Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Морские круизы еще принято называть авиационно-теплоходными турами, так как туроператоры доставляют клиентов в порт отправления и обратно домой самолетом.
На цену круиза влияют следующие факторы: продолжительность, сезон, расположение и размер кают, тип корабля. Категории круизных компаний. По технической оснащенности и комфортабельности флота, уровню сервиса на борту, размерам базовых тарифов и ряду других показателей круизные компании подразделяются на четыре основные категории: - стандартные (их обычно обозначают ***), например Dolphin cruise line; - первоклассные (****) - Costa Cruises, Norvegian cruise line; - престижные (*****) - Holland America line, Celebrity Cruises; - супер-люкс (******) _ Seabourn (всего 4 судна) Несколько особняком от них находятся специализированные морские операторы (например, Club Med, Windstar и др.) CLIA делит морские маршруты в зависимости от стоимости дня проживания на четыре категории: экономичные (75—150 дол. в день), классические (100—200 дол. в день), премиум (150—400 дол. в день), «люкс» (700- 1000 дол. в день), эксклюзивные (более 1000 дол.). Крупнейшими круизными операторами являются американские: Carnival Cruise Line Corporation (CCL), Royal Caribbean, а также британская Р & О Cruises Divison. Виды кают: Каюты на морских круизных лайнерах бывают 1) внешние и внутренние. Дешевле ценятся каюты внутренние, в которых освещение достигается за счет искусственных источников — ламп, торшеров, бра. Классификация кают на круизных судах различна, однако в общем случае она выглядит следующим образом: 2) каюты класса «люкс» с балконами, каюты с окнами, внутренние каюты. По 3) зарубежной классификации класс кают (Cabin class) на круизном теплоходе обозначается следующим образом: Premium P-1 (2-3-местное размещение со всеми атрибутами комфорта: ванная, туалет, мини-бар и др.); Premium P-2 (2-местное размещение с теми же атрибутами комфорта); Standart SI (2-3-местное размещение с частичными удобствами); Standart S2 (2-4-местное размещение с частичными удобствами); Economy - Е (экономический класс с 2-4-6-местным размещением и частичными удобствами). 4) В ряде случаев классификация может быть иной: Lux, А2-А4, АВ2-АВ4, В2-В4. Международные круизы осуществляются в соответствии с положениями Афинской конвенции «О перевозках пассажиров и багажа по морю» и правилами конкретного перевозчика. Согласно этим правилам в большинстве случаев для участия в круизах не допускаются лица моложе 21 года без сопровождения старших (родителей или опекуна старше 25 лет); не принимаются заявки на бронирование школьных групп; круизные компании имеют право отказать пассажиру в посадке на лайнер по медицинским показаниям. В связи с этим при заключении договора на круиз турист необходимо внимательно ознакомиться с правилами и условия его проведения. Российские морские круизы. В России много туристских компаний осуществляют эксклюзивные круизы. Фирма " Примэкспресс" предлагает туристам круизы " Новый год в Ницце", " Райское наслаждение", " Карибская Ривьера", " Мексиканская Фиеста" и др. Туристская компания " Ланта-Тур" является генеральным представителем крупнейшей мировой круизной компании " Royal Carribean Cruises LTD". Большинство единиц пассажирского флота страны базируется в Одессе, определяет направленность маршрутов морских круизов, представленных на российском рынке. Наиболее частыми предложениями являются теплоходные путешествия по Средиземному морю с заходом в порты Турции (Стамбул), Греции (Пирей), Египта (Порт-Саид, Александрия), Израиля, Италии, Испании и других стран. Пользуются успехом у российских туристов круизные туры по Балтийскому и Северному морям, начинающиеся из Санкт-Петербурга или Калининграда и предусматривающие остановки в портах Северной Европы и Скандинавии. Особо популярен у россиян традиционный морской круиз вокруг Европы (Одесса - Санкт-Петербург), позволяющий за одну поездку повидать практически все ведущие страны «Старого света» Морской пассажирский флот России находится в ведении Азовского, Балтийского, Дальневосточного, Каспийского, Камчатского, Мурманского, Северного, Сахалинского и Черноморского пароходств, подчиненных Министерству транспорта России. В настоящее время среди деловых людей пользуются спросом круизные конгресс-туры, круизные учебные туры, интенсив-программные языковые туры. Пассажиры морских круизных судов при посещении зарубежных стран не пользуются услугами отелей и питания и по статистике ВТО считаются экскурсантами с особым иммиграционным паспортным режимом. В большинстве случаев для стран транзита, где пассажиры выходят на берег, не требуется специальная виза, однако срок их пребывания, как правило, не превышает 72 часов. Крупнейший морской порт России - Санкт-Петербург. Он принимает крупнейшие океанские лайнеры ведущих круизных компаний мира. Здесь функционируют десятки регулярных, сезонных и чартерных маршрутов в Швецию, Финляндию, Норвегию, Германию и другие европейские страны. Следует отметить такие порты, как Калининград, Мурманск, Архангельск, Владивосток, Находка, Новороссийск, Сочи, Туапсе.
|