![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: Создание пустой базы данных с помощью конструктора таблиц.
Наименование работы: Требования к современной СУБД. Функции администратора СУБД. СУБД Microsoft Access. Функции администратора СУБД MS Access. Цель: подготовка к работе в БД Норма времени: 6 часов Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 1.2. Взаимодействие со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. Студент должен знать: Требования к современной СУБД. Студент должен уметь: Работать с данными в СУБД Microsoft Access. Материально – техническое оснащение: тетрадь, ручка, инструкционные карты, компьютер Вступительный инструктаж, правила техники безопасности: Содержание и последовательность выполнения работы: 1. Создадим таблицу под именем «Студент» с помощью конструктора таблиц. Для этого выполните команду: Создание – конструктор таблиц. Перед Вами откроется окно:
2. Заполните Имя поля следующими данными (заголовками столбцов): КодСтудент, Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер телефона, Специализация. И соответственно Тип данных: КодСтудент – СЧЕТЧИК, Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Адрес, Специализация – ТЕКСТОВЫЙ, Номер телефона – ЧИСЛОВОЙ. У Вас должно получиться как на рисунке (см. рис.) 3. Далее Нажмите сохранить ( 4. Затем двойным щелчком левой кнопкой мыши щелкните слева на таблицу Студент: таблица, перед Вами откроется таблица для заполнения (см. рис.).
5. Заполните эту таблицу следующими данными (см. таблицу) и сохраните.
6. Результаты покажите преподавателю. Задание 1. Создайте таблицу в Microsoft office Access 2007 на основе шаблона «События». (В той же базе данных «База работников» создайте таблицу №3 под именем «Проведение выставок», выбрав команду Создание - Шаблоны таблиц - События). И заполните таблицу 5-6 записями (название выставок и дат придумайте сами). Сохраните.
|