксплуатационных минимумов?

Начнем с Приложения 4 “Аэронавигационные карты”. В Главе 11 “Карта захода на посадку по приборам (ИКАО) ” представлено:

“11.10.7 Эксплуатационные минимумы аэродрома.

11.10.7.1 На карте указываются эксплуатационные минимумы аэродрома в том случае, если они установлены государством”.

Стандарт ИКАО в отношении эксплуатационных минимумов аэродромов представлен в Приложении 6 “Эксплуатация воздушных судов. Часть I. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты”. Выдержка из этого документа:

“4.2.8 Эксплуатационные минимумы аэродромов.

4.2.8.1 Государство эксплуатанта требует, чтобы эксплуатант устанавливал эксплуатационные минимумы каждого используемого для производства полетов аэродрома, и утверждает методы определения таких минимумов. Такие минимумы не ниже тех минимумов, которые могут быть установлены для таких аэродромов государством, в котором они расположены, за исключением тех случаев, когда на это специально получено согласие этого государства.

Примечание. Настоящий Стандарт не требует, чтобы государство, на территории которого расположен аэродром, устанавливало эксплуатационные минимумы аэродрома."

Касаясь положений Doc 9635 можно выявить, что:

“6.1.1 Согласно соответствующему Стандарту, содержащемуся в части I Приложения 6, эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы аэродрома. Эксплуатант несет ответственность за выполнение этого Стандарта перед государством эксплуатанта. Указанное государство несет ответственность за утверждение метода, используемого при установлении таких минимумов, и за контроль за соблюдением правил, которые оно может предписать для производства полетов в целом. Для того чтобы эксплуатант мог выполнить вышеизложенные обязательства, государство аэродрома должно опубликовать данные (например, ОСА/Н, подробную информацию о визуальных и электронных средствах, сведения о рельефе местности перед порогом ВПП, препятствиях и т.д.), на основании которых эксплуатант может определить соответствующие эксплуатационные минимумы аэродрома. Признавая необходимость соблюдения правил, установленных его собственным государством, эксплуатант должен также учитывать любые ограничения, которые могут вводиться государством аэродрома. Государство аэродрома несет ответственность за безопасность аэронавигации в пределах его границ. Следовательно, оно сохраняет право принимать минимумы, утвержденные другими государствами, для использования на своих аэродромах. Вместе с тем представляется нежелательным обязательно использовать это право путем определения и установления единых минимумов для всех эксплуатантов. Общее применение таких минимумов неизбежно приведет к тому, что в одних условиях такие минимумы будут чрезмерно жесткими, а в других – неоправданно мягкими. При принятии или отклонении государством аэродрома минимумов, утвержденных другим государством, следует учитывать методику установления таких минимумов, и этот вопрос должен решаться либо непосредственно между государствами, либо государствами и эксплуатантами.”



Из перечисленных выше документов ИКАО вытекает, что государства могут устанавливать минимумы аэродромов, но делать это нежелательно. А много ли государств устанавливает минимумы аэродромов?



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал