![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нагрузка от вертикальных и горизонтальных усилий мостовых кранов
Расчетное вертикальное усилие, передаваемое на колонну колесами крана с одной стороны определяется по формуле:
где n – коэффициент перегрузки, для крановых конструкций n=1.1 nc – коэффициент сочетания нагрузок · для тяжелого режима работы nc=0.95 Fnkmax – нормативное вертикальное усилие потаблице1. 1 Fnkmax=489 МПа. ∑ y – сумма ординат на линии влияния опорной реакции. Рисунок1.12-Линия влияния реакции опоры Рассматриваем только два крана, так как вероятность наличия большего числа кранов минимальна. Определяем значения у.
∑ Y = y1+y2+y3+y4+y5+ y6 +y7+ y8 = 4.91 Gn – нормативный вес подкрановой балки. gn – полезная нормативная нагрузка на тормозной площадке принимается gn=1.5 кН/м2. bт – ширина тормозной площадки (швеллер + лист). 1205+55=1260 мм=1.26 м На другой ряд колонн тоже будут передаваться усилия, но значительно меньшие.Усилие вертикальное, передаваемое с другой стороны Dmin определяем:
где F’k – усилие, передаваемое колесами другой стороны крана. Q=100 т – грузоподъемность крана Qk – вес крана с тележкой (таблица 1.1). Qk=1401 кН n0=4 – число колес одного крана.(рисунок 1.2) Силы Dmin и Dmax приложены по оси подкрановой балки. Поэтому они не только сжимают нижнюю часть колонны, но и передают на нее изгибающие моменты. (1.38) Горизонтальное усилие от мостовых кранов, передаваемая одним колесом:
где Q=100т Gт=363 кН(таблица1.1) –вес тележки крана n0=4 Расчетная горизонтальная сила, передаваемая подкрановыми балками, приложена к раме на уровне уступа колонны. Рисунок 1.13-Схема усилий от мостовых кранов
|