Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VocabularyСтр 1 из 7Следующая ⇒
Урок 7
Речевая тема: «My Studies at the University» Грамматика: Неопределенные местоимения some – any – no. Неправильные глаголы (часть II).
Работа над лексикой и разговорными выражениями.
Vocabulary
* – обозначение неправильных глаголов
1. window [’windou] – окно to look through the window – смотреть в (через) окно 2. as [æ z] – 1) так как, потому что (союз); 2) как (предлог) 3. kind [kaind] – вид, тип what kind of weather – какая погода (какого типа погода) 4. to open [’oupn] – открывать open – открытый 5. so [sou] – 1) итак, таким образом, поэтому 2) так, настолько (хорош, силен…) 6. if [if] – если 7. enough [I’nлf] – достаточный; достаточно That’s enough! – Достаточно! 8. already [o: l’redi] – уже (ставиться перед смысловым глаголом, но после глагола to be) 9. * to put on [put on] – надевать (одежду) 10. * to take off [teik of] – снимать (одежду) 11. jacket [dʒ æ kit] – куртка 12. cap [kæ p] – кепка, шапка 13. as well [’æ z’ wel] – тоже, также (ставиться в конце предложения) as well as – а также и, также как и 14. note [nout] – запись to make notes – делать записи, записывать 15. that [ð æ t] (союз) – 1) что (после глагола) 2) который (после существительного) 16. sum [sлm] – задача (математическая) to do sums – решать задачи 17. * to take exams [’teik ig’zæ mz] – сдавать экзамены (что делать?) 18. to pass exams [’pa: s ig’zæ mz] – сделать экзамены (что сделать) 19. simple [’simpl] – простой, несложный simp ly – просто 20. to help (to V) [help] – помогать help – помощь 21. to copy [’kopi] – переписывать (копировать) to copy off – списывать 22. case [keis] – случай 23. quite [kwait] – вполне, совсем, довольно-таки 24. that’s way (that is why) – вот почему, поэтому 25. to correct [kƏ ’rekt] – исправлять, корректировать correct – правильный correct ly – правильно, верно correction – исправление, поправка 26. as a result [ri’zлlt] – в результате 27. mark [ma: k] – оценка, отметка to get a mark – получать оценку 28. ever [’evƏ ] – когда-нибудь, когда-либо (в вопросах и отрицаниях) n ever – никогда 29. maybe [meibi] – может быть, возможно (вводное выражение) 30. at last [la: st] – наконец (ставиться в начале или конце предложения) 31. first of all [’fƏ: st Ə v’o: l] – прежде всего 32. to finish [’fini ∫ ] (Ving) – заканчивать, завершать 33. course [ko: s] – курс (обучения) 34. paper [’peipƏ ] – 1) бумага 2) статья; исследовательская работа course paper – курсовая работа 35. thus [ð лs] – таким образом, поэтому 36. midnight [’midnait] – полночь at midnight – в полночь
Обратите внимание: Любой разговорный язык содержит большое количество выражений, которые передают как отношение говорящего к сказанному, так и делают речь более эмоционально окрашенной. Без выражений различного рода язык выглядит неестественным. Поэтому важной задачей является изучение и использование в речи различных разговорных выражений, которые обогащают речь и делают её более интересной и разнообразной. I. Определите в правой колонке соответствия английским фразам, содержащим речевые выражения.
II. Представьте данные вопросы в иной форме, используя соответствующее выражение согласно модели. Модель: What weather is it today? What kind of weather is it today? Какая сегодня погода?
1. What man is he? 2. What teachers are they? 3. What girl is she? 4. What books are they? 5. What manager is he? 6. What specialists are you?
III. Выразите данные ситуации посредством одного предложения, употребляя наречие «quite» или «so». Переведите полученные предложения на русский язык. Модель: ¨ This subject is interesting. But it is not the best for me. This subject is quite interesting for me. Это предмет довольно-таки интересный для меня. ¨ This subject is interesting. And it is very / the most interesting for me. This subject is so interesting for me. Этот предмет настолько интересный для меня.
1. She is a good student. But she is not the best student. 2. The weather is pleasant today. And it is the most pleasant for me. 3. The days are long in spring. But they are not the longest. 4. The sun is bright today. And it is very bright. 5. This story is funny. And it is very funny for me. 6. The wind is strong now. But it is not the strongest.
IV. Вставьте наречия also, too, as well, обращая внимание на их место в предложении. Переведите полученные предложения на русский язык. Модель: He read this book. I also read it. = I read it too. = I read it as well. Я тоже / также прочитал её. 1. They took exams on Wednesday. 2. He worked at his course paper. 3. I made notes at the lectures. 4. We finished our work at midnight. 5. He copied off the sums in maths from his friends. 6. We opened the windows.
V. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на разницу в значении наречия well и выражений as well и as well as.
Модель: ¨ He spoke English well. Он говорил по-английски хорошо.
¨ а) He spoke German there and English as well. Он говорил там на немецком языке и также на английском. в) He spoke German there as well as English. Он говорил там на немецком языке, а также и / также как и на английском. A. 1. My mother cooks well. My mother usually cooks dinner for our family and sometimes she cooks supper as well. My mother usually cooks dinner as well as supper for our family.
2. My friend passed his exam in maths well and I passed my exam in this subject as well. I passed the test in maths as well as the exam in this subject.
3. My friends did all his tasks at the lesson well and I did all my tasks as well. My friend as well as all other students did all their tasks well.
B. 1. I like to listen to music and my friend likes to do it as well. 2. He put on his jacket as well as his cap. 3. He did all the sums well as he knew how to do them. 4. I like to read English books as well as speak English. 5. Most students answered all the questions well as they prepared for the lesson. 6. He helped me as I helped him as well.
VI. Дайте полные утвердительные ответы на вопросы посредством выражения « Of course» или « Maybe», выражая при этом полную уверенность или сомнение в сказанном (подсказки даны в скобках).
1. Did he correct all the mistakes? (You don’t know the answer) 2. Did they finish their job? (You know the answer) 3. Did she get a good mark? (You know the answer) 4. Did he do all the sums correctly? (You don’t know the answer) 5. Did they copy the tasks for the test? (You know the answer) 7. Did she put on the jacket? (You don’t know the answer) 8. Did he take off the cap? (You know the answer)
VII. Определите, в каких предложениях следует употребить вводное выражение « Maybe», а в каких безличную конструкцию « It is possible», которые в русском языке могут отображаться одним и тем же словом «возможно». Переведите предложения на английский язык. Модель: ¨ Возможно учиться и работать. It is possible to study and (to) work.
¨ Возможно, он учится и работает. Maybe he studies and works.
1. Возможно, она знает несколько иностранных языков. Возможно знать несколько иностранных языков. 2. Возможно решать все задачи хорошо. Возможно, они решают задачи хорошо. 3. Возможно получать хорошие оценки за все ответы. Возможно, она получает хорошие оценки за все ответы. 4. Возможно, они изучают несколько иностранных языков. Возможно изучать несколько иностранных языков. 5. Возможно, делать много ошибок в ответах. Возможно, они делают много ошибок в ответах. VIII. Переведите предложения на английский язык, поставив наречие « enough» в соответствующее место, согласно модели. Модель: ¨ Воздух достаточно свежий. The air is fresh enough.
¨ Она одевается достаточно хорошо. She dresses well enough.
¨ Он работает достаточно. He works enough.
НО: У меня достаточно времени. I have enough time. 1. Ты читаешь достаточно. 2. Этот текст достаточно простой. 3. У него достаточно друзей здесь. 4. Солнце светит достаточно ярко. 5. Она достаточно милая. 6. Этот человек говорит по-английски достаточно хорошо. 7. Летом они отдыхают вполне достаточно. 8. Студенты делают достаточно упражнений на занятиях.
IX. Соедините предложения по смыслу посредством следующих союзов: that (что – после глаголов) и that / which (который – после существительных) и переведите их на русский язык. Обратите внимание, что придаточные предложения в английском языке, как правило, запятыми не отделяются.
1. The lesson … we had yesterday was computer science. 2. Everybody knows … Moscow is the capital of Russia. 3. They learnt… he worked as a programmer. 4. The question … I asked him was very difficult. 5. We translated the text… had the information about computers. 6. She wrote… her friend spoke English quite well. 7. I don’t like stories… are not interesting. 8. He told us … he was a lawyer.
X. Соедините предложения по смыслу посредством следующих союзов и связующих выражений: as / because (так как / потому что) и so / that’s why / thus / as a result (поэтому / таким образом / в результате). Переведите предложения на русский язык. 1. I did all the sums correctly… I got a good mark. 2. She translated the text well enough … she knew all the words. 3. He always made notes at the lectures … he prepared for the test quite well. 4. All her answers to the questions were without mistakes … the teacher didn’t correct them. 5. He looked through the window … he wanted to know what kind of weather was outside. 6. He finished his work at midnight … it was impossible for him to have a rest. 7. He took off his jacket and a cap… it was warm in the room. 8. It was already midnight… I went to bed. XI. Тестовое задание. Выучите слова и выражения данного урока. Выразите на английском языке речевые ситуации, представленные по-русски. Соответствующие английские фразы даны в виде ключей для подготовки и при ответе должны быть закрыты.
Обратите внимание: Большое количество наиболее популярных разговорных выражений в английском языке строится с помощью глагола to be с последующим прилагательным. При этом следует обратить особое внимание на предлоги, с которыми употребляются данные выражения (He is good at maths. – Он хорошо занимается по математике). После предлогов может употребляться либо существительное, либо форма Ving, которая может рассматриваться как аналог русского отглагольного существительного. Например: I am ready for the lesson. Я готов к уроку. I am ready for reading this text. Я готов к чтению этого текста. Наиболее употребительные выражения с глаголом to be будут разбиты на 2 части для лучшего их усвоения. В разговорной речи, в основном, употребляются сокращенные формы глагола to be: I’m [aim] – I am; he’s [hi: z] – he is; she’s [∫ i: z] – she is; we’re [wi: Ə ] – we are; you’re [ju: Ə ] – you are; they’re [ð eiƏ ] – they are; who’s [hu: z] – who is.
|