![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заправка амортизаторов азотом.
Проверьте обжатие амортизаторов основных стоек шасси. Видимая часть штока стойки должна быть в пределах 60—130 мм в зависимости от величины загрузки самолета.
При обжатии амортазатора стойки более указанного в ТТ дозарядите амортизатор азотом, для чего: - поднимите самолет на подъемниках; - расконтрите и отвинтите колпачок зарядного клапана; - навинтите гайку приспособления для зарядки амортизаторных стоек на штуцер зарядного клапана; - подсоедините шланг от баллона с азотом к штуцеру приспособления; - откройте зарядный клапан иглой, вращая маховик по часовой стрелке до появления значения давления на манометре; - откройте вентиль баллона с азотом и дозарядите до значения давления - закройте вентиль баллона с азотом и отвентите маховик на приспособлении. - стравите давление из шланга, отсоедините шланг от приспособления; - снимите приспособление навинтив колпачок зарядного клапана и законтрите его. Опустите самолет и уберите гидроподъемники.
Проверка уровня масла АМГ-10 в стойках передней и - Поднимите самолет на гидроподъемниках. - Навинтите на зарядный клапан приспособление для зарядки амортизаторов стоек азотом. - Снимите приспособление с зарядного штуцера. Проверьте уровень масла АМГ-10 в амортизаторах стойках. Перед проверкой уровня масла АМГ-10 выдержите 1, 5—2 ч для отстаивания Если масла АМГ-10 в амортизаторах стоек окажется не достаточно, дозаправьте его с помощью шприца. - Завинтите и законтрите зарядные клапаны амортизаторов стоек основных и передней опор. - Навинтите на зарядный штуцер амортизатора стойки левой опоры приспособление. - Подсоедините зарядный шланг от баллона с азотом. - Закройте винт и откройте кран на баллоне с азотом и редукторе. - Завинчивая иглу приспособления маховиком, откройте зарядный клапан и - Отсоедините шланг зарядки от штуцера приспособления и снимите приспособление с зарядного клапана. - Повторите операции для амортизатора стойки правой и передней опоры. - Поднимите самолет на гидроподъемниках. - Навинтите приспособление на зарядные штуцеры амортизаторов стоек и зарядите их азотом. Давление азота в амортизаторах стоек основных опор должно быть 2, 7— Давление азота в амортизаторе стойки передней опоры должно быть 1, 5— Отсоедините шланг зарядки от штуцера приспособления и снимите приспособление с зарядного клапана. Навинтите и законтрите колпачок западного клапана. Опустите самолет с гидроподъемников и уберите их от самолета. 1 — гайка-букса; 2 — нижнее профилированное кольцо; 3 — кожаная манжета; 4 — резиновая манжета; 5 — промежуточное кольцо; 6 — верхнее профилированное кольцо; 7 — опорное кольцо; 8 — ограничительная гайка; 9 — цилиндр амортизатора; 10—золотниковое кольцо; 11 — направляющая букса; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — труба плунжера; 14 — поршень плунжера; /5 — траверса амортстойки; 16 — верхняя диафрагма; 17 — шток; 18 — нижняя диафрагма; 19 — опорное кольцо; 20 — головка штока; 21 — ось колес; 22 — двухзвенник; 23 — концевой выключатель ДП-702; 24 — рычаг, нажимающий на концевой выключатель; 25 — нижний хомут; 26 — верхний хомут; 27 — зарядный клапан.
3-й учебный вопрос. Обслуживание шасси вертолёта. Осмотр амортизационных стоек, подкосов, полуосей и узлов их крепления. Очистите от пыли и грязи амортизационные стойки, подкосы, полуоси и узлы их крепления к шпангоутам № 10, 11 и 13 центральной части фюзеляжа. Удалите старую смазку с выступающих частей штоков амортизационных стоек салфеткой, смоченной в бензине Б-70. Осмотрите и проверьте с помощью лупы сварные швы на амортизационных стойках, подкосах, полуосях и узлах их крепления. Трещины в сварных швах, в узлах крепления и в основном материале на всех элементах главных ног шасси не допускаются. Забоины, риски, царапины и другие механические повреждения не допускаются. Нарушение лакокрасочного покрытия и коррозия на цилиндрах амортизационных стоек, полуосях, подкосах и узлах крепления не допускаются. Проверьте с помощью мыльного раствора герметичность зарядных штуцеров и зарядных клапанов амортизационных стоек. Зарядные штуцеры и зарядные клапаны должны быть герметичны. Подтекание масла АМГ-10 и утечка азота через зарядные клапаны и зарядные штуцеры не допускаются. Осмотрите и проверьте внешнее состояние зеркальных поверхностей штоков амортизационных стоек. Забоины, надиры, царапины и коррозия на поверхностях штоков амортизационных стоек не допускаются. Проверьте отсутствие течи масла АМГ-10 по штокам амортизационных стоек. Течь масла по штокам амортизационных стоек не допускается. Проверьте надежность крепления главных ног шасси. Ослабление затяжки гаек болтов, нарушение контровки, люфты в узлах сочленения деталей шасси и в узлах крепления к центральной части фюзеляжа не допускаются. Ослабленные гайки болтов подтяните. Неисправную контровку замените. Осмотрите и проверьте состояние и надежность крепления деталей механизма включения гидроупора и магнитофона МС-61. Ослабление гаек болтов крепления скобы, шлиц-шарнира и коробки не допускается. Контргайка толкателя должна быть надежно затянута и законтрена шайбой. Смажьте выступающие поверхности штоков амортизационных стоек и трущиеся поверхности коромысла механизма включения гидроупора тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201.
|