Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Неорганическая химия» является дисциплиной вариативной части математического и естественнонаучного цикла основной образовательной программы по
Дисциплина «Неорганическая химия» является дисциплиной вариативной части математического и естественнонаучного цикла основной образовательной программы по направлению подготовки 260200.62 Продукты питания животного происхождения. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими дисциплинами Дисциплина «Неорганическая химия» проводится в первом семестре обучения по направлению подготовки260200.62 Продукты питания животного происхождения и опирается на базовые знания студентов, полученные в среднеобразовательных учебных учреждениях.
Взаимосвязь дисциплины с последующими дисциплинами Знания, умения и навыки, приобретенные в процессе освоения дисциплины «Неорганическая химия» необходимы для последующего освоения дисциплин вариативной части математического и естественнонаучного цикла: «Аналитическая химия», «Физическая химия», дисциплин базовой части математического и естественнонаучного цикла: «Органическая химия» и «Биохимия», дисциплин вариативной части профессионального цикла («Химия и физика молока» и т.д.) Требования к знаниям, умениям и навыкам, полученным в процессе изучения дисциплины В результате изучения дисциплины «Неорганическая химия» студенты должны: − иметь представление об объектах, задачах, методах и результатах познания неорганической химии, и содержании ее основных разделов; − знать в каждом из разделов важнейшие понятия, факты, правила, законы, теоретические положения, состав, строение и химические свойства простых веществ и химических соединений; − понимать принципы организации вещества и протекания химических процессов; − уметь описывать свойства вещества на основе закономерностей периодического закона и периодической системы элементов; − обладать навыками химических расчетов, в том числе, с использованием справочного материала; − уметь применять аппарат дисциплины для решения практических задач − овладеть техникой выполнения химического эксперимента.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: - способен ориентироваться в многообразии современных методов разделения и концентрирования - понимает основные химические, физические и технические аспекты технологии получения редкоземельных элементов и их соединений; - понимает необходимость безопасного обращения с радиоактивными химическими материалами, способен проводить оценку возможных рисков, обусловленных использованием радиоактивных элементов и их соединений. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Содержание дисциплины
|