Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Морские круизы еще принято называть авиационно-теплоходными турами, так как туроператоры доставляют клиентов в порт отправления и обратно домой самолетом.






На цену круиза влияют следующие факторы: продолжительность, сезон, расположение и размер кают, тип корабля.

Категории круизных компаний. По технической оснащенности и комфортабельности флота, уровню сервиса на борту, размерам базовых тарифов и ряду других показателей круизные компании подразделяются на четыре основные категории:

- стандартные (их обычно обозначают ***), например Dolphin cruise line;

- первоклассные (****) - Costa Cruises, Norvegian cruise line;

- престижные (*****) - Holland America line, Celebrity Cruises;

- супер-люкс (******) _ Seabourn (всего 4 судна)

Несколько особняком от них находятся специализированные морские операторы (например, Club Med, Windstar и др.)

CLIA делит морские маршруты в зависимости от стоимости дня проживания на четыре категории: экономичные (75—150 дол. в день), классические (100—200 дол. в день), премиум (150—400 дол. в день), «люкс» (700- 1000 дол. в день), эксклюзивные (более 1000 дол.).

Крупнейшими круизными операторами являются американские: Carnival Cruise Line Corporation (CCL), Royal Caribbean, а также британская Р & О Cruises Divison.

Виды кают:

Каюты на морских круизных лайнерах бывают 1) внешние и внутренние. Дешевле ценятся каюты внутренние, в которых освещение до­стигается за счет искусственных источников — ламп, торшеров, бра. Классификация кают на круизных судах различна, однако в общем случае она выглядит следующим образом: 2) каюты класса «люкс» с балконами, каюты с окнами, внутренние каюты.

По 3) зарубежной классификации класс кают (Cabin class) на круизном теплоходе обозначается следующим образом:

Premium P-1 (2-3-местное размещение со всеми атрибутами комфорта: ванная, туалет, мини-бар и др.);

Premium P-2 (2-местное размещение с теми же атрибутами комфорта);

Standart SI (2-3-местное размещение с частичными удобст­вами);

Standart S2 (2-4-местное размещение с частичными удобствами);

Economy - Е (экономический класс с 2-4-6-местным разме­щением и частичными удобствами).

4) В ряде случаев классификация может быть иной: Lux, А2-А4, АВ2-АВ4, В2-В4.

Международные круизы осуществляются в соответствии с положениями Афинской конвенции «О перевозках пассажиров и багажа по морю» и правилами конкретного перевозчика. Согласно этим правилам в большинстве случаев для участия в круизах не допускаются лица моложе 21 года без сопровождения старших (ро­дителей или опекуна старше 25 лет); не принимаются заявки на бронирование школьных групп; круизные компании имеют право отказать пассажиру в посадке на лайнер по медицинским показа­ниям. В связи с этим при заключении договора на круиз турист необходимо внимательно ознакомиться с правилами и условия его проведения.

Российские морские круизы. В России много туристских компаний осуществляют экс­клюзивные круизы. Фирма " Примэкспресс" предлагает тури­стам круизы " Новый год в Ницце", " Райское наслаждение", " Карибская Ривьера", " Мексиканская Фиеста" и др.

Туристская компания " Ланта-Тур" является генеральным представителем крупнейшей мировой круизной компании " Royal Carribean Cruises LTD".

Большинство единиц пассажирского флота страны базируется в Одессе, определяет направленность маршрутов морских круизов, представленных на российском рынке. Наиболее частыми предложениями являются теплоходные путешествия по Средиземному морю с заходом в порты Турции (Стамбул), Греции (Пирей), Египта (Порт-Саид, Александрия), Израиля, Италии, Испании и других стран. Пользуются успехом у российских туристов круизные туры по Балтийскому и Северному морям, начинающиеся из Санкт-Петербурга или Калининграда и предусматривающие остановки в портах Северной Европы и Скандинавии. Особо популярен у россиян традиционный морской круиз вокруг Европы (Одесса - Санкт-Петербург), позволяющий за одну поездку повидать практически все ведущие страны «Старого света»

Морской пассажирский флот России находится в ведении Азовского, Балтийского, Дальневосточного, Каспийского, Камчатского, Мурманского, Северного, Сахалинского и Черноморского пароходств, подчиненных Министерству транспорта России.

В настоящее время среди деловых людей пользуются спро­сом круизные конгресс-туры, круизные учебные туры, интен­сив-программные языковые туры. Пассажиры морских круизных судов при посещении зару­бежных стран не пользуются услугами отелей и питания и по статистике ВТО считаются экскурсантами с особым иммигра­ционным паспортным режимом. В большинстве случаев для стран транзита, где пассажиры выходят на берег, не требуется специальная виза, однако срок их пребывания, как правило, не превышает 72 часов.

Крупнейший морской порт России - Санкт-Петербург. Он принимает крупнейшие океанские лайнеры ведущих круизных компаний мира. Здесь функционируют десятки регулярных, сезонных и чартерных маршрутов в Швецию, Финляндию, Норвегию, Германию и другие европейские страны. Следует отметить такие порты, как Калининград, Мурманск, Архан­гельск, Владивосток, Находка, Новороссийск, Сочи, Туапсе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал