![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Илл. 28. Примерная форма перечня конфиденциальности документов по каждому виду тайны⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Илл. 29. Форма журнала регистрации документов с грифом конфиденциальности
Илл. 30. Форма журнала выдачи документов с грифом конфиденциальности
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ Основные понятия делопроизводства 1. Что включает в себя понятие «делопроизводство»? 2. С чем связано появление понятия «документационное обеспечение управления»? 3. Какие способы документирования (запечатления информации) вам известны? 4. В чем взаимосвязь понятий «информация» и «документ»? 5. Где закреплены определения основных профессиональных терминов по делопроизводству? 6. Какие понятия «информации» используется документоведами и где оно закреплено? 7. Какое из определений документа вы считаете наиболее полным и почему? 8. Что понимается под юридической силой документа? 9. Что такое «система документации» и «унифицированная система документации»? 10. Как вы понимаете процесс стандартизации документов? 11. Как вы понимаете процесс унификации документов? 12. Дайте определение терминам «документ», «документирование». 13. Какими нормативно-методическими документами определяется порядок ведения делопроизводства в организациях и на предприятиях? 14. Дайте определение терминам: - «унификация документов»; - «стандартизация документов». 8.2. Управленческая документация. 1. Дайте определение термину «реквизит». 2. Какой формат бумаги рекомендован для оформления служебных документов? 3. Назовите основные виды бланков, применяемые в учреждениях. 4. Перечислите реквизиты, входящие в состав бланка для письма. 5. Чем отличается общий бланк от бланка для письма? 6. Какие требования предъявляются к оформлению реквизиты «наименование организации»? 7. Что входит в состав реквизита «справочные данные об организации»? 8. Каковы составные части регистрационного номера документа и порядок его проставления? 9. Каков порядок адресования документа? 10. Какими способами оформляется утверждение документа? 11. Какие требования предъявляются к резолюции, каков порядок ее оформления? 12. Какие требования предъявляются к заголовку? 13. Каков порядок оформления приложений к документу? 14. Каков порядок оформления реквизитов «подпись» и «отметки о заверении копии»? 15. Как оформляется согласование документа? 16. Каков порядок проставления на документах печатей? 17. Перечислите отметки, проставляемые на входящем документе, укажите порядок их оформления.
|