Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Создание пустой базы данных с помощью конструктора таблиц.






Наименование работы: Требования к современной СУБД. Функции администратора СУБД. СУБД Microsoft Access. Функции администратора СУБД MS Access.

Цель: подготовка к работе в БД

Норма времени: 6 часов

Формируемые компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.2. Взаимодействие со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

Студент должен знать:

Требования к современной СУБД.

Студент должен уметь:

Работать с данными в СУБД Microsoft Access.

Материально – техническое оснащение: тетрадь, ручка, инструкционные карты, компьютер

Вступительный инструктаж, правила техники безопасности:

Содержание и последовательность выполнения работы:

1. Создадим таблицу под именем «Студент» с помощью конструктора таблиц.

Для этого выполните команду: Создание – конструктор таблиц.

Перед Вами откроется окно:

 

 

2. Заполните Имя поля следующими данными (заголовками столбцов):

КодСтудент, Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер телефона, Специализация.

И соответственно Тип данных:

КодСтудент – СЧЕТЧИК,

Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Адрес, Специализация – ТЕКСТОВЫЙ,

Номер телефона – ЧИСЛОВОЙ.

У Вас должно получиться как на рисунке (см. рис.)

3. Далее Нажмите сохранить () и назовите таблицу «Студент». Он автоматически запросит создать ключевое поле, нажмите кнопку ДА (КодСтудент будет Ключевое поле ).

4. Затем двойным щелчком левой кнопкой мыши щелкните слева на таблицу Студент: таблица, перед Вами откроется таблица для заполнения (см. рис.).

 

5. Заполните эту таблицу следующими данными (см. таблицу) и сохраните.

КодСтудент Фамилия Имя Отчество Адрес Номер телефона Специ ализация
  Иванов Сергей Александрович г. Новороссийск   технолог
  Петров Сергей Петрович г. Москва   технолог
  Гаврелеева Ольга Ивановна г. Москва   бухгалтер
  Соколова Инна Олеговна г. Новороссийск   бухгалтер
  Мухина Олеся Петровна г. Москва   технолог
  Апареева Анна Романовна г. Люберцы   технолог
  Глинкина Дина Евгеньевна г. Люберцы   технолог
  Сорина Ольга Сергеевна г. Москва   бухгалтер

 

6. Результаты покажите преподавателю.

Задание 1. Создайте таблицу в Microsoft office Access 2007 на основе шаблона «События». (В той же базе данных «База работников» создайте таблицу №3 под именем «Проведение выставок», выбрав команду Создание - Шаблоны таблиц - События). И заполните таблицу 5-6 записями (название выставок и дат придумайте сами). Сохраните.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал