Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приветствие и прием заказа
Обязательно нужно заказать на сумму НЕ менее 370 руб.
(только в Санкт-Петербурге – от 300 руб.):
1 Напиток (кофе, чай, горячий шоколад или напиток из меню в рамке на столе);
+
1 Блюдо (салат, пирог, суп, сэндвич, рулет, торт, пирожное, выпечка или блинчики).
ИЛИ
Бизнес-ланч
Можно заказывать также другие наименования по желанию поверх основного заказа.
ВНИМАНИЕ!!!
| На приготовление некоторых блюд требуется больше времени, и оценить выполнение стандартов подачи в анкете невозможно, если они заказаны.
Поэтому во время визита ЗАПРЕЩЕНО ЗАКАЗЫВАТЬ:
Для Москвы
- Блюда из дополнительной папки меню «Паста-Гриль» и «Пицца-Паста-Гриль»
- Блюда на гриле (Фокачча, Кесадилья, Тортилья, Багет)
- Горячие блюда (Паста, Бургер с хашбрауном)
- Брускетта
- Фетучини с семгой
- Семга-гриль
- Хашбраун
- Пицца
- Гриль
- Брускетта
- Бефстроганов
- Бургер с хашбрауном
- Чай «Горячий Мохито»
Не заказывайте бизнес-ланчи, в которые включены указанные блюда.
Для Санкт-Петербурга в трёх кофейнях (Адреса кофеен: Малая Садовая; Новосмоленская, 1; Галерея, 2)
- горячее меню собственного приготовления (это первые три листа в меню).
Анкета не будет принята и оплачена, если будут заказаны перечисленные выше позиции.
|
Вы можете посетить кафе как самостоятельно, так и в компании одного спутника (не берите на визит детей до 8 лет). Заказ спутника оценивается в анкете только в качестве дополнительного комментария.
Обязательный артефакт: чек.
А также по желанию - фотографии блюд, фотография вывески, если Вам удастся выполнить их незаметно.
Длительность визита не должна быть менее 10-15 минут. Сразу просить расчет ЗАПРЕЩЕНО.
Заполните анкету на сайте не позже, чем через 12 часов после визита.
Перед визитом
1. Ознакомьтесь с вопросами анкеты перед выполнением визита.
2. Прочитайте инструкцию непосредственно ПЕРЕД визитом.
3. Продумайте вопросы, которые Вы зададите официанту о блюдах, а также все наименования Вашего заказа (изучить меню можно на сайте компании: https://www.coffeehouse.ru/).
4. Распечатайте Памятку, в которой после визита Вы отметите, какие стандарты были выполнены.
5. При совершении визитов в аэропортах/на вокзалах необходимо обязательно иметь при себе удостоверение личности!
Как правильно сделать оценку кофейни
Приветствие и прием заказа
Ваши действия
| Что должен сделать сотрудник
| ¿ Обязательно перед тем, как войти в кафе, посмотрите на часы и запомните время входа. Войдя в кафе, осматриваясь, подождите, когда к Вам кто-нибудь подойдет. Мысленно отметьте выполнение стандартов встречи.
¿ Запомните, поприветствовали ли Вас до приема заказа (не обязательно при входе).По своей инициативе не здоровайтесь – дайте персоналу возможность выполнить стандарт самостоятельно.
Оцените загруженность зала и укажите количество занятых столов в анкете в %.
¿ Запомните, через сколько минут подошел к Вам официант для приема заказа.
Обратите внимание на комплектацию столика: было ли минимум одно основное меню уже на столе и настольное меню (с сезонными предложениями), а также салфетница, сахарница и пепельница в зале для курящих.
§ Обязательно задайте 1-2 вопросао составе и вкусовых характеристиках блюд/напитков, ассортименте. Спросите у официанта о разнице между блюдами, во вкусе, ингредиентах.
§ ВАЖНО не «подсказывать» официанту выполнение мастерства продаж просьбой посоветовать/порекомендовать блюдо или напиток.
§ Обратите внимание, что если сотрудник предложил альтернативное блюдо/напиток вместо отсутствующего – это НЕ является мастерством продаж.
§ Не произносите фразу «Это всё», заказав блюда, что бы официант смог предложить Вам дополнительные наименования.
§ Не задавайте самостоятельно вопросы относительно флаера до получения предчека (счета). Обратите внимание, что вопрос о наличии флаера/скидок официант может задать как в процессе приема заказа, так и при расчете.
§
| § Сотрудники должны поприветствовать Вас до приема заказа, уточнить, какой зал Вам удобен - для курящих или некурящих. Сотрудники могут выполнить данный стандарт, даже если Вы уже присели за столик.
§ Через несколько минут подходит к Вам для приема заказа.
§ Во время приема заказа сотрудник должен профессионально ответить на 1-2 вопроса о составе и вкусовых характеристиках блюд/напитков, ассортименте, проходящих акциях, помочь Вам определиться с основным заказом.
§ Кроме помощи с основным заказом, сотрудник должен проявить мастерство продаж, предлагая дополнительные блюда/напитки, специальные предложения, доп. услуги (напр., кофе в зернах) или повторить ранее заказанный напиток.
§ Официант должен повторить заказ вслух и поблагодарить Вас.
§ Если официант интересуется последовательностью подачи блюд и напитков, Вы отвечаете: «По мере готовности».
|
| Запрещено заказывать:
- Кофе в зернах
- Газированные напитки (н-р, Пепси)
- Продукцию, которая не производится в кофейне
- Алкогольные напитки
- Сигареты
| | | |
|