Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверить давление воздуха в ЦУ, при необходимости пополнить.
4 Если перечисленные меры не помогли, вентиль У1 притянуть и завязать или подать на его катушку питание с пр.Э65 от вкл. катушки SA5 на пр. Э28 (50 В) на головной секции, и поднять передний токоприёмник. Штока вышли, токоприёмник не поднимается Проверить положение А11, QS5, А12, QS28 в обеих секциях Не включилось реле KV44 из-за нарушения контакта в блокировках SP5, SQ6, SQ7, QS28 обрыв цепи. Заклинить реле KV44 обеих секций При включении кн. «Токоприёмник передний» или «Токоприёмник задний» поднимаются оба токоприёмника. Пробит диодный мост U69. Перекрыть краник КН51 к клапану одного из токоприёмников. Отрывается токоприёмник от контактного провода. Неисправен токоприёмник или его клапан У10, мало давление воздуха в ЦУ. 1 Поднять другой токоприёмник, неисправный опустить. Проверить открытие кранов КН29, отрегулировать редуктор ЦУ. Цепи ГВ Не включается ГВ на обеих секциях. Проверить включение SF22 Проверить воздух в резервуаре ГВ, при необходимости пополнить вспомогательным компрессором. 3 Проверить напряжение на АБ, выключить освещение при необходимости перейти на аварийную схему, рубильник SA1 переключить вниз, или поставить перемычку левый нож SA1 + нижний зажим. Проверить включение переключателя секций SA5. 5 Нажать на 2 – 3 сек на якорь реле KV43 на обеих секциях 6 Включить кнопку ГВ в задней кабине. «Возврат защиты» в головной Не включается ГВ на одной секции. Проверить наличие давления в резервуаре ГВ. Проверить включение SA5 Проверить не стоит ли ГВ на промежутке, и поправить контакты SP и блок- контакты ГВ(К1)
|