![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание листа регистрации изменений
Последняя страница документа должна быть листом регистрации изменений. Прежде чем создать лист регистрации изменений необходимо выполнить следующие действия: - открыть файл с документом содержащим исправления; - открыть файл с основным документом; - в тексте документа, содержащего исправления, визуально, ориентируясь на концевые сноски, просмотреть все внесенные изменения; - если абзац был изменен или удален, перейти в основной документ, найти, выделить и скопировать в буфер обмена Microsoft Windows первоначальный текст этого абзаца; - создать новый файл и поместить из буфера первоначальный текст абзаца в новый файл; - присвоить новому файлу имя; - если абзац был введен вновь, выделить и скопировать в буфер обмена этот абзац полностью, для того, чтобы затем можно было определить границы введенного вновь изменения; - создать новый файл и поместить из буфера данный абзац в новый файл; - принять все изменения и присвоить новому файлу имя; - закрыть файл с основным документом; - перейти на лист регистрации изменений; - присвоить дату проведения изменения в первой строке листа регистрации изменений. Для этого выполнить следующие действия: - установить курсор после текста Изменено, Удалено, Введено вновь; - из главного меню редактора выбрать Вставка, Дата и время..., в качестве формата даты выбрать первую строку, флажок Вставить как поле должен быть выключен, нажать кнопку ОК; - связать первую строку листа регистрации изменений с соответствующим файлом, содержащим первоначальный текст абзаца документа или текст введенный вновь. Для этого выполнить следующие действия: - установить курсор после даты проведения изменения, из главного меню редактора выбрать Вставка, Объект..., вкладка Создание, в поле Тип объекта выбрать Документ Microsoft Word; - переключиться на вкладку Создание из файла; - нажать кнопку Обзор из появившегося диалогового окна Обзор выбрать имя файла, содержащего первоначальный текст абзаца документа или текст введенный вновь; - включить флажок В виде значка, нажать кнопку ОК. В лист регистрации изменений будет помещен значок - повторить два предыдущих пункта для каждой строки листа регистрации изменений. На листе регистрации изменений должны быть расположены строки, имеющие следующую структуру (Таблица 4.1): Таблица 4.1
- Номер концевой сноски: порядковый номер сноски в тексте документа; - Характер изменения: описание изменения (Изменено, Удалено, Введено вновь); - Дата внесения изменения: дата в формате (21.01.2001); - Ссылка на файл с первоначальным текстом или текстом введенным вновь: значок документа. Двойное нажатие левой кнопки мыши на концевой сноске в тексте документа переносит курсор на соответствующую концевую сноску на листе регистрации изменений. Эта возможность позволяет определить характер внесенного изменения и время внесения изменения. Задания и контрольные вопросы
|