![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 5. Торговый дом «Виктория» проводит распродажуСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задача 1 Торговый дом «Виктория» проводит распродажу. Для достижения поставленных целей необходимо провести рекламную кампанию с использованием следующих средств: - реклама на радио: 360 тыс. руб. за минуту, длительность 30 с, 4 раза в день в течение месяца; - реклама на телеканале: 5 200 тыс. за минуту, продолжительность 15 с, 1 раз в день в течение месяца; - рекламные листовки в городском транспорте: 70 тыс. руб. за одно место в месяц, 100 мест, продолжительность – 1 месяц; - рекламные щиты: 500 тыс. руб. за месяц, 4 щита в месяц; - оплата услуг рекламного агентства – 10 000 тыс. руб. Вследствие проведения торговым домом распродажи товаров оборот за месяц увеличился и составил 3 800 млн. руб., тогда как в прошлом месяце был равен 2 370 млн. руб. Средняя торговая надбавка в период распродажи уменьшилась с 17 до 12%. Рассчитайте дополнительный товарооборот, полученный в ходе распродажи и экономический эффект проведения рекламной кампании.
Задача 2 Торговая сеть «Евроопт» в течение 10 дней провела рекламную акцию со снижением цен на свои товары. Затраты на изготовление и распространение рекламных материалов составили 25 млн. руб. Среднедневной товарооборот до рекламного периода составлял 1, 2 млрд. руб. В течение периода проведения акции он увеличился в среднем на 5 %. Средняя торговая надбавка в период распродажи уменьшилась с 30 до 15 %. Определите дополнительный товарооборот, полученный под воздействием рекламы и экономический эффект от рекламирования.
Задача 3 Предприятие в 2015 году на проведение программы стимулирования продаж в 2014 году планирует затратить 10 млн. руб. Ожидается, что в результате реализации этой программы доходы предприятия вырастут на 10% по сравнению с 2014 годом. Доходы предприятия в 2014 году составили 2000 млн. руб. Доля себестоимости продукции в доходах предприятия за этот период составила 70%. Определите рентабельность программы стимулирования продаж.
Задача 4 Какое решение принять по выбору канала распределения по критерию эффективности? Выберите из трех альтернатив: 1. Канал нулевого уровня: расходы, связанные с содержанием собственной розничной торговой сети, составляют 150 млн. руб., издержки обращения – 100 млн. руб., прибыль от реализации товара – 500 млн. руб. 2. Одноуровневый канал: издержки обращения – 60 млн. руб., прибыль – 30 млн. руб. 3. Двухуровневый канал: издержки обращения – 40 млн. руб., прибыль – 120 млн. руб.
Задача 5 Портфель видов деятельности предприятия включает пять стратегических бизнес единиц (СБЕ), данные о которых приведены в таблице 1. Проанализируйте портфель методом БКГ.
Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 5
|