Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правовое регулирование транспортного обслуживания туристов на международных автобусных маршрутах
Перевозка пассажиров в международном сообщении регулируется Женевской международной конвенцией от 1 марта 1973 г. (с изменениями и дополнениями) «Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа». В рамках Европейского Союза международные взаимоотношения по организации автотранспортных перевозок туристов регулируются Европейским соглашением о нерегулярных международных перевозках пассажиров автобусами, принятым в Дублине 26 мая 1982 г. Для координации деятельности национальных автомобильных перевозочных средств государствами заключаются двусторонние и международные соглашения о дорожном движении и международных дорожных перевозках: · Международная автодорожная федерация (МАФ), · Международная автомобильная федерация (ФИА), · Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ), · Постоянная международная ассоциация дорожных конгрессов (ПМАДК). В России принят ряд нормативно-правовых актов, регулирующих международные автомобильные перевозки: · Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (с изменениями от 2 января 2000 г.); · Постановление Правительства РФ от 31 октября 1998 г. № 1272 «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок» (с изменениями от 2 февраля 2000 г.); · Постановление Правительства РФ от 24 июня 1998 г. № 638 «О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации» (с изменениями от 2 февраля 2000 года); · приказ Минтранса РФ, ГТК РФ и ФПС РФ от 31 декабря 1999г. №115/950/748 «О мерах по повышению эффективности взаимодействия Российской транспортной инспекции Минтранса России, ГТК России и ФПС России в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» и др. Государственный контроль за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок возлагается на Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта, а также его территориальные органы. 9.3. Виды и назначение автобусных перевозок По видам автобусные перевозки бывают: · городские · пригородные перевозки · Местные (сельские) автобусные маршруты · Междугородние перевозки · Международные перевозки По назначению автобусы можно разделить на следующие группы: · городские и пригородные для перевозки пассажиров. · автобусы для перевозки туристов к крупным транспортным узлам: · специальные автобусы вместимостью до 200 чел. · автобусы для экскурсионных целей. Автобусы для дальних регулярных рейсов и перевозки туристов бывают: · рейсовые (регулярные, следующие по установленному расписанию независимо от наличия пассажиров) маршруты распространены повсеместно. · чартерные (заказные) рейсы, которые выполняются без регулярного расписания в рамках определенных туров. · автобусы, оборудованные под кемперы или караваны. · специальные автобусы для сафари и приключенческих туров, автобусы класса люкс или более простые в зависимости от характера путешествия и состава группы вместимостью до 25 человек.
|