Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как стать бизнесменом и разбогатетьСтр 1 из 9Следующая ⇒
Если вы думаете, что открыть свой бизнес — уже достаточно, для того чтобы уверенным шагом двинуться к своим миллионам, то вы не совсем правы. В своих книгах все тот же Р. Кийосаки рекомендует инвестировать именно из этого квадранта, ссылаясь на налоговые льготы и прочие малоубедительные для нас россиян американские законы. И все же успешному бизнесмену быть еще и инвестором — это сразу два шага на пути к успеху. Приведу несколько высказываний успешных бизнесменов, которые не гнушаются инвестиций и имеют просто выдающиеся результаты на этом поприще. Свой бизнес в чем-то конкурирует инвестициями, но выбор в его пользу не так однозначен. Например, для профессионала в финансовой сфере нет разницы между своим и не своим бизнесами. «А что такое свой бизнес? Не существует своего и чужого бизнеса. Бизнес — это абстрактное понятие. Настоящий бизнесмен идет туда, где видит достойную его внимания норму прибыли. Рациональность все-таки не позволит пройти мимо инвестиционного дохода, причем чистого, честного и прозрачного. Мало легальных бизнесов у нас такие результаты дают». Молодые бизнесмены новой формации, как правило, имеют несколько бизнесов, в которые вкладывают средства, у них всегда есть интерес к тому, чтобы найти, КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ . Однако, найти перспективный новый проект не так просто (и он может быть достаточно рискован). «Вот, например, пока никем не понятые — резко недооцененные предприятия, — если их найти, — то с минимальными инвестициями можно резко выиграть. Инвестиции небольшие, значит риска мало — ну, потеряем 100 тысяч, а выиграем — миллион». У всех бизнесменов есть какие-то знакомые, которые либо приглашают их в свой бизнес, либо просто просят на каких-то условиях профинансировать какой-то проект: условия разные, разные варианты, многие из них туманными представляются, непонятными. Здесь многие удачливые бизнесмены делают выбор в пользу инвестиций, например в ЦЕННЫЕ БУМАГИ : «Есть на самом деле очень много проектов, которые на первый взгляд кажутся достаточно доходными, но с другой стороны, понимаешь, что пока в этот проект не вступил, внутри не оказался, ты все равно не поймешь, да или нет. А уже когда вступил, то так просто выпрыгнуть не сумеешь. Лучше я в ценные бумаги проинвестирую, выйти легче».
|