Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Низкое давление воздуха или его полное отсутствие в цепи управления
Отсутствие контакта у блокировок, кнопок, предохранителей Случайное отключение переключателей режимов тумблерами S61, S62; срыв автостопа Сгорают моторы вентиляторов МВ1, МВ2 8. Из силовых аппаратов много повреждений дают пантографы, главные выключатели, разрядники, ВБ – 08, реверсоры, тормозные переключатели. При резких колебаниях температуры увеличивается число отказов ВИП и А 55. Весной увеличивается число заклиниваний, колесных пар. 11. При высоких температурах увеличивается число срабатываний ТРТ и защиты КА 1 – КА 6. При завышенном или заниженном напряжении в контактной сети плохо работают вспомогательные машины и электронная аппаратура. 13. У мотор – компрессоров не работает система смазки и охлаждения, пропускают паранитовые прокладки крышек и клапанных коробок. При дожде срабатывает защита РЗ. Тяговые двигатели слабые узлы электровоза. Автостоп, скоростемер, Клуб, КОН, блокировочное устройство усл. № 367 дают много задержек. Контроллер машиниста воздействует на все основные аппараты электровоза. 18. Повреждение крыльчаток мотор – вентиляторов, срыв машин с постамента; ползуны на колесных парах приводят к вибрации электровоза. Вибрация и реакции в поезде приводят к отключению SF автоматов и к другим неисправностям. Дают отказы продувочные клапаны главных резервуаров и разгрузочные клапаны компрессоров. Выгорают ТРТ и рубильники Q6 и QS28 на блоках 9, 12. Когда машинист не может установить характер и место повреждения и, по условиям профиля пути, ему нет возможности довести поезд до станции на аварийной схеме или в режиме выбега, он должен остановить, КРОМЕ ТОГО: 1. Произвести по радио передачу по регламенту «ВНИМАНИЕ!» Выявить возможность дальнейшего следования. 3. Сообщить об остановке на ближайшую станцию и не позднее, чем через 10 минут, после остановки, дать заявку на вспомогательный локомотив: указать время дачи заявки, место нахождения головы поезда, с какой стороны нужна помощь, состояние контактной сети и другие подробности. Сделать запас сжатого воздуха в главных резервуарах и резервуарах цепей управления. 5. Закрепить состав от ухода. Закрепление производится немедленно: после падения давления в уравнительном резервуаре ниже 4 кгс\см; в главных резервуарах ниже 5, 5 кгс\см и после экстренного торможения на крутом уклоне. Заняться устранением неисправности электровоза. Если она будет устранена раньше прибытия помощи, без приказа поездного диспетчера поезд в движение не приводите. При освобождении перегона, после вынужденной остановки по неисправности электровоза, помощник машиниста должен чаще находится на неисправной секции, около проводов временной схемы и должен быть обучен отключению секции.
|