Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Встреча 3 страница






А что будет, дед, если оба противника в таком состоянии биться будут? А ничего не будет! Покатигорошек и будет. Будут друг друга вокруг себя катать да побрасывать и без каких нибудь травм. Это состояние живого равновесия. Всё зависит от намерения внутреннего. Если убить хочешь, сам погибнешь, покалечить - сам покалечишься. Кто с мечом тот от меча и…

Правда были казачки что любили силушкой померяться, да у них и оставались на теле отметины за удаль дурацкую, то шрам, то глаз выбитый, а то и вовсе без конечности…

 

…Показывал как нож или шашку включать, чтобы оружие твоим продолжением стало…

Ещё как то дед рассказывал о манерах боя, связанных с четырьмя стихиями. Лебедь, Воронок, Медведь и Рыба! Расскажу об одной из них - «Крылья ласточки - Воронок». Умение лишать противника веса, делать себя и его лёгким, лишать его мощи и веса удара. Он что то показывал похожее на волновой бой –самозаряжающаяся изнутри боевая пружина – спираль – волна… Очень мощная штука! Видно, что у него вся работа внутренняя. Очень странная техника дугообразных движений. От него идёт внутренняя мощь, наполненность. Удары короткие и внешне невзрачные. Локти почти прижаты, ногами бьёт редко, он на них стоит и ходит. В моменты выброса рук в мою сторону у меня возникало ощущение, будто кишки из нутрии выползают. Как с горки на санках летишь, и дух из тела вылетает. Когда я сильно сжимал свой кулак, и пытался его ударить, рука при подлёте к деду как бы обмякала, и напряжение в руке терялось. Даже силы на весу руку держать не хватало. Рука – тряпка. Ещё я пытался на него нападать, и взять в захват, а он как то руками делал, будто воздух из насоса резко выдувал. Меня при этом аж подбрасывало. Потом лень такая во всём теле разлилась. Он говорил, что моё тело сейчас совсем другой вес имеет, если на весы меня поставить. Ещё дед говорил, если у тебя что-то получаться станет, старайся особо никому эти вещи не показывать. Цирк не устраивай, говорил! Если кого-то учить будешь, приводи его к тому, чтобы он сам до этих эффектов дошёл. Тогда это его будет. А если ты будешь чудеса показывать, то люди за тобой будут бегать и от тебя зависеть, а сами ничего в себе не откроют. Давай методику, но чудесами не завлекай! Учи рыбу ловить… Крылья ласточки можно назвать левитирующей техникой. Можно тяжёлые предметы делать лёгкими, бегать по стенам, даже немного летать!.. Есть взаимосвязь между Крыльями Ласточки и Крыльями Лебедя!

Ласточка – скоростной летун! Стратегия питания этих птиц – охота за насекомыми в воздухе! Это исключительно ловкие птицы – они могут на большой скорости подбирать насекомых с поверхности воды, со спин пасущегося скота со стеблей растений. У неё скорость восприятия другая и способ ориентации в пространстве особый. Городскую ласточку называли – воронок! Научись двигаться Воронком, но движение всё внутри скрыто. Научись летать духом… Из нутра на окружающий мир волшебно воздействуй…

Упражнение «Дыхание птицы». Руки-крылья. Объём. Превращение воздуха в воду. Увеличение плотности воздуха. Вдох в крылья снизу, выдох из крыльев вверх. То же наоборот. Образ поплавка на воде. Погружаешься в воду, а она тебя сильно выталкивает. Ещё схемку нарисовал, человечек с крыльями. Облегчение тела зависит от величины плотности воздуха. Сила выталкивания из воды должна заработать и в плотном воздухе. Увеличение плотности среды в радиусе 2-5 метров вокруг тела. Сначала повисаешь как воздушный шарик. Потом учишься двигаться-плавать-летать. Так и по воде пройти не сложно! …Да, человек может летать здесь, в этой реальности. Сам с помощью своих крыльев души и силы духа!

Так и становились воины богатырями!

 

Из разговоров с дедом.

 

-Запомни самое главное – период разрушения уже закончился! Поэтому применять всё это можно только в созидательных или сдерживающих целях! Иначе тебя просто уберут!

- Кто?

- Хранители Равновесия, Высшие Силы.

- Почему?

- Потому что слишком большая Сила тебе дана, и использовать её не по назначению очень опасно. Поэтому главное для тебя сейчас расширять своё осознание, восприятие, изучать законы мира, а не баловаться с практическими эффектами. То есть, прежде чем применить любую серьёзную технику, обязательно надо просчитать все возможные варианты последствий. То есть – как мир откликнется на это твоё действие. Вникаешь? Пуля тебя уже не возьмёт, если научишься и будешь терпеливым. Шашкой можно срубить дерево толщиной с руку на расстоянии в 10 шагов. Как лазерным лучом срежет.

Как то дед показал мне комплекс работы с солнечным светом, когда тело наполняется солнечной силой огня. Сказал что есть такая же практика наполнения ночью.

- Но это же очень похоже на индийскую йогу!?

- Как ни будь я тебе расскажу о том, кто принёс йогу в индию… Пока скажу только что современная восточная йога – это техники, адаптированные для людей, живущих именно там, для их менталитета, их энергетики, и их культуры. Всю их технику можно сжать, укоротить, упростить, усовершенствовать для структуры северного человека, и в результате – вернёмся к Спасу! Я же тебе уже говорил что Спас – йога белой расы!

- Невероятно! Не думал, что занимаясь Русским стилем, мне придётся изучать йогу.

- А ты хотел щёлкнуть пальцами и сразу стать мастером? И потом, ты всегда можешь вернуться в лоно мордобоя. Но не забывай, что выбор уже сделан. Назад пути нет. Медленно или быстро, но изучать Спас тебе придётся всё равно. Сила заставит! Хотя в твоих силах растянуть обучение на долгие годы. Но это глупо.

Ещё играли в волшебное озеро, которое превращает человека в разных животных и птиц. Перевоплощаясь, надо было всё чувствовать именно изнутри тела этого животного. Побыть в образе зверя, запомнить его повадки, особенности. А потом в игровой схватке вспоминай эти ощущения от образов зверей. Превращения были в большую рыбу, в медведя, рысь, оленя, орла, лебедя, ласточку…

 

Дед вернулся.

 

…Так странно когда есть рядом знающий человек, и ты можешь спросить у него обо всём на свете. Но когда он рядом, - вопросов почти не возникает. Так странно…

- Дед, ты где был?

- Скитался, путешествовал.

- Ну а где путешествовал?

- На вопрос о месте пребывания, я отвечаю о процессе движения.

- То есть ты был в процессе путешествия?

- Да.

- И что во время путешествия ты нового узнал?

- Нового ничего. Везде всё одинаково. Только разное наполнение красками жизни.

- А для чего же ты путешествовал?

- Чтобы поддержать путь.

- Как это?

- Пути – дорожки связывают миры между собой. По ним течёт ток жизни из насыщенного мира в обеднённые. Шествуя по путям, я позволяю голодному миру подпитываться красками жизни от более насыщенного. Так миры развиваются.

- Значит ты являешься путеводителем для тока жизни?

- Да.

- Дед, что такое Радонеж?

- Это один из путей к Свету.

- А в чём суть именно этого пути?

- Он более всего подходит определённому типу людей.

- Что за тип?

- Искатели волшебных приключений.

- Расскажи поподробнее.

- Отрок Варфоломей был позже. Задолго до него новгородский князь – ведун Радонег искал место для возведения столпа силы на новых землях для установления здесь власти своего рода. И он вышел на Белую Гору – Ждан гору, где его встретили жрецы другого мира. Князя благословили и дали ему путь. С тех пор гора Белая назвалась Радонежем – Гора Радонега, - князя, освящённого Белой Силой.

- А что это за белые жрецы? Из какого они мира?

- Можно сказать что гора Радонеж – это место перехода между мирами. Портал по современному. Жрецы – хранители портала. Они из мира сказок. Из мира Белых Лебедей.

- Что это за мир?

- Там всё возможно! Очень похоже на мир осознанных сновидений. Такой Лебединый Рай.

- А что нужно им в нашем мире?

- Им ничего. Это нашему миру не хватает их красок жизни. Наш мир голодает. Не хватает сказочного вещества и энергии. Их мир текуч, обновляем и быстр. Там тьма легко становится светом. Нет застоев. Наш мир тяжёл, зловонен и слишком стабилен, значит либо скоро рухнет, либо изменится. Здесь нет обмена веществом и энергией между светом и тьмой. Нет гармоничной эволюции – только революции. В общем, с одной стороны мир стабильности, а с другой – мир тотального саморазрушения. Так вот Белая Гора – Радонеж и есть выход путепровода силы жизни, так недостающей этому миру.

- Так есть ещё такие выходы?

- Конечно! Но многие из них закрыты наглухо!

- Почему?

- Потому что когда здесь идёт всплеск разрушения, то волна грязи заливает путепровод, и он забивается.

- А Радонеж ещё открыт?

- Пока открыт. Но скоро его закроют.

- А что произойдёт?

- Очередная волна саморазрушения этого мира.

- И как ему помочь не разрушиться?

- Влить в его ткань достаточное количество живой силы. Назовём её Живой. И тогда дерево не завянет, не умрёт.

- Но как это сделать?

- Это и есть Путь Белой Горы – Радонеж. Путь садовника, вовремя поливающего жизнью свой сад.

- Ну так в чём фишка?

- Фишка то в том, что ты, человек, должен сам себя превратить в живой путепровод, из которого льётся Жива в этот мир засыхающий. Стань садовником – поливалкой. И тогда при закрытии источника основного жизнь не перестанет сочиться в этот мир…

- А как им стать?

- Пройти все этапы – вехи Пути Лебедя. Всего их семь! Задача первой – разобраться что такое мыслеобраз. Исследовать структуру образа мысли, его влияние и взаимосвязь с материальным миром! Задача второй вехи – понять важность внимания, и его участие в построении мыслеобраза. На третьем этапе развиваем особое образное мышление, близкое к интуиции. Ну а уж потом на четвёртой вехе займёмся своим телом, каким оно должно быть на самом деле. При переходе на пятый уровень ты уже не просто человек, но нечто большее – Божья Пчела! Остальные ты пока просто не поймёшь.

 

Вертмяра

 

Мы подошли к самому, пожалуй, сложному и удивительному, загадочному и таинственному, понятию, с которым человечество постоянно и повседневно сталкивается. Это фундаментальная и феноменальная, философская категория нашего бытия - время.

Слово происходит от старославянского - вермя, а точнее, вертмя. Это понятие, связанное в народном сознании с вращением (цикличностью), призвано измерять неуловимую субстанцию. " Vartman", в санскрите - " след колеса на дороге", и привнесено ариями - легендарной древней цивилизацией.

Дед говорил, что у странников существовала специальная техника управления временем – Вертмяра…

Вспоминай то, что давно умел, да позабыл. Помнить можно не только прошлое но и будущее. Река времени широкая и по ней можно плавать туда – сюда. Дед объяснял как вспоминать. Я настраивался и видел картинки как в кино. Можно в любом месте, говорит, настроиться и просматривать вперёд и назад все события, что здесь происходят. Мы с ним на горке сидели у костра, а он говорит, горка эта Пикетом не зря называется. Здесь застава казачья была, сторожевой отряд, здесь вышка стояла, на ней часовой, здесь хата мазанка, тут отдыхали, здесь навес для лошадей стоит, даже пушка есть, вон в ту балку повёрнута. Он встал, руками водит и показывает где что находилось. А по периметру плетень стоит. Вот тебе и застава, вот тебе и пикет. А казаки эти две балки сторожат. Оттуда турецкое оружие горцам переправляют да бандиты за добычей шастают.

Как ни странно но вернёмся снова к упражнению Раскачка. В нём многослойный пирог. Только надо знать ключи к разным слоям – уровням.

На первом уровне мы учились ритму, культуре плавного движения, постановке дыхания, пластике своего физического тела.

Второй уровень открывал секреты движения внутри энергетического яйца, управления себя в стихиях - текучих плотностях. Ставилось чёткое построение внутреннего пространства Силового Пузыря.

Третий уровень – изучение движения Пузыря целиком. Вращай Пузырь в направлении своего движения, раскачивай его в разные стороны. Здесь ключ к освоению Вертмяры! Пульсация СП. Ритм, дыхание, резонанс с объектами (комната, дом, дерево, лес, планета, Солнце, человек…) Настройка на внутренний ритм, частоту любого объекта. Ты качаешь себя, остановка, настройка на объект, ты качаешь себя вместе с объектом, остановка, слушаешь пульс объекта, объект качает тебя, - резонанс. Расширяя или сжимая СП до нужных размеров, старайся охватить нужный тебе оперативный объём окружающего пространства. Закинуть невод… Ключик к воздействию на расстоянии!!! Внимание концентрируй на всей поверхности пузыря, тогда начнёшь воспринимать опасность задолго до её приближения. При высокой доле объёмной концентрации твой центр тяжести изменит свои свойства. То есть ты его сможешь смещать в пределах СП в любое место при этом оставаясь в уверенной устойчивости. В боевом плане это даёт почти волшебные способности. Например, нанесение сильного удара на расстоянии. Или сместив виртуальный центр тяжести в сторону при начале атаки противника, он поплывет за ним. Можно замедлить движения противника, поместив его в вязкую среду. Тут и до ловли пули не далеко… Мыльные пузыри реальности…

Итак, Силовой Пузырь (СП), яйцо лебедя, энергетическая оболочка, сфера восприятия, кокон. Нужно тебе понять как в нём двигаться, как он движется, и вообще, что это такое! Сначала ты учился ощущать густоту и плотность внутри оболочки, как желток в белке плавает. Теперь твоя задача, научить двигать всё яйцо целиком.

Переход из сферы описанных в сознании очевидностей в область магического оперирования реальностью. Чудеса для непосвящённого человека. Поймать пулю, ходить по воде, под водой, летать, телепортация, изменение причинно следственных связей, театр абсурда…То есть жёсткий материальный мир превращается для тебя в пластичный мир осознанных сновидений, полностью управляемый твоим желаниями. И дай Бог, чтобы к тому моменту у тебя желаний было мало! Ибо здесь каменистое дно! Чем большую волну изменений ты запускаешь, тем более непредсказуем может быть откат и последствия. Поэтому маги, настоящие характерники, особо на людях ничего такого не применяли. Только в очень редких случаях. Главное ещё уметь после возмущения пространства всё на место вернуть чтобы нити реальности не порвать.

На каком то этапе тренировок ты начнёшь чётко ощущать своё второе тело! Его иногда называли Дед Дубляк. Почему Дед? Потому что оно не умирает с физическим мешком с костями, и несёт на себе весь опыт, навыки твоих воплощений. В телесном плане именно Дед Дубляк является больше тобой, чем ты сам в физическом теле. Мешок с костями в землю возвращается, а ты во втором теле в духовный мир, - к себе домой!..

Так что по мере занятий из тебя начнёт вырастать такой здоровый дюжий дядечка – Дед Дубляк – Богатырь - Палаван, который ты и есть в своём опыте и знаниях тысячелетних. То есть ты сам себя вспоминать начнёшь, всё что ты когда нибудь умел, все навыки в Дубляке сохраняются. Это и есть Родовая Память. Так что ничего нового я тебе сейчас не даю. Я только помогаю тебе вспомнить себя, и всё то, что ты и так знаешь!!! Вертмяра и помогает как бы время вспять в этом смысле повернуть, чтобы тебе твою память открыть. Хотя само понимание времени, как явления, - это отдельная история…

Да, ещё один феномен тебя ждёт! Это изменение свойства сна. Ты всё чаще будешь во сне жить осознанно. У тебя будет как бы два полноценных мира: мир снов, и мир явный. Явь и Навь в древности называли. Но есть ещё и мир Прави. Это когда первые два мира в единый сольются, и твоё сознание сможет единую картинку мироустройства – СПАС ДЮЖИЙ – воспринимать!!! Тогда всё вокруг как бы наизнанку вывернется. Ты словно заново в Свете родишься, и станешь совсем другим – Белым Лебедем – Золотым Солнечным Человеком. Ибо свет Солнца – РА изнутри тебя будет сиять!.. УРА! ЯРА! И имя своё ты в миру носишь не просто так…

Когда это произойдёт, ты увидишь, что вокруг тебя мир не один, но их много…

 

Тех, кто умирает, ждёт жизнь!

Тех, кто спит, ждёт пробуждение!

Тех, кто мечтает, ждут знания!

Тех, кто растёт, ждёт вечность!

И ещё один феномен. Пытаясь вспомнить события далёкого прошлого, все подробности происшедшего мгновенно станут ясными и отчётливыми. Ты будешь видеть так, будто это было с тобой вчера. При этом видеть будешь не только прошлое, но и будущее, ибо всё оно уже есть!.. Эффект дежавю станет обычным явлением.

 

…Помню, мы с дедушкой играли в подводное царство и в космонавтов. Первое правило – мы живём под водой, умеем дышать, и все движения выполняем с условием сопротивления воды. Бабушка зовёт кушать, а дед напоминает, мол, - под водой. И мы вместе с ним как бы плывём на кухню к столу. Садимся, едим, всё делаем в подводном царстве. Получается всё размыто, текуче, замедленно. Хочешь ускориться, борись с сопротивлением и волной. Бабушка ругалась на деда, что ерундой занимаемся, кушать ребёнку не даёт. А дед зорко следил чтобы условия игры выполнялись. На горке в рощице вокруг деревьев плавали, бегать пытались. Так несколько дней под водой. Потом мы полетели в космос. Мы космонавты в невесомости. Тут обратный эффект. Ты борешься не с сопротивлением и массой воды, а с инерцией импульса своего движения тела. Все предметы лёгкие, ты постоянно всплываешь, и надо за что-то держаться при передвижении, постоянно иметь контакт с каким то зафиксированным в земле объёктом. Так ещё три дня. Во время этих занятий дед провокации устраивал. То подножку поставит, то толкнёт случайно, то кинет в меня чем-нибудь ценным, чашкой, тарелкой, ножницами, книжкой, отвёрткой, ножом кухонным… И при этом правила погружения нарушать нельзя. Так вот тело само эти вещи легко ловило на неимоверной скорости из невероятных положений. И голова не успевала осознать, что происходит. Всё было автоматически. Что-то с вестибуляркой происходило, и с ощущением себя в пространстве. Я стал чувствовать любое изменение, возмущение, волну среды, в которой нахожусь в пределах 10 метров. Ходили мы с ним как то за продуктами на рынок. Дед говорит, ты под водой и всё вокруг под водой, я пойду за фруктами, а ты среди толпы, среди людей мягко поплавай, только к себе внимания особо не привлекай. И главное слушай те волны, что от движения людей исходят. Я начал плавать и тут появилось ощущение, что плаваю я внутри прозрачного упругого пузыря с воздухом. При этом внутри пузыря я невесомый, как космонавт, а вокруг пузыря среда плотная, заполненная водой. И я как воздушный шарик, от малейшего дуновения волны плыву по течению между людьми. Они меня сами направляют а я только следую. При этом звуки были приглушённые, будто я и вправду в шарике сижу. И движения людей вокруг для меня стали размытыми, я даже глаза протёр, будто дымка появилась. То есть за проходящим мимо человеком какой то инверсионный след виден. Я как бы растворился в этом новом ощущении и уплыл куда-то далеко. Дед меня нашёл и по плечу как хлопнет. Я испугался, вздрогнул, и вынырнул из этого наваждения. Дед хитро подмигнул и повёл к остановке…

Он говорил: в воде центр тяжести размыт, а в невесомости он там где ты держишься за что то!!!

 

…Как-то вечером после тренировки был любопытный эффект. Я забыл вдруг как говорить по-русски!!! То есть я вижу стол, но не могу вспомнить его название. И так со всем вокруг. Попытка что-то сказать приводила к непонятному мычанию бормотанию, каких-то звуков. Начал было волноваться, а что же теперь делать. Голова полностью отказывалась воспроизводить какую-нибудь речь. Было страшно. Потом начал мычать про себя какую-то мелодию, и начали выкатываться какие то обрывки слов, очень похожих на что то тюркское, типа джъёкхтур, огай, блъайдха, и.т.п. Будто язык из наркоза выходит. Звуки с придыханием, каркающие, странные. Как в фильме Собачье сердце, собака в человека превращалась, и говорить начала. И в голове так туго мысли ворочались. Потом вдруг песня зазвучала, будто казачий хор поет, и картинка перед глазами на фоне заходящего солнца едет вереница казаков с пиками и эту песню поют:

 

На великой грязи, там, где чёрный ерик,

Татарва нагнала сорок тысяч лошадей,

Замутился ерик, и покрылся берег

Сотнями порубанных, пострелянных людей...

 

Помню отчётливо странный первый куплет, и жуткую волну неистовой дюжей силы от их песни. Волосы дыбом, из глаз слёзы и надуваешься изнутри весь, вот вот лопнешь. Я аж закричал, и будто очнулся! Пошёл спать будто вагоны разгружал. Отрубился.

 

Наши предки не случайно уподобляли время воде. Образ Реки Времени, в которой есть как спокойные и плавные течения, так и бурные потоки, водовороты. Упражнение – переплыть Реку Времени. На местности обозначаем два берега и русло реки, учитывая направление течения. И образно ступаем в воду по грудь, и перебираемся по воде на тот берег. Ширина воображаемой реки метров 10-15. Ходим поперёк туда и обратно. По течению – против. Концентрация внимания на потоке и силе воды. В конце становимся лицом против течения и превращаемся в скалу, зарытую глубоко под руслом реки, и верхушкой над водой. Усиливаем поток воды, будто прорвало плотину и становимся волнорезом. Вода ударяется в тебя и обходит стороной, обтекает. Стоим спокойно и уверенно! Сбрасываем образ. Встряхнулись подпрыгнули, и сильно хлопнули стопами об землю. Щепка. Ты небольшая деревяшка – поленце, легко плавающее на поверхности воды. Лицом встали по течению реки. И отпускаем себя, отдаём мощному течению, усиливая поток прорванной плотиной. Здесь образ может завалить на спину. Не бойся, падай, и плыви. Река всё стремительней и мощнее, - выносит тебя и выбрасывает в океан. Ты растворяешся в огромном объёме чистой воды. Ты уже не щепка, - ты океан!!! Встряхиваемся, сбрасываем образ. Полезно проделать это упражнение в настоящей реке, и запомнить ощущения!

 

Есть техника отождествления себя с окружающими предметами, животными, стихиями. Ты камень, я камень! Ты волк, я волк! При этом достигается переход сознания в отождествляемый предмет. Ключ к оборотничеству. Человек – волк, медведь. Можно мысленно войти в зверя и управлять им изнутри. Можно сознание зверя впустить в себя и тогда он управляет тобой.

 

Чтобы достичь Истока, нужно плыть против течения!.. В упражнении «Река Времени» есть модификация, открывающая глубинную память.

Когда стоишь против течения скалой, скала пре-вращается в огромный корабль – ледокол! И ты своим носом – острой скалой движешься против течения к истоку реки. Поначалу мощь потока сопротивляется твоему устремлению, но постепенно вода перестаёт с тобой бороться и мягко уступает, оплывая твой путь. Ты чувствуешь, что не только твоя сила намерения толкает твою массу корабля, но и где-то в глубине, по дну русла реки появился канат, который тянет тебя к своему истоку и закреплён канат за самое твоё нутряное ядрышко в солнечном сплетении. И вот эта тяга всё усиливается и неудержимо влечёт всё твоё естество к началу самого себя, своего рода, своей истории в этом мире. И если ты доплывёшь до своего Извора, то там русло поднимается высоко в снежные горы. Золотой прозрачный ручеёк ведёт тебя к Роднику, сочащемуся из огромной снежной горы. Ты вплываешь туда, и сквозь гору попадаешь в … Океан Света!!! Твоя капля духа возвращается к началу и растворяется в нём! Всё что ты там увидишь, почувствуешь, является чрезвычайно важным для тебя! Счастливого плавания, Капитан!!!

 

Дед как то показал странный фокус – взрывающиеся газеты. Он велел держать в вытянутых в разные стороны руках две развёрнутые газеты. Я стаю лицом к нему. Он просит прикрыть глаза, и оставить щёлочку, чтобы я мог едва видеть. Предупредил, что если не закрыть в щёлочку глаза, то у меня будет психологический шок! Я стою, держу газеты, глаза прикрыты, и тут – бах! Газеты обе взрываются и разлетаются в мелкие клочья!!! При этом меня всего обдувает мощный холодный вихрь. И самое интересное, - в щёлку было видно, как дед на мгновение расплылся в пространстве чёрно – белым шлейфом в направлении висящих газет. Он как бы размазался. Газеты хлопнули громко, будто петарда взорвалась. Дед сказал, что это эффект сверхускорения движения. Я, говорит, в каждую газету нанёс как минимум по четыре удара. В этом всплеске «Молнии Перуна» удары настолько мощные становятся, что объект, в прямом смысле разлетается в пыль, будто в него снаряд попал. При этом если ударить в кирпич, то его я не сломаю, а раскрошу! Ну а в человека – можешь себе представить – в одно мгновение восемь смертельных ударов.

- Но что это? Как это? - я не мог понять.

- Время можно замедлить, а можно и ускорить. Для меня противник застыл на месте, а я по нему отрабатываю, как по мешку. Для него блеснула молния – вспышка, и он изнутри взорвался! Для стороннего наблюдателя я в пространстве расплываюсь, и временно исчезаю. Только враги вокруг моего размытого пятна – вихря на куски разрываются, и осыпаются на земь. Это страшно со стороны выглядит. Отсюда паника в рядах супостата, и ужас в штанах! А если в руках две шашки, - то это такая молотилка – мясорубка!.. Такой кровавый комбайн, что волосы дыбом, и заикание, да мокрые штаны на всю оставшуюся жизнь у тех, кому повезло под вихрь смерти не попасть. «Молнии Перуна» или «Вихрь Смерти» (Смерч) этот приём называется.

Кстати, я как-то краем глаза один китайский фильм про кун-фу видел. Так вот там киношники очень правдиво этот смерч показали со спецэффектами. Очень похоже на правду.

В этом состоянии когда я нахожусь, то все окружающие предметы становятся твёрдыми и хрупкими как фарфоровые фигурки. Что то здесь с материей творится, не знаю. Ещё я вроде лёгкий становлюсь, могу прям по рукам, по головам вражеским пробежать, прыгнуть высоко и далеко, на стену высокую взбежать. Сила земного притяжения по другому как то действует. Ты словно в ином измерении действуешь, за гранью этого мира. После вихря очень спать хочется. Организм восстанавливается. После боя такого можно и неделю проспать, только на еду, да на туалет прерываясь. Да, про сны мы с тобой ещё отдельно поговорим. Где реальность, а где сон, а где ты вообще сам во всём этом веществе обитаешь. Это тоже целая наука, от которой мозги по первой набекрень съезжают.

 

Дед обращал внимание на особые способы дыхания, которые тренируют «орган управления временем». Помню некоторые из них.

Будто хотим зевнуть, и совершаем резкие вдохи ртом и длинный спокойный выдох. 5 раз.

Максимально длинный и глубокий вдох (грудь, живот), и хохочющий выдох. 5 раз.

Вздох облегчения. 5 раз.

Дыхание через трубку внутри головы. 5 раз.

Когда мы с дедом так дышали, то у меня появлялась истерика. Я начинал то хохотать, то рыдать как сумасшедший. И по телу конвульсии – импульсы- волны прокатывались. Была такая весёлая безбашенная изменёнка со слезами и соплями. Тело колбасило, оно падало, валялось, прыгало, извивалось, кричало и рычало. А сам я как бы сзади и чуть со стороны на весь этот безпредел глядел. Сознание как бы вне тела находилось. Потом дед меня как то резко взял, взвалил к себе на спину, вздёрнул (все позвонки хрустнули), поставил на ноги и вытянул руки и ноги как резиновые. После чего жёстко заставил петь песню, держа свой живот в ладонях. Затем раздел меня по пояс и положил на землю на спину. Правая ладонь в трубочку и на лоб, а левая ладонь на затылок. Дышим через трубку, небо голубое втягиваем в голову. Ощущение что вместо головы у меня пустой котелок, и в него воду родниковую струйкой вливают. Затем перевернул на живот, лбом упираясь в левую ладонь трубочкой, правая ладонь на затылок. Через трубку силу земли в голову тянем. Сам он руками сильно на спину надавил, так что дышать совсем невозможно стало. Следи теперь внимательно за своим дыханием! Только твоё дыхание и больше ничего нет! Дышать поначалу было тяжело, да и голова после всех манипуляций ещё плыла. Закрой глаза и стань своим дыханием, - крикнул дед! Тут будто земля подо мной сделалась пластичной и будто я в неё погружаться начал. Она как бы с каждым вдохом втягивала тело в себя. Словно не я дышал, а земля через меня вдыхала. Жуткое физическое ощущение погружения в сырую землю, усиливающееся с каждым вдохом. Будто тебя закапывают, или в болото погружаешься. Потом бах, дыхание вообще исчезло, и я отключился. Дед меня холодной водой обрызгал похлопал больно по спине, и к дереву спиной посадил. Ты как, живой там ещё? Голова у меня пустая, ощущения в теле отсутствуют. Только гул странный в земле, или в дереве, будто к высоковольтному столбу прислонился. Земля говорю гудит. Дед ухмыльнулся, - это не земля гудит, а котёл с Дюжей, как печь мартеновская внутри тебя ток гоняет. Ты щас как ядерный реактор. Крутнёшь волчок в одну сторону – вертмя ускорится, крутнёшь в другую, - замедлится!!! А как его крутить то? А мыслью своей! Но ты не торопись, пусть твоя Домовина к нагрузкам попривыкнет…

Чтобы замедлить бег времени нужно увеличить скорость, поэтому для ускорения времени скорость надо уменьшить. На природе время течёт медленнее, в городе быстрее. Во время занятий время может существенно замедляться. Ты также можешь научиться «останавливать» время, управлять им, но для этого нужна просто тренировка. В конечном счете, вопрос ускорения времени больше относится к сфере восприятия.

Ускоряя внутреннее время – замедляешь внешнее! Ускоряя внешнее – сжимаешь внутреннее! Время внутри пузыря человека отличается по своим свойствам от времени вокруг!!!

 

Легкоступ

 

Способы необычного перемещения в пространстве. Способность скольжения в нём осознанным телом. То, что мы видим физическими глазами, не есть конечное пространство. В нём существуют текучие проходы, заметные только духовными очами. Нужно научиться видеть иное пространство. Дед давал весьма странные упражнения, которые тогда воспринимались всего лишь волшебной игрой. Теперь же видно, что игры имели глубочайший смысл. Вот некоторые из них.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал