![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи контрольной работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Университет Сервиса и экономики
Кафедра «Управление предпринимательской деятельностью» Технология гостиничного обслуживания
Санкт-Петербург ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение……………………………………………………………………………2 2. Цели и задачи контрольной работы………………………………………..2 - 3 3. Темы и содержание основных разделов контрольной работы………..3 - 6 4. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы…6-12 Литература Приложение
Введение
Развитие в России конкурентоспособного туристского комплекса предполагает, в числе прочего, обеспечение условий для функционирования различных видов внутреннего и выездного туризма. Решающим фактором этого является состояние гостиничного сервиса, конкурентоспособного по соотношению цена/качество, что зависит от двух основных обстоятельств: - материально-технической базы гостиничного хозяйства; - квалификации обслуживающего персонала. Современный менеджер, работающий в гостинице, должен владеть комплексом знаний и умений, позволяющих ему соблюдать требования государственных стандартов в сфере гостиничного обслуживания, контролировать весь комплекс работ по обслуживанию клиентов, планировать и организовывать деятельность обслуживающего персонала, знать правила поведения работников гостиницы, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса.
Цели и задачи контрольной работы
Целью данной контрольной работы является овладение основными знаниями в области технологии гостиничного обслуживания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - составить описание части технологического процесса обслуживания клиентов современной гостиницы; - усвоить требования государственного стандарта к материально-технической базе современных гостиниц различных классов; - усвоить должностные обязанности работников гостиницы. Задание к контрольной работе выполняется студентом по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 Порядок выбора варианта
Контрольная работа состоит из трех заданий.
Темы и содержание основных разделов контрольной работы
Задание 1 заключается в описание части технологического процесса обслуживания клиентов в соответствии с темами, представленными в табл.2: Таблица 2 Темы для выполнения задания № 1
Для выполнения задания 2 необходимо составить: - общую характеристику гостиницу; - характеристику номерного фонда; - характеристику санитарно-гигиенического оснащения гостиницы; - характеристику услуг питания; - характеристику общественных помещений и услуг. Характеристики составляются для гостиниц различного класса (звездности) по вариантам в соответствии с табл.3. Таблица 3 Исходные данные для выполнения задания 2
Для выполнения задания 3 необходимо сопоставить должность работника гостиницы (см. табл.4) с должностными обязанностями. Таблица 4 Перечень должностей, включенных в задание
|