Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вечерний сбор (предварительная работа).






Подготовительный этап

Цель: заинтересовать проблемой, выяснить представление детей о деревьях в детском саду.

Мероприятия:

1. Целевые экскурсии к деревьям на территории детского сада.

2. Просмотр видеороликов о деревьях детского сада.

3. Наблюдения за погодными явлениями: ветром, дождем и их влиянии на состояние деревьев.

4. Беседы с родителями “Деревья вокруг нас”.

5. Подборка лучших рецептов по оздоровлению детей с помощью целебных сил деревьев.

6. Беседы с детьми:

- В чем отличие деревьев от других растений?

- Какие деревья растут на территроии детского сада?

- Как на территории детского сада появились деревья?

- Кто сажает деревья в лесу?

- Какую пользу приносят деревья?

- Как люди заботятся о деревьях? Приведите примеры.

- Давайте представим, что деревья вдруг исчезли. Что произойдет на всей Земле? Возле детского сада? У вашего дома? Изменится ли что-нибудь в нашей жизни? А почему деревья могут исчезнуть?

- Чтение детской художественной и познавательной литературы по теме исследования.

Аналитический этап

1. Совместно с детьми продумать продукт проекта.

2. Составить план мероприятий по реализации проекта.

3. Подготовка материала: подборка изображений деревьев, растущих на территории; детской литературы о деревьях, художественные слова, физминуток и т.д.

Практический этап

1. Целевые экскурсии по территории детского сада.

2. Беседа: “Для чего нужны деревья”.

3. Составление гербария “Листочки наших деревьев”.

4. Художественное творчество. Зарисовки деревьев.

 

Продукт проекта

Ключевое содержание:

  1. Создаем условия развития у детей эстетического отношения к окружающему миру;
  2. Развиваем познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
  3. Во время организации изодеятельности детей реализуем индивидуальный подход с учетом возрастных особенностей дошкольников.

 

Вечерний сбор (предварительная работа).

1. Рассматриваем фотоиллюстрации “Деревья нашего детского сада”.

2. Беседа с детьми одеревьях:

- Для чего нужны деревья?

- Какие деревья мы знаем?

- Чем отличаются деревья от кустарников?

- Много ли деревьев растет возле нашего детского сада?

- Как они называются?

- Кто сажает деревья и для чего?

3. Экскурсия вокруг детского сада (во время прогулок).

4. А что вы еще хотите узнать о деревьях? Предлагаю на завтра выбрать тему дня “Деревья нашего детского сада”.

5. Спросите у пап, мам, бабушек и дедушек, что они знают про деревья? Какие деревья растут вокруг нашего детского сада?

6. Денис обещает принести веточки деревьев, для постройки в центре “Стройка”.

7. Зухра хочет погулять с мамой и сфотографировать деревья детского сада.

8. Арсений хочет зарисовать деревья, растущие вокруг детского сада.

9. Алена обещает принести книжку со стихами и загадками о деревьях.

10. Я предлагаю остальным детям нарисовать, слепить, рассказать о своем любимом дереве.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал