![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение глубины акватории порта.Стр 1 из 9Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Котласский филиал ФБОУ ВПО «СПГУВК» _____________________________________________________________________
Водные пути и порты Методические указания по выполнению Практических работ Котлас
Общие положения В методических указаниях приведен состав исходных данных, содержание и порядок выполнения практических заданий
¨ Исходные данные приведены в приложении 1 для указанных вариантов заданий. ¨ Номер варианта соответствует последней цифре шифра зачетной книжки студента. ¨ Работа оформляется в виде пояснительной записки и должна содержать необходимые расчеты и графические материалы. ¨ Текст записки выполняется на листах бумаги форматаА4. При выполнении расчетов выписываются все используемые формулы, приводится расшифровка использующихся в них символов с указанием размерности в системе СИ и даются необходимые пояснения. ¨ Все чертежи и графики должны выполняться карандашом на миллиметровой бумаге форматов 210´ 297 или 420´ 297 мм с соблюдением требований ЕСКД, указанием названия, масштаба и всех необходимых размеров и обозначений.
Содержание
1. Определение глубины акватории у причала и отметки территории порта. 1.1. Определение глубины акватории порта 1.2.Определение отметки территории причалов порта и отметки проектного дна 2. Определение параметров причала и вместимости оперативного склада на причале.
Одной из основных задач при оценке производственных возможностей порта, как перевалочного узла, является оценка технико-экономических показателей работы причала. Методические указания составлены с целью оказания студентам помощи в изучении методики оценки возможностей конкретного причала с известной схемой механизации по переработке определенного вида груза. Методические указания составлены таким образом, что результаты каждой работы являются исходными данными для выполнения следующей.
1.Определение глубины акватории у причала и отметки территории порта. Определение глубины акватории порта. Для определения гарантированной глубины акватории порта необходимо установить осадку в полном грузу расчетного судна. За расчетное принимается судно, имеющее наибольшую осадку из всех судов, прибывающих в порт. Данные по характеристике судна выбираются по данным прилож.3, 4 и заносятся в таблицу 1. Характеристика транспортного судна Таблица 1
В соответствии с рекомендациями (1) проектная навигационная глубина акватории у причала, м, определяется по формуле: Н акв.= Тгр+Z1+Z2+Z3+Z4 (1.1) Где Тгр – осадка расчетного судна в грузу, м; Z1-навигационный запас под днищем, м; Z2-запас глубины на дифферент судна, м; Z3-запас глубины на волнение, м; Z4-запас глубины на заносимость, м; Навигационный запас под днищем Z1 устанавливается в зависимости от характера грунтов, слагающих дно, и расчетной осадки судна. Для судов с осадкой в грузу 1, 5 + 3, 0 м Z1=0, 2 м, более 3м- 0, 3 м. Запас глубины на дифферент судна Z2 при его разгрузке или погрузке принимается для речных судов равным 0, 3 м. Запас глубины на волнение Z3 можно определить по зависимости: Z3=0, 3 * hв - Z1. (1.2) Где hв- допустимая волна на акватории порта (принимается в пределах 0, 8.. 1, 2 м) В расчет принимается только значение Z3> 0. Запас глубины на заносимость в м: Z4= n*hзан (1.3) 1м ≥ Z4 ≥ 0, 4 м Где hзан – толщина слоя отложения наносов, м/год (hзан= 0, 1…0, 2) n = 3…5 лет- период между ремонтными дноуглубительными работами.
|