Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Панель инструментов Слияние.
Создание типовых писем. Слияние. В процессе работы часто приходится рассылать однообразную информацию многим людям (реклама новых товаров и услуг, поздравления с праздником, различные уведомления). Процесс слияния типового письма основан на слиянии двух файлов: основного документа и источника данных. Основной документ содержит текст неизменяемой части письма или документа в который вставлена информация специфическая для каждого адресата. Источник данных содержит информацию специфическую для каждого адресата.
Для создания типовых писем требуется выполнить три основных действия:
Упражнение 1.1. Создание типового письма. Образец письма:
Уважаемая,
Вы являетесь финалистом розыгрыша призов. Ваш регистрационный номер 13. В случае выигрыша приз будет выслан по адресу: почтовый индекс: 610002 город: Киров улица: Ленина дом: 20 квартира: 2 Подтвердите свое участие в филиале и правильность адреса по телефону нашего представительства (город Киров) 678804.
В образце подчеркнуты те данные, которые являются личными для адресата
Порядок создания письма:
В Excel, в базе данных Access. Заголовки таблицы являются полями слияния (данные личные для каждого адресата). Занесите в таблицу данные для 5 адресатов. Сохраните документ в папку слияние под именем «Источник данных» и закройте его.
Панель инструментов Слияние. Слияние двух документов можно выполнить с помощью панели инструментов Слияние.
|