Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 2. Выплаты и льготы, полученные населением из общественных фондов за 2007-2012 гг
Выплаты и льготы, полученные населением из общественных фондов за 2007-2012 гг. характеризуются следующими данными:
Для анализа динамики выплат и льгот вычислите: 1. Абсолютные приросты (цепные и базисные); 1. Абсолютные значения 1% прироста; 2. Отобразите ряд динамики на графике. 3. Покажите взаимосвязь цепных и базисных абсолютных приростов.
ВАРИАНТ N 11
1. Основные методы статистического изучения взаимосвязей между явлениями и экономическими процессами. Виды и формы связей. Понятие корреляция. Коэффициент корреляции, его экономическая интерпретация. Построение аналитических зависимостей по показателям корреляции.
Задача 1. По ряду магазинов имеются следующие данные:
Найдите уравнение корреляционной связи товарооборота и уровня относительных издержек обращения. Рассчитайте коэффициент линейной корреляции и сделайте выводы. Задача 2. Для уточнения размеров недоиспользования рабочего времени в результате внутрисменных перерывов на предприятии проведено выборочное обследование 400 рабочих, составляющих 10% от их общей численности. Обследование установило, что в среднем внутрисменные перерывы 1 рабочего составили 20 минут при коэффициенте вариации 50%. С вероятностью 0, 89040 определить пределы средней продолжительности внутрисменных перерывов 1 рабочего и их долю в установленной продолжительности рабочего дня.
ВАРИАНТ N 12
1. Понятие регрессии. Коэффициент регрессии, его экономическая интерпретация. Корреляционное отношение.
Задача 1. Проведите группировку владельцев личного автотранспорта по возможности их участия в транспортном обслуживании населения. Определите сводные показатели по каждой типологической группе.
Выявите наличие связи между среднемесячным душевым доходом, возрастом и желанием участвовать в перевозке пассажиров.
|