![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания к лабораторной работе № 5
Возникновение автоколебаний в данной системе возможно при условии
Характер этих автоколебаний существенно зависит от свойств линейной части системы. В данной работе линейная часть системы может включать в себя однозвенный и двухзвенный фильтры. Однозвенный получается при В системе с однозвенным фильтром (
Из формулы (4.2) следует, что частота автоколебаний зависит не только от параметров системы, но и от величины задающего воздействия В системе с двухзвенным фильтром (
Автоколебания в системе с двухзвенным фильтром (
где
Автоколебания будут устойчивыми, поскольку На рис. 14 представлен пример анализа НСАУ с двухзвенным фильтром. Рекомендуется следующий порядок определения параметров автоколебаний: 1) построить ЛАЧХ 2) по формулам (4.5) построить зависимости 3) подобрать такие значения lgw и lg В эксперименте частота автоколебаний определяется через период Вопросы для самопроверки 1. По структурной схеме НСАУ пояснить процесс появления автоколебаний. 2. Какова причина того, что в НСАУ с двухзвенным фильтром амплитуда автоколебаний выше, чем в системе с однозвенным фильтром? 3. Как меняется
Литература [2, c.138–154, 232–235]; [3, c.290–302, 311–317]; [4, c.251–258].
![]()
|