Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бронирование номеров (заказ услуг) в Гостинице






2.1. Бронирование номеров (заказ услуг) в Гостинице для Гостей (Посетителей) осуществляется одним из следующих способов (типов):

2.1.1. Негарантированное бронирование – бронирование номера (заказ услуг) в Гостинице, при котором первая оплата производится Гостем (Посетителем) по прибытии в Гостиницу на reception. Негарантированное бронирование происходит после получения Гостем (Посетителем) подтверждения бронирования от Гостиницы на условиях отсутствия финансовых гарантий Гостя (Посетителя). При неприбытии Гостя (Посетителя) к оговоренному времени, бронирование аннулируется, обязательства Гостиницы прекращаются, а размещение Гостя (оказание услуг Посетителю) производятся на общих основаниях при условии наличия у Гостиницы такой возможности в планируемую дату заезда (дату начала оказания услуг). Финансовых обязательств между Гостиницей и Гостем (Посетителем) при негарантированном бронировании не возникает. В высокий сезон заезда Гостей Гостиница вправе не осуществлять бронирование номеров (заказ услуг) в Гостинице посредством негарантированного бронирования. Гостиница также вправе в определенные периоды при высоком спросе на номера (услуги) предложить Гостю (Посетителю) либо осуществить гарантированное бронирование, либо предупредить Гостя (Посетителя) о том, что Гостиница не гарантирует предоставление номера (оказание заказанной услуги).

2.1.2. Гарантированное бронирование – бронирование номера (заказ услуги) в Гостинице, при котором возникают юридические обязательства между Гостиницей и Гостем (Посетителем). Данный тип бронирования гарантируется Гостем (Посетителем) путем полной либо частичной предоплаты. В высокий сезон заезда Гостей либо в определенные периоды Гостиница может ввести условие до 100% предоплаты за бронирование номеров на весь срок проживания (заказ услуг). Оплата брони производится Гостем (Посетителем) после получения подтверждения бронирования Гостиницей. Гарантированное бронирование номера сохраняется за Гостем на протяжении первых суток размещения (до 12 часов 00 минут утра, следующего за днем заезда). Гарантированное бронирование заказа иных услуг сохраняется за Гостем (Посетителем) в период всего времени, в которое такие услуги должны быть оказаны, если иное не оговорено при заказе услуги. При неприбытии или несвоевременной аннуляции Гостем (Посетителем) гарантированного бронирования, Гостиница удерживает с Гостя (Посетителя) штраф в соответствии с п. 5.2. настоящих Правил. Предоплата при гарантированном бронировании производится Гостем (Посетителем) в безналичной или наличной форме. В случае не поступления оплаты в оговоренный Гостиницей срок, гарантированное бронирование аннулируется, а номер (услуга) может быть представлен Гостю (Посетителю) на общих основаниях при условии наличия у Гостиницы такой возможности.

2.2. Бронирование (гарантированное или негарантированное) Гостиницей для Гостя (Посетителя) осуществляется либо путем составления единого документа, подписанного обеими сторонами, либо путем подтверждения Гостиницей заявки на бронирование от Гостя (Посетителя) по телефону, электронной почте, факсимильной связи, через сайт Гостиницы (сайт агентов Гостиницы) либо у администратора на reception Гостиницы при личном визите Гостя (Посетителя).

2.3. В заявке на бронирование номеров указываются (сообщаются):

- даты заезда и выезда,

- количество проживающих, их личные данные (реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного места регистрации),

- контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты),

- дополнительные услуги (по желанию),

- метод оплаты (наличные, безналичный расчет, банковская карта). При намерении Гостя оплачивать услуги Гостиницы банковской картой, дополнительно указываются данные банковской карты, необходимые для беспрепятственного осуществления оплаты по ней (в т.ч. безакцептного снятия Гостиницей необходимой суммы, на которую Гостю были оказаны услуги);

- возможные иные особые пожелания Гостя (в том числе, валюта платежа, если она отличается от евро).

В случае если способ размещения Заявки и/или заказа услуг подразумевает предоставление иных данных, то Гость указывает такие данные.

2.4. Гостиница также вправе заключить соответствующие договоры на бронирование номеров (заказ услуг) для Гостей (Посетителей) с любыми третьими лицами (посредниками, агентами, туристическими компаниями и т.п.). В случае если Гость (Посетитель) произвел бронирование номера (заказ услуги) в Гостинице через таких третьих лиц, то бронирование (заказ услуги) и порядок подтверждение брони осуществляет по правилам, установленным договорами Гостиницы с такими третьими лицами, через которых Гость (Посетитель) произвел бронирование номера в Гостинице (заказ услуги).

2.5. Плата за услуги бронирования номера (заказ услуги) с Гостя (Посетителя) Гостиницей не взимается. Совершая бронирование любым из вышеуказанных способов (типов), Гость (Посетитель) признает и соглашается, что они предварительно ознакомились с настоящими Правилами и полностью безоговорочно согласны со всеми их условиями, а также подтверждает согласие с настоящими Правилами и готовность их соблюдать иными лицами, планирующими получение услуг вместе с Гостем (Посетителем).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал