![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к отчетуСтр 1 из 6Следующая ⇒
Лабораторная работа №1 Личность обучающегося как субъекта образования и развития Литература Ананьев, Б.Г. О человеке как объекте воспитания /Б, Г. Ананьев //Избр.психол.тр..: в 2 т. М., 1992. Т.2 Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина. - М.: Изд. центр «Академия», 1999. - С. 212-217; 239-252. Каптерев П.Ф. Умом и сердцем: Мысли о воспитании / П.Ф. Каптерев. - М., 1986. - С.254-256. Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: учеб. пособие / Н. П. Локалова. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с. Мурачковский, Н. И. Как предупредить неуспеваемость школьников / Н. И. Мурачковский. - Минск: Народная асвета, 1977. - 80 с. Караковский, В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В.А. Караковский. – М.: Творческая педагогика, 1993. – 243с. Кочетов, А.И. Теория формирования личности. В 2 ч. Ч.1 Факторы, структура, сущность формирования личности / А.И. Кочетов. Мн., 1997. Кочетов, А.И. Как заниматься самовоспитанием: 3-е изд., доп. и перераб.- Мн.: Выш. Шк., 1991.- 287 с. Одаренные дети: [пер. с англ.]; общ. ред. Г. В. Бурминской, В. М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 380 с. Олиференко, Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учеб. пособие для студ. вузов / Л. Я. Олиференко, М. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. – М.: Академия, 2002. – 256 с. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманист. издат. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И.П. Подласый. – 1999. – 576 с. Цыркун, И.И. Генеративное обучение педагогике: программно-методический комплекс для организации самостоятельной работы студентов / И.И. Цыркун, Л.А. Козинец, В.Н. Пунчик. – Мн.: Жаскон, 2005. – 192 с.
Цель работы Сформировать умения осуществлять педагогическую диагностику личности, педагогически целесообразно используя для этого соответствующие методы; выявлять социально-педагогические типы современных школьников и организовывать с ними педагогическую деятельность. Требования к отчету В отчете должны быть представлены: - таблица 7.1 «Социально-педагогические типы обучающихся»; - результаты мини-исследования (9-12 чел.) по выявлению мотивации учения или причин, мешающих учиться лучше; -таблица 7.2 по оказанию коррекционно-педагогической помощи обучающимся, имеющим трудности в учении.
4. Содержание работы составляет перечень вопросов: 1.Ведущие факторы и условия развития личности в существующих теориях. 2.Роль педагогического процесса в развитии личности. 3.Воспитание и социализация. 4.Социально-педагогические типы современных обучающихся. 5.Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. 6.Самовоспитание в структуре процесса формирования. 7.Технология предупреждения школьной неуспеваемости.
|