![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ход работы. Выполните тестовые задания
Допуск к работе Выполните тестовые задания 1.Как я могу мотивировать обучаемого? Среди ответов выберите несколько правильных: 1) опирайтесь на любопытство; 2) используйте эффект загадки; 3) создайте ситуации поиска; 4) подталкивайте к поиску пояснений; 5) используйте «эффект вызова»; 6) развивайте концепцию способностей; 7) делайте замечания невнимательным.
2.Учитель уверен, что обучающийся мог бы учиться гораздо лучше при серьезном отношении к учению. В этом случае целесообразно: 1) выявить, чем он компенсирует свои неудачи в школе; 2) объяснить, что равноценной обучению компенсации нет; 3) убедить, что у него есть реальные возможности учиться лучше; 4) рассказать учителям, работающим в этом классе, какой одаренный и сообразительный их отстающий ученик.
Вечным бичом школы для многих обучающихся является скука. Внимательно проанализируйте свой школьный опыт и назовите основные причины скуки. Предложите как бороться со скукой.
4. Из перечисленных утверждений выберите ведущие факторы, влияющие на развитие личности: 1) наследственность; 2) уклад жизни; 3) социально-бытовые условия; 4) домашняя среда; 5) доступ к интеллектуальным источникам; 6) особенности квартиры; 7) окружающая среда.
Согласны ли вы с утверждением, что деятельность личности является ведущим фактором формированием личности. Обоснуйте свою точку зрения. 6.Процесс социализации никогда не кончается. Наиболее интенсивно социализация осуществляется в детстве и юности, но развитие личности продолжается и в среднем, и в пожилом возрасте. В чем состоят различия между социализацией детей и взрослых? Что такое ресоциализация? 7.В равной ли мере уделяется внимание в современной школе проблемам интеллектуального развития и личностного развития? Какой аспект является важнее?
Выполнение заданий Задание 6.2.1 На основе изученной литературы выделите социально-педагогические типы обучающихся, дайте им краткую характеристику и предложите в какие виды деятельности необходимо включать для личностного развития в образовательном процессе. Результаты оформите в таблице. Таблица 6.2.2. Социально-педагогические типы обучающихся
Примечание! Можете дополнить этот перечень! Задание 6.2.3 На основе информационного материала (приложение №1) с учетом признаков отставания в учении предложите коррекционно-педагогическую помощь обучающимся.
|