Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Int main(). const float a=3.25e-5; //задание констант






{

const float a=3.25e-5; //задание констант

const float b=2.0*3.14159265/3.0;

float x, r, s; //описание переменных

printf(" \nЛабораторная работа №1");

printf(" \nВариант №0");

printf(" \nПО-11-1");

printf(" \nПупкин Василий\n");

printf(" \nx="); //ввод исходных данных

scanf(" %f", & x);

s = sqrt(x*b*b/a + cos((x+b)*(x+b)) * cos((x+b)*(x+b)));

r = x*x*(x+s)/(a*b) - tan(pow(x, a)) * tan(pow(x, a));

printf(" \ns=%5.3f", s); //вывод результата

printf(" \nr=%5.3f", r);

Return 0;

}

3.3. На языке Java:

 

Package javaapplication1;

// Импорт библиотеки графических компонентов Swing

import javax.swing.*;

import java.util.*;

public class JavaApplication1 // задание нового класса

{

// описание главного метода main этого класса

public static void main(String[] args)

{

// описание констант

final Double a=3.25e-5, b=2.0*Math.PI/3.0;

// описание переменных:

Double s, r, x; // действительного типа

String input, text; // строк класса String

//консольный вывод

System.out.println(" Лабораторная работа №1");

System.out.println(" Вариант №0");

System.out.println(" ПО-11-1");

System.out.println(" Пупкин Василий");

System.out.println();

// вызов диалогового окна ввода исходных данных

input=JOptionPane.showInputDialog(" Введите значение переменной x: ");

// преобразование из строкового значения в вещественное x=Double.parseDouble(input);

// формирование строки вывода

text=" Значение переменной х равно: \n" + x;

// вызов диалогового окна для эхо-печати

JOptionPane.showMessageDialog(null, text);

//консольный вывод

System.out.printf(" x=%6.3f\n", x);

// вычисление значений переменных по заданному алгоритму s=Math.sqrt(x*b*b/a+Math.cos((x+b)*(x+b))*Math.cos((x+b)*(x+b)));

r=x*x*(x+s)/(a*b)-Math.tan(Math.pow(x, a))*Math.tan(Math.pow(x, a));

// формирование строки вывода

text=" Значение переменной s равно: \n" + s;

// вызов диалогового окна вывода переменных

JOptionPane.showMessageDialog(null, text);

//консольный вывод

System.out.printf(" s=%10.5f\n", s);

// формирование строки вывода

text=" Значение переменной r равно: \n" + r;

// вызов диалогового окна вывода переменных

JOptionPane.showMessageDialog(null, text);

//консольный вывод

System.out.printf(" r=%12.5f\n", r);

}

}

3.4. На языке PHP:

 

<! DOCTYPE html>

< html>

< head>

< meta http-equiv=" Content-Type" content=" text/html; charset=UTF-8" >

< title>

Лабораторная работа №1

< /title>

< /head>

< body BgColor=" silver" text=" blue" >

< H2> Лабораторная работа №1< /h2>

< H3> Выражения и операторы присваивания< /h3>

Вариант №0

< br> ПО-11-1

< br> Пупкин Василий

< br>

< br>

< Form name=" LabRab_1" action=" " method=" POST" >

Введите значение x: < br>

< input type=" text" name=" x" size=" 5" > < br>

< input type=" submit" value=" Вычислить" > < br>

< /form>

<? php

// получение значения переменной из формы

$x=$_POST['x'];

//задание констант

$a=3.25e-5;

$b=2.0*M_PI/3.0;

// начальные значения

// выходных переменных

$s=NULL;

$r=NULL;

// вычисление переменных по заданному алгоритму

$s = sqrt($x*$b*$b/$a + cos(($x+$b)*($x+$b)) * cos(($x+$b)*($x+$b)));

$r = $x*$x*($x+$s)/($a*$b) - tan(pow($x, $a)) * tan(pow($x, $a));

//вывод результата в окно браузера

if ($x! ='')

{

echo '< br> Результат вычислений: ';

echo '< br> $s=', $s;

echo '< br> $r=', $r;

}

? >

< /body>

< /html>

  1. Компиляция, отладка, тестирование и получение результата:

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал