Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Неорганическая химия» является дисциплиной вариативной части математического и естественнонаучного цикла основной образовательной программы по






Дисциплина «Неорганическая химия» является дисциплиной вариативной части математического и естественнонаучного цикла основной образовательной программы по направлению подготовки 260200.62 Продукты питания животного происхождения.

Взаимосвязь дисциплины с предшествующими дисциплинами

Дисциплина «Неорганическая химия» проводится в первом семестре обучения по направлению подготовки260200.62 Продукты питания животного происхождения и опирается на базовые знания студентов, полученные в среднеобразовательных учебных учреждениях.

 

Взаимосвязь дисциплины с последующими дисциплинами

Знания, умения и навыки, приобретенные в процессе освоения дисциплины «Неорганическая химия» необходимы для последующего освоения дисциплин вариативной части математического и естественнонаучного цикла: «Аналитическая химия», «Физическая химия», дисциплин базовой части математического и естественнонаучного цикла: «Органическая химия» и «Биохимия», дисциплин вариативной части профессионального цикла («Химия и физика молока» и т.д.)

Требования к знаниям, умениям и навыкам, полученным в процессе изучения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Неорганическая химия» студенты должны:

иметь представление об объектах, задачах, методах и результатах познания неорганической химии, и содержании ее основных разделов;

знать в каждом из разделов важнейшие понятия, факты, правила, законы, теоретические положения, состав, строение и химические свойства простых веществ и химических соединений;

понимать принципы организации вещества и протекания химических процессов;

уметь описывать свойства вещества на основе закономерностей периодического закона и периодической системы элементов;

обладать навыками химических расчетов, в том числе, с использованием справочного материала;

уметь применять аппарат дисциплины для решения практических задач

овладеть техникой выполнения химического эксперимента.

 

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

- способен ориентироваться в многообразии современных методов разделения и концентрирования

- понимает основные химические, физические и технические аспекты технологии получения редкоземельных элементов и их соединений;

- понимает необходимость безопасного обращения с радиоактивными химическими материалами, способен проводить оценку возможных рисков, обусловленных использованием радиоактивных элементов и их соединений.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание дисциплины


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал