Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Права Гостя, Посетителя и Гостиницы
5.1. Гость (Посетитель) имеет право: 5.1.1. пользоваться всеми услугами Гостиницы в установленном режимом работы объектов интервале; 5.1.2. получать информацию по работе объектов Гостиницы, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета, производить промежуточный платеж за услуги; 5.1.3. Гость Гостиницы имеет право проводить в Гостиницу лиц, посещающих Гостя Гостиницы с согласия администрации Гостиницы; 5.1.4. обращаться к администратору Гостиницы по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять и подать претензию по качеству оказанных услуг; 5.1.5. отказаться от участия в анимационных конкурсах и развлекательных программах, проводимых работниками и аниматорами Гостиницы; 5.1.6. оставить отзыв и/или жалобу в отношении качества гостиничных и иных дополнительных услуг в книге отзывов и предложений, которая хранится на reception либо на сайте Гостиницы; 5.1.7. в любое время отказаться от услуг Гостиницы, в том числе заказанных на условиях гарантированного бронирования, направив Гостинице соответствующее письменное заявление, а также потребовав возврата денежных средств в объеме, по правилам и с соблюдением условий и оговорок, указанных п. 5.2. настоящих Правил. 5.2. Гостиница имеет право при отказе Гостя (Посетителя) от номера (услуг), заказанных на условиях гарантированного бронирования, удержать с Гостя (Посетителя) штраф от стоимости такого номера на соответствующий период (от суммы таких заказанных услуг) в следующих размерах: 5.2.1. в случае если условиями гарантированного бронирования услуги предусматривалась возможность ее бесплатной отмены, то Гость (Посетитель) вправе отказаться от соответствующей услуги в срок не позднее 2 (двух) календарных дней до даты начала ее оказания без взимания каких-либо штрафных санкций. В случае уведомления Гостем (Посетителем) Гостиницы об отказе от бронирования в более поздний срок он оплачивает штраф в размере стоимости первых суток проживания (в случае отказа от бронирования номера) или в размере 100 (сто) % от стоимости соответствующей услуги. 5.2.2. в случае если условиями гарантированного бронирования услуги не предусматривалась возможность бесплатной отмены, то с Гостя (Посетителя) взимается штраф в размере полной стоимости такой услуги (в частности, полной стоимости проживания в соответствующем номере за весь срок). 5.2.3. суммы штрафов согласно пп.5.2.1 и 5.2.2 настоящих Правил должны быть самостоятельно оплачены Гостем (Посетителем) в срок не позднее 2 (двух) календарных дней с даты возникновения соответствующего основания для их оплаты или при наличии возможности штрафы могут быть удержаны Гостиницей самостоятельно в любое время. 5.2.4. правилами оказания конкретных услуг, а также действующими тарифами (ценами) могут быть предусмотрены иные условия отмены бронирования услуг, которые в соответствующем случае подлежат применению. 5.3. В случае если из-за отказа Гостя (Посетителя) от услуг, ранее заказанных ими на условиях гарантированного бронирования, удержанный Гостиницей штраф не будет покрывать убытки Гостиницы, то Гостиница вправе, обосновав и документально подтвердив Гостю (Посетителю) такие убытки, дополнительно предъявить письменное требование к Гостю (Посетителю) о возмещении таких убытков, которые должны быть возмещены Гостем (Посетителем) в течение 2-х календарных дней с даты выставления Гостиницей соответствующего письменного требования. 5.4. Уплаченная Гостем (Посетителем) денежная сумма за услуги, заказанные на условиях гарантированного бронирования, не возвращаются Гостю (Посетителю) если Гость (Посетитель) либо указанные ими лица не явились в место получения услуг в оговоренную дату, время и место. 5.5. В случае если Гость (Посетитель) и/или получающие услугу лица, оплаченные Гостем (Посетителем) осознано причиняют вред, создают препятствия для оказания услуги, не соблюдают условий настоящих Правил, Гостиница вправе отказаться, прекратить или приостановить оказание услуг без возврата ранее оплаченной им стоимости услуги, а также взыскать с Гостя (Посетителя) суммы убытков согласно пп.5.3 настоящих Правил.
|