Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К отчету прикладывается аттестационный лист, без аттестационного листа отчет не принимается!!!
ОТЧЁТ
о прохождении учебной практики ПМ 02. «Организация обслуживания в организациях общественного питания»
на материалах _____________________________ (наименование организации (предприятия) Выполнил студент ________ «___» ____________ 2014г. _________________ (Ф.И. О.)
Специальность 100114«Организация обслуживания в общественном питания» Группа У-111 Квалификация Менеджер Руководитель работы ________ «___» _____________ 2014г. И. И. Томилина
Работа защищена «___» _____________ 2014г. Оценка ________________
Барнаул 2014
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….. Тема: Обслуживание потребителей в ресторане. Подача ликероводочных изделий, вино, пиво и горячих напитков. Температура подачи, посуда и её емкость, способы подачи и рекомендации к блюдам…………. Подачи коктейлей, шампанского откупоривания бутылок и розлива шампанского в бокалы…………………………………………………………………………………… Тема: Специальные виды услуг и формы обслуживания.
Обслуживания участников симпозиумов, конференций, семинаров, совещаний. Составление меню, сервировка и оформление столов………………………………….
Тема: Организация обслуживания гостей на высшем уровне (VIP) Особенности приготовления и подачи блюд фондю. Сервировка стола. Заключение……………………………………………………………………………….. Литература………………………………………………………………………………...
Отчёт по практике должен иметь следующую структуру: - титульный лист; - содержание отчёта; - введение (в обязательном порядке должны быть отражены: актуальность выбранной специальности, основная цель практики, объект, предмет и методы исследования) – 1-2 стр.; - непосредственно сам отчёт по основным разделам практики (разделы практики определяются преподавателем в соответствии с рабочей программой практики) – 10-15 стр. Отчет должен содержать результаты проведенного анализа по соответствующим темам; - заключение (обобщение по проделанной работе) – 1-2 стр.; - список использованных источников.
Требования к оформлению: Поля: верхнее, нижнее, левое – по 2 см; правое – 1 см. - отчёт: 14шр., 1, 5-й интервал.
Выравнивание текста по ширине, обязательна расстановка переносов. Дополнительные материалы (если таковые имеются) выносите в приложение. !!! Работу следует выполнять аккуратно на листах формата А4 с одной стороны.
К отчету прикладывается аттестационный лист, без аттестационного листа отчет не принимается!!!
Введение (Характеристика предприятия)
ПК 2.1. Организовать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, соме лье и других работников по обслуживанию потребителей. ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями. ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания. ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей. ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания. ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов Иметь практический опыт: -организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей; -управление работой официантов, барменов, соме лье и других работников по обслуживанию потребителей; -определение потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания; -выбора оформления и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания; -анализа производственных ситуаций, -оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению;
Уметь: -организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию; -подбирать виды оборудования, мебели, посуды, приборов, белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания; -организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемов сбора использованной посуды и приборов, требования к проведению расчетов с посетителями; -цели, задачи, категории, функции, виды и психологию менеджмента, принципы и стили управления коллективом, процесс принятия и реализация управленческих решений, методы оптимизации, основы организации основы коллектива; -психологические свойства личности, психологию труда в профессиональной деятельности, психологию коллектива и руководства, психологические аспекты управления профессиональным поведением; -требования к обслуживающему персоналу, особенности обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов; -специальные виды услуг и формы обслуживания; -информационное обеспечения услуг общественного питания: ресурсы (меню, карты вин и коктейлей, рекламные носители), их выбор, оформление и использование; -показатели эффективности обслуживания потребителей (прибыль, рентабельность, повторная посещаемость) и их определение; -критерии и показатели качества обслуживания
Литература
Основная 1. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей федер. закон с измен. и дом от 17.12.99 09.01.96 // Собрание законодательства РФ. -1999. -№212.-47 с 2. Правила оказания услуг общественного питания. (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 № 389) - 12 с. 3. ГОСТ Р 50762-2007 " Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» - 12 с. 4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Деловая литература, 2002. – 560 с.
Дополнительная 5. Справочник руководителя предприятия общественного питания. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000 - 160 с. 6. Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий дня предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1996, 1997 – 617 с., 560 с. 7. Зигель, С. Л., Лингер, X. Р., Штиклер, Г., Гутмайер, В. Ресторанный сервис./ С. Л. Зигель, Х. Р.Лингер, Г. Штиклер, В. Гутмайер - М.: Центрполиграф, 2002 – 60 с. 8. Хорст Ханиш Искусство сервировки./ Ханиш Хорст - М.: Пиала-Пресс, 1998 – 140 с. 10. https://www.yandex.ru 11. https://www.google.ru 12 https://www.rambler.ru 13 https://www.hotres.ru/ - ресторанный бизнес, гостиничный бизнес, всё для рестораторов и отельеров на портале гостинично-ресторанного бизнеса - HOTRES.ru. 14 https://www.flunky.ru/ - Искусство обслуживания - Правила организации банкетов и приемов - Искусство обслуживания https://www.aport.ru
|