![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Постановка темы урока
Математика Тема. Переместительный закон умножения. Письменное умножение многозначных чисел на одно- и двузначное число. ХОД УРОКА I. Организационно-психологический момент II. Актуализация знаний - Прочитайте числа и расположите их в порядке убывания, запиши: 28654, 37000, 128, 74, 800270, 5555. Устный счет
-Почему не справились с заданием? III. Постановка темы урока Какую цель мы поставим себе на уроке? Наши задачи:
IV. «Открытие» детьми нового знания 128*74. – Какой же алгоритм умножения на двузначное число мы разработаем? (Подписываем в столбик единицы под единицами, десятки под десятками.) 1. Умножаем первый множитель на единицы второго множителя. 2. Первый множитель умножаем на десятки второго множителя, начиная подписывать результат под разрядом десятков. 3. Складываем получившиеся результаты. 4.
|