Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вносимых на рассмотрение Каменск-Шахтинской городской Думы
5.1 Правом правотворческой инициативы в Каменск-Шахтинской городской Думе обладает глава Администрации города, заместители главы Администрация города, главный архитектор, управляющий делами Администрации города. 5.2 Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов решений Каменск-Шахтинской городской Думы, вносимых на рассмотрение Каменск-Шахтинской городской Думы по инициативе главы Администрации города, несут заместители главы Администрации города, главный архитектор, управляющий делами Администрации города. 5.3. Организационные вопросы, связанные с подготовкой, согласованием и внесением на рассмотрение Каменск-Шахтинской городской Думы проектов решений Каменск-Шахтинской городской Думы, осуществляет инициатор подготовки проекта решения. 5.4 Основанием для подготовки проекта решения Каменск-Шахтинской городской Думы являются: - согласованное с главой Администрации города письменное предложение заместителя главы Администрации города с обоснованием необходимости принятия данного решения Каменск-Шахтинской городской Думы и указанием срока его подготовки и внесения на рассмотрение Каменск-Шахтинской городской Думы; - изменение законодательства Российской Федерации, Ростовской области; - поручение о подготовке решения Каменск-Шахтинской городской Думы, определенное в решении Каменск-Шахтинской городской Думы, постановлении Администрации города. 5.5. Проекты решений Каменск-Шахтинской городской Думы должны отвечать следующим требованиям: - соответствовать федеральному и областному законодательству; - тексты проектов решений Каменск-Шахтинской городской Думы должны быть тщательно отредактированными, четкими и ясными, исключающими многозначительность слов, словосочетаний; - тексты проектов решений Каменск-Шахтинской городской Думы должны пройти юридическую и антикоррупционную экспертизу, о чем представляются заключения, обоснования; - в преамбуле должна быть ссылка на правовой акт с указанием даты, номера, заголовка документа; - если ранее принятое решение по выносимому вопросу выполнено или возникла необходимость в принятии нового решения, проект решения должен содержать пункт о признании утратившим силу предыдущего решения; - в тексте проекта решения Каменск-Шахтинской городской Думы должны быть указаны субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения, автор проекта с указанием контактной информации, а также срок исполнения решения, срок вступления в силу; - к проекту решения Каменск-Шахтинской городской Думы прилагаются: пояснительная записка, содержащая предмет регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого проекта, сравнительная таблица действующей и предлагаемой редакций норм правового акта, финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат), юридическая и антикоррупционная экспертизы, сведения о предполагаемом докладчике (Ф.И.О., замещаемая должность), иные материалы в соответствии с федеральным и областным законодательством в 2-х экземплярах и лист согласования в 1-м экземпляре; - проекты решений Каменск-Шахтинской городской Думы печатаются на бумажном носителе и передаются в электронном виде (в формате Microsoft Word - тексты, Microsoft Excel – таблицы, изображения в формате JPG, TIFF, BMP) шрифтом № 14 на лазерном принтере. 5.6. Визирование проекта решения Каменск-Шахтинской городской Думы обеспечивает исполнитель. Проект решения Каменск-Шахтинской городской Думы на визировании (согласовании) у должностных лиц может находиться не более двух, а при необходимости – трех рабочих дней. Органы Администрации города, имеющие в штатах или по гражданско-правовому договору юристов, представляют проекты решений Каменск-Шахтинской городской Думы с визой руководителя и юриста. Ответственность за соответствие проекта решения Каменск-Шахтинский городской Думы требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Ростовской области (в том числе за отсутствие в тексте проекта решения Каменск-Шахтинской городской Думы коррупциогенных факторов) возлагается на разработчика проекта. 5.7 Ответственность за соответствие текста проекта решения Каменск-Шахтинской городской Думы на бумажном и электронном носителях возлагается на разработчика проекта. 5.8 Сопроводительное письмо на имя председателя городской Думы - главы города за подписью главы Администрации города в 2-х экземплярах, текст проекта решения Каменск-Шахтинский городской Думы с указанием субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект решения, а также автора проекта с указанием контактной информации в 2-х экземплярах, пояснительная записка к проекту решения, содержащая предмет регулирования, изложение концепции, а также необходимости принятия предлагаемого проекта, сравнительную таблицу действующей и предлагаемой редакции норм правового акта в 2-х экземплярах, финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат) в 2-х экземплярах, юридическую и антикоррупционную экспертизы в 2-х экземплярах, сведения о предполагаемом докладчике (Ф.И.О., замещаемая должность) в 2-х экземплярах, лист согласования к проекту решения в 1-м экземпляре и электронный носитель передается разработчиком проекта решения Каменск-Шахтинской городской Думы специалисту Каменск-Шахтинской городской Думы. 5.9. Разработчик проекта решения Каменск-Шахтинской городской Думы дорабатывает проект в случае, если на заседании Каменск-Шахтинской городской Думы в него внесены правки и замечания, визирует его и сдает в Каменск-Шахтинскую городскую Думу. 5.10. Опубликование (обнародование) решений Каменск-Шахтинской городской Думы осуществляется в соответствии со статьей 62 Устава муниципального образования «Город Шахтинский».
6. Организация контроля и проверки исполнения документов и поручений 6.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие порученческие пункты, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа. В Администрации города контролю исполнения подлежат: - указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления Совета Федерации и Государственной Думы, Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, федеральные законы; - областные законы и решения Законодательного Собрания Ростовской области; - указы и распоряжения Губернатора Ростовской области, постановления и распоряжения Правительства Ростовской области; - решения Правительства Ростовской области, протоколы советов, комиссий при Губернаторе Ростовской области; - решения Каменск-Шахтинской городской Думы; - постановления и распоряжения Администрации города; - запросы депутатов, обращения граждан; - протоколы и решения совещательных и коллегиальных органов под председательством главы Администрации города или с его участием; - поручения главы Администрации города; - критические публикации в средствах массовой информации. На контроль могут ставиться и другие документы по решению главы Администрации города, заместителей главы Администрации города, главного архитектора города, управляющего делами Администрации города. 6.2. При постановке документа на контроль в правом верхнем углу поля документа делается отметка о контроле, которую обозначают штампом «Контроль». 6.3. Контроль исполнения документов по существу вопроса осуществляют заместители главы Администрации города, главный архитектор, управляющий делами Администрации города, руководители структурных подразделений и органов Администрации города, должностные лица, на которые возложен контроль исполнения, согласно должностного регламента, а также непосредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа. Если контроль исполнения возлагается на нескольких должностных лиц, то определение порядка работы над документом для каждого исполнителя, созыв и отчетность за реализацию подконтрольных документов возлагается на должностное лицо, записанное первым. Организация и контроль исполнения отдельных пунктов могут поручаться различным должностным лицам. В случае исполнения документа несколькими структурными подразделениями Администрации города подлинник документа направляется ответственному исполнителю, остальным исполнителям - копии документов. Контроль за сроками исполнения документов осуществляется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота «Дело». 6.4. Сроки исполнения контрольных документов указываются в текстах документов или резолюциях руководителя. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: - внутренних – с даты подписания (утверждения) документа; - поступивших из других организаций, учреждений – с даты их поступления. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются, как правило, в течение месяца со дня регистрации документа в Администрации города. Документы подлежат исполнению в следующие сроки: - с конкретной датой исполнения – в указанный срок; - по запросам депутатов Законодательного Собрания Ростовской области – в течение 14 дней; - по депутатским запросам депутатов Каменск-Шахтинской городской Думы – в течение 30 дней со дня их получения; - с резолюцией «Весьма срочно» - в трехдневный срок, «Срочно» - в пятидневный срок; - если в документе срок исполнения указан не датой, а временным периодом (год, квартал, месяц, декада), сроком исполнения документа является последний календарный день этого периода; - при наличии в документах разных сроков исполнения по отдельным пунктам, сроком исполнения документа является наиболее поздний срок. 6.5. При необходимости изменения срока исполнения ответственный исполнитель представляет на имя руководителя Администрации города, поставившего документ на контроль, мотивированную письменную информацию (в 2-х экземплярах, с приложением контролируемого документа) о продлении срока исполнения документа не позднее 3-х рабочих дней до истечения этого срока. Срок исполнения документа может быть изменен руководителем, поставившим его на контроль, или другим лицом по его поручению. 6.6. При особых обстоятельствах, приведших к нарушению срока исполнения, лицом, ответственным за контроль, представляется объяснительная записка, после чего может быть установлен новый срок исполнения. 6.7. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню. 6.8. Специалист сектора контрольной работы Администрации города еженедельно направляет исполнителям напоминания (компьютерную распечатку) о сроках исполнения документов. 6.9. Информация о выполнении документа и снятии его с контроля передается исполнителем специалисту сектора контрольной работы Администрации города для снятия документа с контроля. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, при подтверждении исполнения документами и сообщении результатов заинтересованным организациям и лицам. Рассмотрение контрольных документов не может считаться законченным на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных вопросов. В этом случае документ ставится на «дополнительный контроль» до полного осуществления намеченных мер. Снятие документов с «дополнительного контроля» осуществляется главой Администрации города или уполномоченным должностным лицом Администрации города. 6.10. Снятие с контроля служебных писем Правительства Ростовской области, министерств Ростовской области, поступивших по системе «Дело», производится на основании исходящего письма, подписанного главой Администрации города или заместителем главы Администрации города (автором резолюции) и завизированного исполнителем. Специалист сектора контрольной работы Администрации города создает в системе «Дело» электронную карточку исходящего документа, вносит в нее информацию об исполнении документа, прикрепляет файл исходящего письма и снимает документ с контроля. При этом система автоматически присваивает письму порядковый исходящий номер. 6.11. На документе (информации об исполнении) проставляется отметка об исполнении. Документы по контролируемым документам хранятся у специалиста сектора контрольной работы Администрации города. 6.12. Специалист сектора контрольной работы Администрации города направляет информацию об исполнительской дисциплине по контролируемым документам, о неисполненных документах управляющему делами Администрации города, главе Администрации города еженедельно. 6.13. Организация контроля исполнения указов и распоряжений Губернатора Ростовской области, постановлений, распоряжений Правительства Ростовской области, поступающих по системе «Дело»: 6.13.1. Контроль за своевременным и полным исполнением постановлений, распоряжений Правительства Ростовской области, указов и распоряжений Губернатора Ростовской области (далее – контрольные документы) осуществляют заместители главы Администрации города, главный архитектор города, управляющий делами Администрации города. 6.13.2. Указы и распоряжения Губернатора Ростовской области, постановления, распоряжения Правительства Ростовской области являются контрольными, если в тексте содержится прямое указание (рекомендация) главе Администрации города исполнить какие-либо пункты и прописаны сроки исполнения. 6.13.3. На контрольные документы специалист сектора контрольной работы Администрации города заводит «Контрольное дело», которое формируется совместно со специалистами соответствующих структурных подразделений и органов Администрации города. «Контрольное дело» содержит: - документ, взятый на контроль; - план мероприятий по организации контроля с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение документа; - отчетные документы структурных подразделений Администрации города, учреждений, других исполнителей; - справки о результатах проверок, переписка; - информация о снятии с контроля поручения по выполнению контрольного документа или о продлении срока контроля. 6.13.4. Снятие с контроля поручений по выполнению указов и распоряжений Губернатора Ростовской области, постановлений, распоряжений Правительства Ростовской области происходит на основании соответствующей резолюции главы Администрации города или заместителей главы Администрации города. Информация о снятии с контроля или продлении срока контроля поручения передается для отметки специалисту сектора контрольной работы Администрации города. Если в тексте документа предусмотрено направление информации о выполнении в Правительство Ростовской области, то ответственным исполнителем готовится такая информация за подписью главы Администрации города или заместителя главы Администрации города и направляется документ в Правительство Ростовской области через систему «Дело». 6.13.5. Контроль соблюдения сроков исполнения документов осуществляет специалист сектора контрольной работы Администрации города, который направляет информацию - напоминание о сроках исполнения должностным лицам, исполнителям. 6.14. Контроль и проверка исполнения поручений главы Администрации города. Контроль и проверка исполнения поручений главы Администрации города включает в себя 3 этапа: - подготовка проекта протокола поручений и передача на исполнение; - организация исполнения поручений, контроль хода исполнения и информирование главы Администрации города; - снятие с контроля. 6.14. 1.Порядок подготовки проекта протокола поручений и передача на исполнение. Проекты протоколов поручений формируются на основе письменных, а также устных поручений, данных на еженедельных оперативных, планерных и выездных (тематических) совещаниях под председательством главы Администрации города. Письменные поручения - копии документов с резолюцией о постановке и организации контроля, переданные специалисту сектора контрольной работы Администрации города. Срок исполнения контрольных письменных поручений устанавливается главой Администрации города. Устные поручения - поручения, данные на еженедельных оперативных, планерных и выездных (тематических) совещаниях под председательством главы Администрации города. Срок исполнения поручений, данных на оперативных, планерных и выездных (тематических) совещаниях, согласовывается с ответственными исполнителями поручений и утверждается главой Администрации города. Поручения оформляются протоколом поручений, в котором указываются номер поручения, его содержание, сроки исполнения и ответственные исполнители. Копия протокола поручений направляется в тот же день заместителям главы Администрации города, главному архитектору, управляющему делами Администрации города. 6.14.2. Организация исполнения поручений, контроль хода исполнения и информирование главы Администрации города. Для организации исполнения поручений ответственным исполнителем определяются меры и лица, непосредственно исполняющие данные поручения. Если исполнение поручения предполагает этапы реализации, то ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней с даты подписания поручения разрабатывается и утверждается план исполнения. План должен содержать перечень конкретных мероприятий, сроки их исполнения, промежуточные результаты, которые будут достигнуты (еженедельно – для документов со сроком исполнения до одного месяца; ежемесячно – для документов со сроком от месяца до полугода), с указанием должностных лиц в курируемых структурных подразделениях, на которых возлагается ответственность за реализацию мероприятий плана, подготовку необходимых материалов, а также проектов докладов (информаций) о ходе исполнения поручения. Если по поручению требуется дополнительное решение главы Администрации города, ответственный исполнитель готовит на имя главы Администрации города предложение по его исполнению. Если в процессе исполнения поручения выясняется объективная невозможность или нецелесообразность его исполнения, то ответственным исполнителем готовится аргументированный доклад главе Администрации города с указанием причин и предложением о снятии его с контроля. Персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения поручений и требований к оформлению документов, представляемых главе Администрации города, несут ответственные исполнители поручений. Если поручение было дано нескольким должностным лицам, то ответ должен быть ими завизирован. 6.15. Вопросы работы с контрольными документами рассматриваются на совещаниях у главы Администрации города, заместителей главы Администрации города, главного архитектора, управляющего делами Администрации города. 7. Требования к оформлению документов, представляемых на доклад главе Администрации города
7.1. Объем письменной информации должен быть изложен на одной странице (в исключительных случаях - на двух) печатного текста шрифтом №14. 7.2. Содержание документа должно быть предельно ясным. 7.3. В случаях неясности содержания документа заместитель главы Администрации города, курирующий направление, докладывает самостоятельно. 7.4. В документе, кроме необходимых виз и подписей, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. 7.5. Просроченные документы докладываются только с приложенной объяснительной запиской исполнителя. 7.6. Отдельные документы (объемом более 2 страниц), за исключением справочных материалов, докладываются по согласованию с управляющим делами Администрации города.
8. Организация работы с требованиями (предписаниями) органов прокуратуры, иных контролирующих и надзорных органов, суда
8.1. Протесты, представления и требования органов прокуратуры и предписания иных контролирующих и надзорных органов, касающиеся правомерности издания правовых актов Администрации города, регистрируются в СЭД «Дело» и передаются главе Администрации города для визирования. По результатам рассмотрения указанных обращений разрабатывается проект правового акта либо мотивированное возражение, направляемое инициатору обращения. 8.2. Ответ направляется в следующие сроки: - по протесту прокурора - не позднее, чем в десятидневный срок с даты его поступления, если в самом протесте не указан сокращенный срок его рассмотрения. О результатах рассмотрения протеста должно быть сообщено прокурору в письменной форме; - по представлению прокурора - в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме; - по предписаниям иных контролирующих и надзорных органов - в течение месяца со дня внесения предписания, если иной срок не оговорен в самом предписании, должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено в письменной форме; - по судебным актам - в сроки, установленные соответствующими судебными актами. 9. Порядок подготовки и проведения совещаний в Администрации города
9.1. Совещания по различным направлениям деятельности проводятся главой Администрации города, заместителями главы Администрации города, главным архитектором, управляющим делами Администрации города, руководителями структурных подразделений и органов Администрации города и предусматриваются в плане основных мероприятий на месяц, неделю. 9.2. Должностное лицо, принявшее решение о проведении совещания, утверждает порядок проведения совещания. Ответственность за подготовку совещания и контроль исполнения принятых решений возлагается на заместителей главы Администрации города, главного архитектора, управляющего делами Администрации города, руководителей структурных подразделений и органов Администрации города. 9.3. Подготовка материалов к совещанию (доклад, информация, справки и т.п.), порядок его ведения, приглашение и регистрация участников совещания согласно списку, дежурство, составление протокола и доведение его до исполнителей организуются силами сотрудников структурных подразделений и органов Администрации города по указанию должностного лица, принявшего решение о проведении совещания. 9.4. Совещания, на которых рассматриваются вопросы, содержащие государственную тайну, проводятся отделом по мобилизационной подготовке Администрации города. 9.5. В целях эффективного исполнения полномочий Администрации города, обеспечения единой стратегии социально-экономического развития города и координации деятельности структурных подразделений и органов Администрации города, главой Администрации города проводятся оперативные, планерные и выездные (тематические) совещания. 9.5.1. Оперативные совещания: Оперативные совещания проводятся по мере необходимости. На них рассматриваются вопросы, требующие принятия управленческих решений для эффективной организации работы заместителей главы Администрации города, главного архитектора города, управляющего делами Администрации города и иных должностных лиц по переданным им полномочиям. Оперативные совещания носят рабочий характер и проводятся без участия представителей общественности и средства массовой информации. 9.5.2.Планерные совещания: Планерные совещания проводятся еженедельно, как правило, по понедельникам в 10.00 часов в кабинете главы Администрации города. В работе планерных совещаний принимают участие заместители главы Администрации города, главный архитектор, управляющий делами Администрации города, председатель Комитета по управлению имуществом, начальник Финансового управления города, начальник отделаправовой работы Администрации города, военком, начальник отдела министерства внутренних дел по городу, председатель городской Думы - глава города, представители муниципальных средств массовой информации. В планерном расширенном совещании (первый понедельник месяца) принимают участие руководители структурных подразделений и органов Администрации города, руководители муниципальных казенных и унитарных предприятий, руководители муниципальных учреждений города, руководители предприятий и учреждений иных форм собственности и ведомственного подчинения по приглашению. На планерных совещаниях рассматриваются вопросы планирования деятельности структурных подразделений и органов Администрации города, состояние исполнительской дисциплины, исполнение Регламента Администрации города, вопросы взаимодействия с предприятиями и организациями различных форм собственности и ведомственного подчинения, находящимися на территории города, и другое. Специалист сектора контрольной работы Администрации города осуществляет протокольное сопровождение оперативных, планерных совещаний и доводит до сведения исполнителей поручения главы Администрации города путем рассылки копий протокола поручений (в электронном виде). На вопросы в поручениях главы Администрации города должны быть даны прямые и исчерпывающие ответы. Документы с ответами на поручения главы Администрации города предоставляются специалисту сектора контрольной работы Администрации города и должны содержать: - первичный документ; - ответ исполнителя. 9.5.3. Выездные (тематические) совещания: Выездные (тематические) совещания проводятся по инициативе главы Администрации города для рассмотрения профильных вопросов или оперативного решения проблем, возникших в той или иной сфере. Организацию и подготовку выездных (тематических) совещаний в зависимости от рассматриваемых вопросов осуществляют заместители главы Администрации города по курируемым направлениям, главный архитектор, управляющий делами Администрации города или руководители структурных подразделений и органов Администрации города. Состав участников выездных (тематических) совещаний определяет глава Администрации города. При необходимости ответственные за проведение совещаний представляют главе Администрации города материалы по теме и осуществляют протокольное сопровождение совещаний. Контроль исполнения порученческих пунктов протоколов выездных (тематических) совещаний возлагается в соответствии с курируемыми направлениями на заместителей главы Администрации города, главного архитектора, управляющего делами Администрации города, а также по поручению главы Администрации города на специалиста сектора контрольной работы Администрации города. 10. Порядок подготовки, согласования, заключения, организации выполнения, прекращения действия и хранения соглашений, муниципальных контрактов, стороной по которым выступает Администрация города
10.1. Порядок подготовки, согласования (визирования), заключения, организации выполнения, прекращения действия и хранения соглашений, муниципальных контрактов, стороной по которым выступает Администрация города, устанавливается законодательством Российской Федерации, Ростовской области, настоящим Регламентом. 10.2. Инициатива заключения договоров (соглашений) может исходить от органов государственной власти Российской Федерации, Ростовской области, главы Администрации города или заместителей главы Администрации города, предприятий и учреждений всех форм собственности, органов Администрации города через заместителей главы Администрации города по курируемым вопросам. 10.3. Основанием для подготовки проектов муниципальных контрактов или организации согласования и заключения представленных контрактов или соглашений, одной из сторон в которых выступает Администрация города, является резолюция главы Администрации города на служебной записке управляющего делами Администрации города или заместителя главы Администрации города, главного архитектора, вносящего предложение о заключении контракта, с предложением (обоснованием) о заключении соответствующего контракта, соглашения. Срок подготовки проекта контракта, соглашения определяется поручением главы Администрации города. Если поручением срок не определен, то проект согласовывается в течение 30 дней. Срок подготовки и согласования проекта контракта, соглашения увеличивается на период его согласования с отраслевыми Министерствами Ростовской области и иными федеральными органами исполнительной власти. При возникновении в процессе работы над проектом контракта, соглашения замечаний, устранение которых требует согласования с другой стороной, обмена почтовой корреспонденцией, консультаций, срок подготовки может быть продлен с согласия главы Администрации города. 10.4. Подготовку, согласование (визирование) и организацию подписания контрактов или соглашений проводит заместитель главы Администрации города, выступивший с инициативой о заключении контракта или соглашения или по его поручению структурное подразделение, орган Администрации города. Проекты контрактов или соглашений визируются заинтересованными лицами в левом нижнем углу, визированию подлежит каждая страница контракта или соглашения. Состав визирующих лиц определяет лицо, выступившее инициатором заключения контракта или соглашения. Срок согласования проекта контракта каждым из заинтересованных лиц составляет не более 5 рабочих дней. 10.5. Завизированный проект контракта или соглашения вместе с поручением передается на подпись главе Администрации города. Количество экземпляров контракта или соглашения определяется по числу подписывающих его сторон. От имени Администрации города право подписания может быть делегировано правовым актом Администрации города заместителю главы Администрации города. Ответственность за организацию процедуры заключения (подписания) контракта или соглашения несет заместитель главы Администрации города, которому поручена разработка документа. В случае торжественного подписания контракта, соглашения ответственность за организацию процедуры подписания несет заместитель главы Администрации города, которому поручено готовить документ. 10.6. Порядок подготовки, согласования (визирования), заключения, организации выполнения муниципальных контрактов, стороной по которым выступает Администрация города, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливается правовыми актами Администрации города.
|