![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модель 5W (нетворкинг)Стр 1 из 4Следующая ⇒
Вопросы Рубежного Контроля №2 по дисциплине «Теория предпринимательства» Способа установить приоритет на социальной ответственности. · Увеличьте социальное влияние максимально используя уникальные способности своей команды. · Распространяйте информацию о проектах через собственный продукт. · Выделяйте финансовые ресурсы, особенно, когда они «бесплатные». · Партнеры по успеху. Правил продвижения товара. · Продавайте не отдельный товар, а целую линию, оформленную в едином стиле. · Подбирайте товары, из которых клиент захочет создать коллекцию. · Учитывайте, что товар должен приносить не только пользу, но и радость. · Объединяйтесь с другими брендами, выделяясь на рынке. · Используйте идеи, озвученные потребителями. · Выпускайте новинки к праздникам. · Удивляйте! В чем состоит основная цель маркетинга. Основная цель маркетинга – максимизация потребления или прибыли. Индикаторы конкурентоспособности и их характеристика. · Полезность товара · Качественная характеристика · Цена Инструменты маркетинговых коммуникаций. · Реклама · Стимулирование сбыта · Паблик рилейшнз (связи с общественностью) · Прямой маркетинг · Личная продажа · Упаковка · Специальные сувениры · Спонсорство · Предоставление лицензии · Сервисное обслуживание История возникновения франчайзинга. ХХ век США: 30-е годы 50-60 годы Источники доходов франчайзера. · вступительные взносы новых франчайзи, · роялти, · наценка на поставленные товары (материалы), · скидки оптовых поставщиков, · премия за подбор помещений и оборудования для франчайзи, · сдача в аренду франчайзи зданий и оборудования, · процент за кредит, предоставляемый участникам франчайзинговой системы, · плата за управленческие, консультационные услуги, · маркетинговые взносы франчайзи, · собственные торговые точки (предприятия) франчайзера. 8. Коммуникации – это · обмен информацией между двумя и более субъектами.
9. Конкурентоспособность – это… · это преимущество предприятия по отношению к иным предприятиям той же отрасли как внутри страны, так и за ее пределами. 10. Маркетинговые коммуникации –… · …процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Методы минимизации рисков. · устранение; · компенсация; · диверсификация; · страхование. Модель 5W (нетворкинг) 1W: What? · Творите позитивный нетворкинг · Ищите win-win · Не паразитируйте · Тренируйте память · Закрепляйте контакт. 2W: Why? · Бизнес и творческие круги ограничены · Теория 6 рукопожатий · Мир изменился – теперь все знакомы · Используйте дальний круг 3W: Who? · Кто Вам нужен и зачем? · Поиск контактов (off и online) · Ищите трендсеттеров и «узлы связи» · Работайте с персональным брендом 4W: Where? · Социальные сети · Профессиональные ивенты · Любые сообщества · «Представление» знакомых · Ведите базы контактов 5W: When? · Дискуссии, кофе брейки, соседи · Лифтовая презентация · Светская беседа/повод/контакт · Делитесь контактами · Решайте проблемы · Визитки и внешний вид · Теория 7 касаний
|