Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






об Администрации города Каменск-Шахтинский

Положение

1. Общие положения

1.1. Администрация города Каменск-Шахтинский (далее - Администрация города) является органом управления и осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории города.

1.2. Администрация города является юридическим лицом, имеет печать с изображением Герба Российской Федерации и со своим наименованием.

1.3. Администрация города имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности города Каменск-Шахтинского и принадлежащее ему на праве оперативного управления.

1.4. Местонахождение Администрации города: 347810, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Ленина, 74.

1.5. Администрация города осуществляет свою деятель­ность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ " Об общих принципах организации местного самоуправления", иными федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними нормативно - правовыми актами Российской Федерации (Указы и Распоряжения Президента Российской Федерации, Постановления и Распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Уставом Ростовской области, областными законами и нормативно - правовыми актами Ростовской области, Уставом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский», решениями городской Думы, принятыми в пределах ее полномочий, настоящим Положением, регламентом Администрации города.

1.6. Деятельность Администрации города основывается на принципах:

- законности;

- разделения властей;

- наличия собственной компетенции и самостоятельного решения вопросов, входящих в ее компетенцию;

- единоначалия;

- подконтрольности и подотчетности городской Думе, а также вышестоящему исполнительному и распорядительному органу в пределах их компетенции;

- гласности и учета общественного мнения;

- персональной ответственности Мэра города, руководителей отраслевых органов и структурных подразделений и других должностных лиц Администрации города за принятые решения;

- перспективного и текущего планирования работы Администрации города и ее отраслевых органов;

- оперативности и обоснованности принятых решений;

- защиты прав и законных интересов граждан, охраны правопоряд­ка и собственности в любых ее формах.

1.7. Главой Администрации города является Мэр города. Мэр города руководит Администрацией города на принципах единоначалия.

1.5. Администрация города обладает правами юридического лица.

1.8. В структуру Администрации города входят: Мэр города, заместители Главы Администрации города; главный архитектор города; управляющий делами Администрации города; структурные подразделения Администрации города; отраслевые (функциональные) органы Администрации города (далее – органы Администрации города).

Структура Администрации города, в том числе структуры органов Администрации города, утверждается Каменск-Шахтинской городской Думой по представлению Мэра города.

1.9. Регламент Администрации города утверждается постановлением Администрации города.

1.10. Штатное расписание Администрации города, штатные расписания органов Администрации города утверждаются Мэром города.

1.11. Заместителей Главы Администрации города, главного архитектора города, управляющего делами Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города и других работников Администрации города, руководителей органов Администрации города назначает и увольняет Мэр города. Заместители Главы Администрации города, главный архитектор города, управляющий делами Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города, руководители органов Администрации города назначаются на срок полномочий Мэра города.

1.12 Администрация города подотчетна и подконтрольна Мэру города и Каменск-Шахтинской городской Думе.

1.13 Мэром города может быть создан совещательный орган - коллегия Администрации города.

1.14. В случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, решениями Каменск-Шахтинской городской Думы и правовыми актами Администрации города, при Администрации города, органах Администрации города создаются коллегиальные органы – комиссии. Порядок создания и деятельности комиссий при Администрации города, органах Администрации города устанавливается Каменск-Шахтинской городской Думой или Мэром города в соответствии с их полномочиями, установленными федеральными и областными законами.

1.15. Администрация города является участником бюджетного процесса муниципального образования города Каменск-Шахтинский, которому в отделении по городу Каменск-Шахтинскому управления Федерального казначейства по Ростовской области открыты лицевые счета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, администратора доходов и открыт текущий счет в РКЦ Каменск-Шахтинский г. Каменск-Шахтинский по учету средств, поступающих во временное распоряжение.

 

2. Полномочия Администрации города

Администрация города Каменск-Шахтинский наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.

2.1. Администрация города Каменск-Шахтинский под руководством Мэра города:

1) обеспечивает формирование и исполнение бюджета города, осуществляет контроль за исполнением данного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) организует в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

5) организует содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах города;

8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;

9) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности;

10) организует мероприятия по охране окружающей среды;

11) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;

12) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ростовской области; организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организует отдых детей в каникулярное время;

13) организует на территории города оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

14) создает условия для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организует библиотечное обслуживание населения;

16) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

17) организует охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах города;

18) обеспечивает условия для развития на территории города массовой физической культуры и спорта;

19) создает условия для массового отдыха жителей города и организует обустройство мест массового отдыха населения;

20) организует и осуществляет опеку и попечительство;

21) организует формирование и содержание муниципального архива;

22) организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения;

23) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

24) организует благоустройство и озеленение территории города, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах города;

25) разрабатывает проекты генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов, документацию по планировке территории, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования города, организует ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель городского округа;

26) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

27) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

28) обеспечивает создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

29) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ростовской области предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;

30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) создает муниципальные предприятия и учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ;

32) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Каменск-Шахтинской городской Думы, Мэра города, голосования по вопросам изменения границ, преобразования города;

33) разрабатывает проекты и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития города, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

34) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью;

35) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

36) осуществляет расчет размеров оплаты и условий труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативные расходы местных бюджетов на решение вопросов местного значения;

37) создает в расходной части местных бюджетов резервные фонды органов местного самоуправления;

38) разрабатывает и финансирует инвестиционные проекты, осуществляемые муниципальным образованием;

39) осуществляет привлечение муниципальным образованием заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг;

40) осуществляет расчет тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

41) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - (или) теплоснабжения), тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;

42) создает музеи;

43) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах города;

44) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

45) учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

46) участвует в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков; предоставляет в соответствии с установленным порядком разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения; контролирует использование и охрану недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

47) утверждает положения о трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений на территориальном уровне. Участвует в заключении отраслевых (межотраслевых) соглашений, предусматривающих финансирование из местного бюджета;

48) регистрирует трудовые договоры, заключаемые работодателями - физическими лицами;

49) формирует в составе органов местного самоуправления службы по урегулированию коллективных трудовых споров;

50) организует направление граждан на альтернативную гражданскую службу совместно с военным комиссариатом.

51) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

52) исполняет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский».

2.2. Администрация города вправе привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для города работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 8 - 11, 20 и 25 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.3. Администрация города исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления, в соответствии с федеральными и областными законами.

3. Заместители Главы Администрации города, главный архитектор города, управляющий делами Администрации города

3.1. Заместители Главы Администрации города, главный архитектор города ведут вопросы социально-экономического развития города и муниципального хозяйства, курируют структурные подразделения и органы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей между ними, утвержденными постановлением Администрации города.

3.2. Управляющий делами Администрации города ведет вопросы организационного, материально-технического, кадрового и иного обеспечения деятельности Администрации города, курирует соответствующие структурные подразделения Администрации города.

3.3. Заместители Главы Администрации города, главный архитектор города, управляющий делами Администрации города:

1) координируют деятельность курируемых структурных подразделений и органов Администрации города;

2) осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;

3) вносят Мэру города проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

4) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;

5) решают иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский».

3.4. Заместители Главы Администрации города, главный архитектор города, управляющий делами Администрации города могут одновременно являться руководителями структурных подразделений и органов Администрации города.

 

4. Структурные подразделения Администрации города

4.1. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации города определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми Мэром города. Структурные подразделения Администрации города не обладают правами юридического лица.

4.2. Руководители структурных подразделений Администрации города в своей деятельности подчинены и подотчетны Мэру города, курирующему заместителю Главы Администрации города, главному архитектору города, управляющему делами Администрации города.

4.3. Руководители структурных подразделений Администрации города:

1) организуют работу структурного подразделения Администрации города;

2) разрабатывают и вносят Мэру города проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

3) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;

4) решают иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом города муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский».

 

5. Органы Администрации города

5.1. Полномочия и порядок организации работы органов Администрации города определяются положениями об этих органах, утверждаемыми Каменск-Шахтинской городской Думой по представлению Мэра города.

5.2. Органы Администрации города обладают правами юридического лица. Решения об учреждении, реорганизации и ликвидации органов Администрации города принимаются Каменск-Шахтинской городской Думой по представлению Мэра города.

5.3. Руководители органов Администрации города в своей деятельности подчинены и подотчетны Мэру города, курирующему заместителю Главы Администрации.

5.4. Руководители органов Администрации города:

1) организуют работу органа Администрации города;

2) назначают и увольняют работников органа Администрации города;

3) осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;

4) разрабатывают и вносят Мэру города проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;

5) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;

6) решают иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Игембаева К.С. | Методические указания по проведению лабораторно-практической работы
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал