![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 6. Портфель видов деятельности предприятия включает пять стратегических бизнес единиц (СБЕ), данные о которых приведены в таблице 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Портфель видов деятельности предприятия включает пять стратегических бизнес единиц (СБЕ), данные о которых приведены в таблице 2. Проанализируйте портфель методом БКГ.
Таблица 2 – Исходные данные к задаче № 6
Задача 7 На основании данных таблиц 3-4 разработайте стратегию фирмы, применяя модель «привлекательность-конкурентоспособность».
Таблица 3 – Оценка привлекательности отрасли
Таблица 4 – Конкурентоспособность предприятия
Задача 8 Традиционным методом анализа потребительского восприятия товара является социологический опрос. Результаты исследования восприятия потребителями различных моделей наручных часов отражены в таблице 5. Определите, какая из двух моделей более соответствует предпочтениям потребителей.
Таблица 5 – Исходные данные к задаче 8
Задача 9 Фирма выходит на новый рынок. Эксперты оценили степень привлекательности двух сегментов рынка. По данным таблицы 6 определить, какой сегмент рынка наиболее привлекателен для фирмы.
Таблица 6 – Исходные данные к задаче 9
Задача 10 При реализации продукции фирма ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при ёмкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году ёмкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, а доля фирмы – на 5%. Во втором сегменте доля фирмы составляет 6%, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, что ёмкость рынка возрастет на 14% при сохранении доли фирмы в этом сегменте. В третьем сегменте ёмкость рынка составляет 45 млн. шт., доля фирмы – 18%. Изменений не предвидится. Определить объем продаж фирмы в настоящем году при выше указанных условиях.
|