![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка конкурентоспособности (логическая последовательность согласно формуле).
Где: • i = 1…n — число параметров продукции, участвующих в оценке; • j = 1…n — виды продукции; • Li — коэффициент важности (значимости) по сравнению с остальными существенными параметрами продукции; • Pij — конкурентоспособное значение i -го параметра для j -ой продукции; • Pin — желаемое значение i -го параметра, которое позволяет полностью удовлетворить потребность показателя; • ẞ i = +1, если увеличение значения параметра Pij способствует росту конкурентоспособности продукции (например, надежности, производительности изделия и так далее); • ẞ i = -1, если увеличение значения параметра Pij приводит к снижению конкурентоспособности продукции (например, вес, габарит, цена и другое). Продвижение и маркетинговые инструменты (дать определения). · Инструменты маркетинга – способы обеспечения взаимоотношений между потребителем и компанией, или комплекс мероприятий, цель которых – оказать влияние на участников рынка и маркосреду · Продвижение — комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. Пути обеспечения конкурентного преимущества продукции. · Лидерство в издержках. · Дифференциация. · Фокус на издержки. · Фокус на дифференциацию. Пять конкурентных сил по М. Портеру · Конкуренты · товары-заменители · поставщики · компания-новички · заказчики
|