Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В связи с изложенным,-
А) несоответствие гражданина требованиям, указанным в соответствующем подпункте пункта 5 настоящих Правил; Б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил; В) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; Г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета. В отношении меня подобных оснований для отказа в признании участником подпрограммы не установлено, доказательств обратному, суду не представлено, иных оснований законом не предусмотрено. Доводы представителя ответчика о том, что я, сохраняя право пользования жилым помещением, находящимся в собственности моей матери, фактически обеспечен жилым помещением, в связи с чем не имеет права на участие в программе «Жилище» и получение ГЖС, суд и я лично считаю несостоятельными, по следующим основаниям. Так судом установлено, что я зарегистрирован в двухкомнатной квартире, принадлежащей моей матери Фроловой Н.А., расположенной по адресу: Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Кирова, д. 30, кв. 8, также в квартире зарегистрирован и проживает мой брат Целищев Г.А., имеющий свою семью, в связи с чем совместное проживание фактически трех семей в одной квартире не возможно. Так же следует учесть, что я уже давно не являюсь членом семьи Фроловой Н.А. А так же прописка у моей матери, не даёт мне права претендовать на собственность и тем более совершать какие-либо сделки с этой жилплощадью. Собственного жилого помещения я не имею, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справкой из БТИ. Жилые помещения по договорам социального найма мне не предоставлялись, субсидии на улучшение жилищных условий я не получал. Согласно закону надлежащим органом, в который должен обратиться сотрудник ФПС с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с целью участия в подпрограмме " Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы " Жилище", является федеральный орган исполнительной власти, где проходил соответствующую службу. На основании приказа МЧС России от 25 июля 2011 года N 389 функции уполномоченного органа по жилищному обеспечению военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, спасателей аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных формирований возложены с 1 октября 2011 года на ФКУ " Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России". Из содержания пункта 11 Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Приказом МЧС России от 6 августа 2004 года N 372 следует, что Главное управление МЧС России в соответствии с возложенными на него задачами организует учет военнослужащих, сотрудников ФПС, государственных служащих, работников Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и обеспечивает их жилыми помещениями в установленном порядке. Порядок учета в системе МЧС России сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им жилых помещений, согласно которому осуществление жилищного учета возложено на ФКУ " Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России", утвержден Приказом МЧС России от 12 января 2012 года N 5. Решения комиссии от 23 марта 2013 года и 29 ноября 2012 года, которыми ранее принятое решение от 29 ноября 2004 года о признании Целищева М.А. нуждающимся в жилом помещении и улучшении жилищных условий, включении в список учета сотрудников УГПС № 10 ГУ ГПС МЧС России в качестве нуждающегося было признано неправомерным, я считает незаконными и влекущими ущемление моих прав на получение жилья, поскольку усматривает законные основания для реализации мной права на его получение. Вопрос о равенстве прав военнослужащих, а также сотрудников федеральной противопожарной службы, по обеспечению жильем, независимо от времени постановки их на учет нуждаемости в предоставлении жилья, до 01.03.2005 г., либо после введения в действие Жилищного кодекса РФ, неоднократно являлся предметом рассмотрения обращения граждан Конституционным Судом РФ, было установлено несоответствие Конституции РФ положений нормативных актов, допускающих дифференцированное отношение к вопросу постановки граждан на учет нуждаемости и включения в состав участников подпрограммы " Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы " Жилище" в зависимости от времени их обращения. Правовое значение имеют в данном случае, в том числе, общая продолжительность службы военнослужащего либо сотрудника противопожарной службы, источник содержания, основания увольнения. Поскольку я отвечаю требованиям, предусмотренным подпунктом " а" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, представил в Уральский филиал ФКУ «Управления госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России» и ФКУ «Управления госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России» полный пакет документов, предусмотренных пунктом 19 Правил, подтверждающих мою нуждаемость в жилом помещении, сведения о реализации мной права на обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета, в материалах дела отсутствуют, учитывая, что в настоящее время функции по ведению учета сотрудников федеральной противопожарной службы, признанных нуждающимися в жилых помещениях, подлежащих обеспечению государственными жилищными сертификатами с последующей их выдачей или разовой выплатой для приобретения жилья возложены на ФКУ " Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России", я считаю необходимым обязать Уральский филиал указанного учреждения включить меня в число участников подпрограммы. В связи с изложенным, -
Прошу:
Признать решения комиссии Уральского филиала ФКУ «Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России» по рассмотрению вопросов жилищного обеспечения № 4 от 23 марта 2012 года и № 22 от 29 ноября 2012 года незаконными.
Признать за мной право на получение государственного жилищного сертификата в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг.».
Обязать Уральский филиал Федерального казенного учреждения «Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» включить меня в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг.».
Истец: Целищев М.А.
|