![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эффективность деятельности конкурентов и проектируемого предприятия.
Рейтинг нового предприятия можно установить также при помощи метода экспертных оценок. Это более точный метод. Для продукции промышленного назначения на первое место выходят оперативность и надежность поставок, быстрота реакции на нужды потребителей, послепродажное обслуживание, репутации поставщика, низкая цена, товарный кредит и т.д. Маркетинг. В разделе обосновываются: • цели и стратегии маркетинга; • составляющие комплекса маркетинга; • затраты на маркетинг. Цели и стратегия маркетинга формулируются на основе результатов стратегического планирования предприятия. Примером стратегии могут служить: • высокое качество — высокая цена; • цена в зависимости от цен конкурентов; • низкие производственные издержки — низкая цена. Комплекс маркетинга можно показать следующей схемой: Стратегия маркетинга ФОСТИС – Фонд общественных связей и стимулирования товаропроизводителей и сбыта.
В практике реализации инновационных проектов принято, что затраты на маркетинг не должны превышать 11% от объема продаж. Их размер может быть установлен прямым счетом, на основе экспертных оценок или методами статистики.
|